Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

подскажите по подрамнику!

подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#1  Сообщение KIDm » 26 мар 2013, 08:47 •

скажите пожалуйста, нужно ли ругулировать положение задних сайлентблоков подрамника после их замены? я вроде бы снял и так же по месту новые прикрутил. но когда вставил рычаг в подрамник 1 болт хорошо вошел, а второй немного криво как мне показалось.
может после замены стоит как то их регулировать? к примеру вывесить перед. вкрутить рычаги или же все в сборе стойку пикрепить. закрепить болт фиксирующий рычаг в подрамнике в сайлентблок лонжерона, а потом открутить сайлентблок лонжерона и дать ему возможность сесть по месту...? чтобы резина сайлентблока не напрягалась без надобности?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#2  Сообщение Ярослав44 » 26 мар 2013, 16:39 •

Затянуть болты сайлента после установки подрамника, напрягать резину не надо. А если весь подрамник откручивал, то ещё и на развал ехать придётся.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#3  Сообщение dvs15 » 15 апр 2013, 23:01 •

Парни, такая проблема : передние сайленты подрамника не смогли засунуть http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &office=ru
оригинальный номер 443 399 415 A
заказывал такие Corteco 21652139 на перед и Corteco 21652140 на зад
и те и те пришли со спилеными номерами (оригинал?)
Задние вошли нормально, а вот передние...как только не пробовали даже буртик обточили... В результате кое как засунули, но переломали их нахрен. Я не знаю в чем проблема, но засунуть их просто нереально. Буртик торчит почти на 1 см больше отверстия и заходить в дырку никак не хочет. Делали на снятом подрамнике, запресовывали гидропрессом, естественно со смазкой
Раньше стояли Мэйли (номерок не записал)
как их ставить?
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 15 апр 2013, 23:38 •

dvs15 писал(а):как их ставить?

НАМЫЛИВАТЬ перед установкой.
dvs15 писал(а):заказывал такие Corteco 21652139 на перед и Corteco 21652140 на зад
и те и те пришли со спилеными номерами (оригинал?)

Запросто. "Кортеко" был поставщиком Ауди. Вполне вероятно, что оригинал. Отсутствие лого Ауди снижает цену запчасти. Кроме того, далеко не все конторы, торгующие запчастями, имеют лицензию на продажу оригинальных запчастей Ауди. Нет эмблемы Ауди - не оригинал. :D
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 16 апр 2013, 08:45 •

Тоже мучился с передними. Пресс нафиг не нужен. Наличие мыла тоже далеко не всегда помогает. В итоге придумал вот что.

сайлент.JPG


Менял не снимая подрамник. 2 - оправка для установки ступичных подшипников 2108, куплена в магазине. Длинный болт М12(болт от оправки не влезет в сайлент), класс прочности - чем больше тем лучше. В хозмаге были на 8,9. Хватило. Длина болта = высота сайлента + высотка опарвки + запас. Ну и пару гаек и шайб к нему. Насаживаем на болт новый сайлент и зажимаем его сверху гайкой 1. Затем собираем всё как показано на рисунке. Придерживаем гайку 3, а заголовку болта крутим. В чём плюс. Если просто давить, то требуется точное совмещение оси сайлента и оси отверстия в подрамнике. При перекосе никакое мыло не поможет и бортик у сайлента будет оторван, если вовремя не остановиться. Здесь же сайлент не только вдавливается, но и вращается. За счёт этого бортик постепенно заходит в отверстие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#6  Сообщение AzaZel » 16 апр 2013, 10:28 •

Как добиваешься чтобы сайлент был направлен в итоге в нужную сторону?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 16 апр 2013, 12:14 •

AzaZel писал(а):Как добиваешься чтобы сайлент был направлен в итоге в нужную сторону?

Если шайба под головкой болта не закрывает вырезы, то всё вполне очевидно. Если же закрывает, то делаю пометки мелом на сайленте. Опять же можно использовать эту приспособу только чтобы бортики пропихнут, а дальше можно её снять и досадить обычными средствами.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#8  Сообщение KIDm » 16 апр 2013, 13:14 •

а я подрамник в тиски сувал:) старые сайленты шуруповертов и молотком выбил:) потом посадочные места помазал маслом:) взял оправку по размеру(давно сделана была) и засунул в тиски и крутил тиски и подрамник туда сюда:) 5 мин 1 сторона:)
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#9  Сообщение dvs15 » 16 апр 2013, 22:19 •

Да пробовали и мылом и вд-шкой и смазкой и слюнями - все никак
Николай, а за счет чего эта конструкция вращается? у нас так зажимало что молотком не выбъешь, не то что провернуть
Может всетаки не тот номер?
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 17 апр 2013, 08:30 •

dvs15 писал(а):Николай, а за счет чего эта конструкция вращается?

