Cанчелло писал(а):а я всегда думал,что отвертия одинаковые,что дорестайлинг,что Рестайлинг
v.v.p. писал(а):Мы тут с Виктором пообщались и выяснилось, что форсунки имеют размер, соответствующий отверстию в капоте для машин выпуска 1988-1991 г.в.
Тем, у кого стоит капот более раннего выпуска, придётся дорабатывать отверстия в капоте напильником (отверстие имеет меньший размер).
Эта же форсунка, но только с обогревом.
v.v.p. писал(а): форсунки имеют размер, соответствующий отверстию в капоте для машин выпуска 1988-1991 г.в.
Эта же форсунка, но только с обогревом.
Kattani писал(а):Регулировка мелким шестигранником?
Дениска писал(а):729 рупий......
Garfild писал(а):А я думаю заколхозить форсунки на щетки. купил новые чемпионы для виваро, они уже с форсунками идут, теперь надо тока турбки до них дотянуть
Kattani писал(а):Питание для них подаётся через кнопку обогрева. У кнопки вроде как есть модификации с дополнительными выводами, число которых зависит от числа подогреваемых частей в авто.
Kattani писал(а):У нас.
rdkrdk писал(а):Как я понимаю есть два варианта:
1. Работают от нажатия кнопки, скорей всего не отдельно а с чем-то, например с обогревом лобового стекла, заднего стекла, электрозеркал. Т.е. работают кратковременно и жрут полным ходом во время работы электроэнергию. (Форд Сиерра напимер)
2. Питание на них подается постоянно при включенном зажигании. Т.е. в самих форсунках терморезистор и после нагрева они электричества практически не потребляют по мере нагрева. (Ауди 100/200 например)
rdkrdk писал(а):Kattani писал(а):У нас.
А... Мне в Шкоде надо знать как работает....
Подогрев форсунок работает постоянно(даже летом), нагревательній элемент меняет све сопротивление от Т. - летом почти не греет а зимой на полную. Потребление мизерное(воду не кипятит), температуру руками не почувствовать, на морозе их Т градусов 5-7.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7