не знаю как 1.6, но 2.0 8кл тоже говорили не капиталиЦЦа, но оказолось есть поршняДЛЯ ФОКУСА первого двигатель 1,6 8клапанный Рокам (Дюратек)
ВО-первых двигатель НЕ КАПИТАЛИЦЦА, то есть идет в сборе ремонтный блок цилиндров (блок, поршня, кольца, шатуны, коленвал вроде)
ни чё подобного!!! кондея не было, а мотор поднимать не надо, на яму и ключик на 10, стоит он под кранштеином гурНа Opel Omega ну и на остальных с мотром X20XEV, для замены датчика положения коленвала надо - открутить компрессор климата, приподнять мотор и после этого вы к нему попадёте
Canabiez писал(а):Волга сайбер - чтоб поменять-зарядить аккум нужно снять переднее левое колесо и подкрылок
Canabiez писал(а):Форд фокус 2 рестайл чтобы поменять лампочку ближнего света, тоже приходилось снимать всю фару
Canabiez писал(а):на старых саабах фича...пока заднюю скорость не включишь - (замок на панели рядом с кпп) - ключ не вставить или не повернуть
Ильгиз писал(а):лада гранта не натянуть ремень генератора!))
Qwerty писал(а):#550g
Hyundai Tucson, чтобы на АКПП заменить фильтр нужно снять её. Стоимость данной услуги 12000 вечно зелёных.
Серёга писал(а):Qwerty писал(а):#550g
Hyundai Tucson, чтобы на АКПП заменить фильтр нужно снять её. Стоимость данной услуги 12000 вечно зелёных.
$12.000 ??? мне кажется ты загнул!!!
Kolyander писал(а):ауди 100 44
левая верхняя гайка ВУТ-а или ИЦ , кто знает, тот поймет....
Александр811 писал(а):да ну я когда менять собирался подготовился сварил коловку на 13 с линным прутком, а все открутилось на ура обычной головкой с удлинителями.
Александр811 писал(а):а вот гайки поддона открутить (там где подрамник) не снимаю двигатель это да практически не возможно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5