Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Спорные решения в автомобилестроении

Общение на разные темы

Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 30 апр 2013, 14:14 •

Волга сайбер - чтоб поменять-зарядить аккум нужно снять переднее левое колесо и подкрылок

Форд фокус 2 рестайл чтобы поменять лампочку ближнего света, тоже приходилось снимать всю фару

На МаТрешке чтоб поменять салонный фильтр надо:
снять вставку всей торпеды под дерево или алюминий
снять перчаточный ящик целиком!!!
под ни снять блок ГЕМ (я так подозреваю) - то есть блок предохранителей - отсоединив все разьемы.
открутить крышку слева под центром торпеды.
вытащить половинку салонного фильтра
засунуть руку вовнутрь - поднять снизу и вытащить другую половинку

Вот у ФФ1 чтобы снять фару надо отвернуть 3 болта, один из которых крепит фару к крылу!!! соответственно сначала нужно снять колесо и снять подкрылок

осмотрите на патрол предыдущий - едешь такой за ним, посматриваешь на задние фонари, а тм блеать бутафория!! они пустые блеать
а в бампере такие маленькие два фонарика, хрен увидишь. вот по ним надо ориентироваться

на старых саабах фича... пока заднюю скорость не включишь - (замок на панели рядом с кпп) - ключ не вставить или не повернуть

На пассате 5 для замены ремня гены, снимается бампер, тот же самый бампер на 6 пассате для замены ламп в фарах

На двигателях крайслер 2.7l , для замены помпы разбираешься всю морду, со снятием радиатора и прочего, на нем же, для замены задних свечей, опускаем двигатель со снятием подушек двигателя.

w passat b5 - замена ГРМ = снятие (перемещение на спец. направляющих) "морды" в сборе (бампер+телевизор с фарами и радиатором и т.п.)

ДЛЯ ФОКУСА первого двигатель 1,6 8клапанный Рокам (Дюратек)
ВО-первых двигатель НЕ КАПИТАЛИЦЦА, то есть идет в сборе ремонтный блок цилиндров (блок, поршня, кольца, шатуны, коленвал вроде) то есть надо только снижу привернуть поддон а сверху накинуть головку блока!!! чтоит 70 ярославлей.
НО, на самом деле умельцы подобрали таки и кольца и поршню.
ВО-вторых , чтобы снять поддон масляный на этом двигателе, нужно СНЯТЬ КПП, ибо два болтика поддона закрыты кожухом сцепления

На Opel Omega ну и на остальных с мотром X20XEV, для замены датчика положения коленвала надо - открутить компрессор климата, приподнять мотор и после этого вы к нему попадёте

Кпп хРЕНО JB3 для замены направляющей выжимного надо половинить коробку
втулка выпресовыватся во внутрь кпп.
Сама втулка это 3 в 1-втулка,сальник,подшипник первичного вала

Продолжаем :D
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#2  Сообщение Canabiez » 30 апр 2013, 14:29 •

1 тему удалить, глюкнул сайт :D
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#3  Сообщение Серёга » 30 апр 2013, 19:13 •

ДЛЯ ФОКУСА первого двигатель 1,6 8клапанный Рокам (Дюратек)
ВО-первых двигатель НЕ КАПИТАЛИЦЦА, то есть идет в сборе ремонтный блок цилиндров (блок, поршня, кольца, шатуны, коленвал вроде)
не знаю как 1.6, но 2.0 8кл тоже говорили не капиталиЦЦа, но оказолось есть поршня

На Opel Omega ну и на остальных с мотром X20XEV, для замены датчика положения коленвала надо - открутить компрессор климата, приподнять мотор и после этого вы к нему попадёте
ни чё подобного!!! кондея не было, а мотор поднимать не надо, на яму и ключик на 10, стоит он под кранштеином гур
меняли кенту пару месяцев назад!!!


продолжу :D

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5311.html

откручиваешь гбц и слышеш как в потдоне падает вся рамка с коренными вкладышами :lol: , а представте как намучился брат когда подгонял новые


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1178.html

чтоб поменять вентелятор печки надо открутит!!! внимание!!! впускной колектор и крышку клапанов :lol:

чтоб поменять стартер надо опять открутить впускной калектор... блин... хоть не ставь его ваще :lol:

зато чтобы поменять приводной ремень, достаточно потянуть за него снизу и натяжная качалка защёлкнится, меняешь ремень и толкаешь качалку на место... я наспор делал это одной левой рукой без единого инструмета, что называется - голой :D
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 30 апр 2013, 23:28 •

Canabiez писал(а):Волга сайбер - чтоб поменять-зарядить аккум нужно снять переднее левое колесо и подкрылок

Не только волга, но и у всей линейки аналогичных амерских авто. И акб там извратный. Да и фиг вообще с ней, уже не выпускают и выпустили много.
Canabiez писал(а):Форд фокус 2 рестайл чтобы поменять лампочку ближнего света, тоже приходилось снимать всю фару

У многих так. Мажут руки чем-то липким, чтобы фонарь стащить.
Canabiez писал(а):на старых саабах фича...пока заднюю скорость не включишь - (замок на панели рядом с кпп) - ключ не вставить или не повернуть

На старых саабах двигатель стоит задом-наперёд и с наклоном. Вот это фича.

