Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

зарядка после 3000 об.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#51  Сообщение DRON1 » 03 мар 2013, 19:03 •

MasterSL писал(а):Скорее всего стоит не правильная лампочка контроля зарядки. Обычные на подсветку и т.д. 1 ват , а на зарядку должна быть 2вата, т.к. через неё идёт подпитка генератора при начальном возбуждении.

Спасибо за совет. Лампа стояла на 1.2 ватт а. Поставил на 2 ватта,проблема ушла.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#52  Сообщение KIDm » 14 мар 2013, 08:57 •

интересно. это только для моделей у которых тахометр/спидометр/ одометр механический или всех касается? потому что у меня подобная беда.и лампочка у меня стоит на 1.2 вт на приборке.. вообще не плохо было бы подробную схемку заиметь куда какая лампочка :idea: не кто не поделится опытом?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#53  Сообщение ddk » 14 мар 2013, 11:46 •

KIDm писал(а):интересно. это только для моделей у которых тахометр/спидометр/ одометр механический или всех касается? потому что у меня подобная беда.и лампочка у меня стоит на 1.2 вт на приборке.. вообще не плохо было бы подробную схемку заиметь куда какая лампочка :idea: не кто не поделится опытом?

не давно где то видел схемку с расположением лампочек...
2вт там надо.
Аватара пользователя
ddk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#54  Сообщение striker » 14 мар 2013, 13:57 •

#938
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 14 мар 2013, 14:48 •

striker
Это картинка из бентли, для 44 кузова, и для авто из США. Если присмотреться, то там есть диковинные лампы "seat belt" и "boost preseure ibdbcator". А вот лампы заряда здесь нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#56  Сообщение striker » 14 мар 2013, 14:59 •

из бентли да, и 44-й переходной - тоже да.
насчет США - непонятно :) других упоминаний переходной приборки вообще не встречал в мануалах :(
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2013, 16:24 •

Kattani писал(а):Это картинка из бентли, для 44 кузова, и для авто из США.

Для вот такой приборки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#938
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#938
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#58  Сообщение Garfild » 23 мар 2013, 18:09 •

На неделе начала пропадать зарядка на Гене. Т.е. включаешь зажигание - лампочка горит, при заводе двига не гаснет. Если сильно крутишь двиг - потихоньку тускнеет и потом гаснет, потом все повторяется сначала. Сегодня включил зажигание - лампочка не горит, начал крутить двиг - лампочка загорелась. Проверил провод от штекерного блока до гены - целый. С чего начать, где порыться? Я на всякий случай снял приборку, хочу дома глянуть. Гену пока не менял, но есть запасной есличо.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 18:23 •

Посмотри щётки и состояние коллектора. От наших дорог, щёточный узел забивается грязью и щётки не могут свободно перемещаться.
#938
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#938
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#60  Сообщение Garfild » 23 мар 2013, 18:50 •

v.v.p. писал(а):Посмотри щётки и состояние коллектора. От наших дорог, щёточный узел забивается грязью и щётки не могут свободно перемещаться.

т.е. предлагаешь махнуть гену, а старый разобрать и глянуть? я проверил контролькой напругу на проводе возбуждения - лампа не горит. или оно не должно гореть через контрольку?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 18:52 •

Просто снять таблетку и осмотреть состояние щёток. Гену для этого снимать не надо.
#938
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#938
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#62  Сообщение Kattani » 23 мар 2013, 21:51 •

Помимо проверки щёток сразу же на месте прозвонить обмотку ротора. Там примерно 3 ома должно быть. У меня при схожих симптомах в итоге оказался обрыв провода от колец до обмотки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#63  Сообщение MasterSL » 23 мар 2013, 22:16 •

Чаще всего проблема в износе щёток и контактных колец. Если контрольная лампа не горит при включении зажигания, то это и говорит о том, что нет питания на обмотку возбуждения генератора по цепи: замок зажигания - контрольная лампа - реле регулятор - обмотка возбуждения - масса.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#938
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#64  Сообщение slon-kr » 23 мар 2013, 23:15 •

Garfild писал(а):На неделе начала пропадать зарядка на Гене. Т.е. включаешь зажигание - лампочка горит, при заводе двига не гаснет. Если сильно крутишь двиг - потихоньку тускнеет и потом гаснет, потом все повторяется сначала. Сегодня включил зажигание - лампочка не горит, начал крутить двиг - лампочка загорелась. Проверил провод от штекерного блока до гены - целый. С чего начать, где порыться? Я на всякий случай снял приборку, хочу дома глянуть. Гену пока не менял, но есть запасной есличо.