Сайлент получается зажат на болту гайкой 1. Даже не очень сильного зажатия достаточно, чтобы он на болту не крутился. Придерживаешь верхнюю гайку, а болт вместе с сайлентом закручиваешь. Разумеется здесь тоже очень желательно использовать смазку типа мыла. Я использовал средство для мытья посуды.
dvs15 писал(а):у нас так зажимало что молотком не выбъешь, не то что провернуть

Так тебе нужно его установить. Старый извлекается любыми средствами. Лично я выдирал его этой же оправкой, только сайлент на зажимал и вся конструкция переворачивалась с ног на голову.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#11  Сообщение dvs15 » 17 апр 2013, 21:14 •

Да мне установить надо. Старый на раз вылетел при помощи пресса
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 18 апр 2013, 18:05 •

Ставил под прессом и смазывал мылом. Все село как Надо. Подрамник весь снимал(делал в мастерской у ребят).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#13  Сообщение dvs15 » 18 апр 2013, 22:58 •

а что поставил? Номера не осталось?
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#14  Сообщение sirgunnyo » 08 ноя 2014, 02:57 •

Kattani писал(а):... В итоге придумал вот что...
... 2 - оправка для установки ступичных подшипников 2108, куплена в магазине. Длинный болт М12...
... Здесь же сайлент не только вдавливается, но и вращается...

Добавлю ньюансов чуть.
Основа - сообщение с картинкой Kattani.

Болт М12 - на ВАЗах есть болты головки блока М12х133 (старые под 6-и-гранник на 10, новые - что-то другое) - как раз,
только со стороны головки шайбу потолще, иначе для гайки (1) не хватит резьбы (у меня от съемника "шайба", чуть меньше диаметра сайлента).
На болт накрутил немного скоча, чтоб люфт в дырке сайлента легкий только.
Гайка (3) - колесная гайка ВАЗов, скошенной частью отлично центрует крышку вазовской оправки (2).

Сайленты не вращались, т.к. ставил такие 443 399 415, с буртиком.
Сайлент один поставил неверно, но резкими движениями повернул на место, при туго затянутой гайке (1).


Болт головки блока 2108 ст обр = 50 р, гайка М12х1.25 крепления колеса = 12 р, съемник подшипника ступицы универс = 255 р, мыло жидкое взял в ванной.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#15  Сообщение Sven_87 » 11 ноя 2014, 19:32 •

Прикупил тож сайлентов в переднюю подвеску. Задние подрамника Лемф. остальные Кортеко (со спиленными номерами) Скоро буду ставить.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#16  Сообщение Serg37 » 21 авг 2015, 22:15 •

А какие сайленты подрамника сейчас приобретать? Лемфа как и Боге нет. Кортеко стОит брать? Или все уже в сопли ушло?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#447
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 21 авг 2015, 23:01 •

Некоторые владельцы бочек прикручивают подрамник намертво через выточенные шайбы. Говорят хуже не становиться, зато управляемость улучшается.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#18  Сообщение Serg37 » 21 авг 2015, 23:38 •

Kattani писал(а):Некоторые владельцы бочек прикручивают подрамник намертво через выточенные шайбы. Говорят хуже не становиться, зато управляемость улучшается.

Типа как здесь? Тогда бы и размеры нужны.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#447
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2015, 00:28 •

Serg37 писал(а):Типа как здесь?

Идиотизм какой-то...
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#20  Сообщение Serg37 » 22 авг 2015, 01:04 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Типа как здесь?

Идиотизм какой-то...

Вот и хочется поставить нормальные, ходовые. А не менять каждые 5тк.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#447
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 22 авг 2015, 10:16 •

v.v.p. писал(а):Идиотизм какой-то...

Аргументы?
Serg37 писал(а):Вот и хочется поставить нормальные, ходовые.

А ты привыкай играть в рулетку. А потом придётся чего-то выдумывать, изобретать. Либо мешок покупать того, что будет в наличии.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#22  Сообщение Serg37 » 22 авг 2015, 12:51 •

Kattani писал(а):А ты привыкай играть в рулетку. А потом придётся чего-то выдумывать, изобретать. Либо мешок покупать того, что будет в наличии.

Я не так обеспечен, чтоб мешками брать. А в рулетку бы сыграл и не спрашивая.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#447
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 22 авг 2015, 13:12 •

Сам посуди: на кортеко, по крайней мере по части подрамника, пошли плохие отзывы, лемфа/боге нет. При упоминании всего остального скажут что говно и приведут пример что буквально за месяц разорвало. Вот и получается, что спрашивай, что не спрашивай - один чёрт придётся сыграть.
Что касается мешка, то по цене того же лемфа можно купить десяток других. И менять их или часто или наоборот ты обеспечишь себя на долгое время сносной запчастью.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 22 авг 2015, 13:41 •

Тоже верно. Будем изучать спрос. В конечном итоге может придётся переходить на жёсткое крепление, пока в сторону эту мысль.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#447
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2015, 23:36 •

Kattani писал(а):Аргументы?

Подрамник - "плавающий" элемент конструкции. И ставить вместо резины (полиуретана) голый металл - как-то не разумно....
Не думаю, что немцы ставили резину из-за отсутствия металла или в силу своей глупости.
И износ этих резинок говорит о том, что была снижена нагрузка на другие элементы конструкции.
Я уж как-нибудь по старинке - буду ставить резину/полиуретан...............................
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3