На некоторых движках ниссан тиида нужно половинить впускной, чтобы поменять свечи. Также проблемно поменять свечи на практически всех оппозитниках от субару.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#5  Сообщение Ильгиз » 01 май 2013, 09:47 •

лада гранта не натянуть ремень генератора!)) :oops:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 01 май 2013, 10:12 •

Ильгиз писал(а):лада гранта не натянуть ремень генератора!)) :oops:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Зато новая. :D
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#7  Сообщение Qwerty » 01 май 2013, 11:40 •

#347g
Hyundai Tucson, чтобы на АКПП заменить фильтр нужно снять её. Стоимость данной услуги 12000 вечно зелёных. :mrgreen:


На приоре тоже меняя габариты АКБ пришлось снимать. Нет, рука то туда лезит, но когда начинаешь тащить лампочку рука упирается с острый пластик. Не приятные ощущения.
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#8  Сообщение Серёга » 01 май 2013, 23:03 •

Qwerty писал(а):#347g
Hyundai Tucson, чтобы на АКПП заменить фильтр нужно снять её. Стоимость данной услуги 12000 вечно зелёных. :mrgreen:


$12.000 ??? мне кажется ты загнул!!! :D
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#9  Сообщение Kolyander » 01 май 2013, 23:09 •

ауди 100 44
левая верхняя гайка ВУТ-а или ИЦ :lol: :lol: , кто знает, тот поймет....
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#10  Сообщение Серёга » 01 май 2013, 23:34 •

о-о-о-й... калян... ну нафига об ужасном... я когда этот ИЦ менял, думал падохну :cry:
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#11  Сообщение Qwerty » 02 май 2013, 03:33 •

Серёга писал(а):
Qwerty писал(а):#347g
Hyundai Tucson, чтобы на АКПП заменить фильтр нужно снять её. Стоимость данной услуги 12000 вечно зелёных. :mrgreen:


$12.000 ??? мне кажется ты загнул!!! :D

Серёг, ну конечно рублей зелёных :D , а не $ :) . Там считают, что работник на пол дня день пропал, и те самые пресловутые норма часы, от которых мы все так в@xуе (точнее они) ... :o
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#12  Сообщение VLAD 501 » 02 май 2013, 10:57 •

На шевроле лачетти для замены ламп в передних и задних фарах, надо сначала снять сами фары. Задние очень туго снимаются, а для передней оптики надо ещё много лишнего снимать...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#347
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#13  Сообщение Ильгиз » 02 май 2013, 11:30 •

подруга взяла калину хачбек. так там тож что бы сзади лампочки поменять разбирать салон надо. ну обшивку снимать задней стойки. да в любой машине есть свои загвоздки)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#14  Сообщение Серёга » 02 май 2013, 20:17 •

о... ну приора и калина тоже стопари снимать надо для замены ламп, эт фигня

другое дело для замены моторчика печки снимать впуск и крышку клапанов :D
Последний раз редактировалось Серёга 02 май 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#15  Сообщение Александр811 » 02 май 2013, 21:59 •

Kolyander писал(а):ауди 100 44
левая верхняя гайка ВУТ-а или ИЦ :lol: :lol: , кто знает, тот поймет....

да ну я когда менять собирался подготовился сварил коловку на 13 с линным прутком, а все открутилось на ура обычной головкой с удлинителями. зря головку испортил только.

а вот гайки поддона открутить (там где подрамник) не снимаю двигатель это да практически не возможно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#16  Сообщение Серёга » 02 май 2013, 22:02 •

да и на жагуле мотор домкратить надо...
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Спорные решения в автомобилестроении

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 02 май 2013, 23:10 •

Александр811 писал(а):да ну я когда менять собирался подготовился сварил коловку на 13 с линным прутком, а все открутилось на ура обычной головкой с удлинителями.

Совершенно верно. А то тоже начитался в своё время этих страшилок, а на деле всё оказалось проще простого.
Александр811 писал(а):а вот гайки поддона открутить (там где подрамник) не снимаю двигатель это да практически не возможно.

Всё там откручивается. Нужно слегка приотпустить подрамник и открутить железку, которая закрывает низ маховика. Доступ к гайкам открыт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4