Така самая бяка произошла, когда контактным кольцам хана пришла.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#65  Сообщение Garfild » 25 мар 2013, 01:47 •

Сегодня разобрал приборку, прозвонил - все нормально, мимоходом переставил лампочки, на обмотку возбуждения поставил 1,1 Вт. Окрыленный, поперся в гараж, вкинул приборку, проверил цепь - работает. Снял гену, открутил таблетку со щетками - пиндец кольцам :cry: Схватил запасного гену, кинулся ставить - фигвам, там кронштейн крепления другой :evil: Почистил кольца и щетки на старом, почистил контакты, вбросил обратно... пока работает. Потеплеет - надо будет чета думать - то ли ротор менять, то ли кронштейн искать под него.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#66  Сообщение slon-kr » 25 мар 2013, 11:01 •

Garfild писал(а):Сегодня разобрал приборку, прозвонил - все нормально, мимоходом переставил лампочки, на обмотку возбуждения поставил 1,1 Вт. Окрыленный, поперся в гараж, вкинул приборку, проверил цепь - работает. Снял гену, открутил таблетку со щетками - пиндец кольцам :cry: Схватил запасного гену, кинулся ставить - фигвам, там кронштейн крепления другой :evil: Почистил кольца и щетки на старом, почистил контакты, вбросил обратно... пока работает. Потеплеет - надо будет чета думать - то ли ротор менять, то ли кронштейн искать под него.

Кольца меняются за 40-45 минут. Сложного ничего нет. Здесь номер колец найдешь. Где-то фотки были, как сам менял, если надо пороюсь в своей файлопомойке.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#67  Сообщение Kattani » 25 мар 2013, 11:34 •

Сложность может возникнуть с запайкой в кольца проводов. Паяльник желательно помощней, иначе залудить будет проблема.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#68  Сообщение yxa777 » 25 мар 2013, 23:32 •

А у меня счас пропал заряд,снял шоколадку вся ржавая решил не думая поменять купил сегодня новую,заряда всё ровно нету,но чего-то сам гена выдаёт 23v когда его прозваниваешь вольтметрам, а аккум не заряжается ,чего ?? :shock:

счас перепаял с другой шоколадки плату на новую завтра поставлю видно будет что покажет!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#69  Сообщение Kattani » 26 мар 2013, 08:20 •

Ты куда вольтметр подключал?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#70  Сообщение ddk » 26 мар 2013, 18:30 •

чтобы темы не плодить:
ушла зарядка, сняли реле-регулятор - щетки закисшие, под рукой был OSSCA - поставили - зарядка пошла, работает.
немножко поездил - после 4-х тысяч оборотов проседает ниже 12 вольт :(

регулятор - говно китай?
или генератор свое отмотал?
Аватара пользователя
ddk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2013, 18:34 •

ddk писал(а):немножко поездил - после 4-х тысяч оборотов проседает ниже 12 вольт :(

регулятор - говно китай?
или генератор свое отмотал?

Немножко поездил... хм, мотор какой? 4-е цилиндра и 5-ь? Буквенный код мотора - в профиль! Расположение генератора разное и как следствие - разные болезни.
Кроме замены щёток, что еще делалось? Подсоединялся ли контрольный вольтметр? Проверялась ли целостность провода на возбуждение обмотки?
#938
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#938
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#72  Сообщение ddk » 26 мар 2013, 18:38 •

v.v.p. писал(а):
ddk писал(а):немножко поездил - после 4-х тысяч оборотов проседает ниже 12 вольт :(

регулятор - говно китай?
или генератор свое отмотал?

Немножко поездил... хм, мотор какой? 4-е цилиндра и 5-ь? Буквенный код мотора - в профиль! Расположение генератора разное и как следствие - разные болезни.
Кроме замены щёток, что еще делалось? Подсоединялся ли контрольный вольтметр? Проверялась ли целостность провода на возбуждение обмотки?

NF
кроме щеток - ничего.
вольтметр подсоединяли - с показаниями на приборке совпадает.
провод на возбуждение - нет, не трогали - работает ведь, че трогать :)
Аватара пользователя
ddk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#73  Сообщение slon-kr » 26 мар 2013, 18:47 •

ddk писал(а):чтобы темы не плодить:
ушла зарядка, сняли реле-регулятор - щетки закисшие, под рукой был OSSCA - поставили - зарядка пошла, работает.
немножко поездил - после 4-х тысяч оборотов проседает ниже 12 вольт :(

Это тоже симптомы протертых до дыр контактных колец. Или плохих щеток. Ставлю на контактные кольца 8-) :)
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2013, 18:54 •

slon-kr писал(а):провод на возбуждение - нет, не трогали - работает ведь, че трогать :)

Советую потрогать и проверить.
slon-kr писал(а):Ставлю на контактные кольца 8-) :)

Поддержу.
#938
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#938
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#75  Сообщение ddk » 26 мар 2013, 19:09 •

эхех :(

к ним подобраться сильно не куроча генератор можно? (а то в разных отчетах - полная переборка, съемники разные и т.п.)
Аватара пользователя
ddk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4