v.v.p. писал(а):Глупый вопрос. А ты при каких оборотах передачи переключаешь?
Если брать три мотора, AAR-NG-NF, то самый "тупой" из них - это NG. Но, судя по твоим словам, она у тебя вообще "овощная". Вот и спрашиваю про переключение передач.
Mr. Morrison =) писал(а):при спокойной езде держу около 2000 обороты, переключчаюсь около 3000. Но это если просто едешь из пункта А в пункт Б не задумываясь о вождении. А выше 3500 переключаться смысла нет, потому что она на оборотах выше 3500 уже просто перестает толком разгоняться. То есть если продолжать жать в пол и не переключаться, она таки докрутится до 6200, но смысла в этом никакого.
Вот осталось только топливный фильтр поменять и РСД, и не останется в джедае того, чего бы я не трогал))
Mr. Morrison =) писал(а):при спокойной езде держу около 2000 обороты, переключчаюсь около 3000. Но это если просто едешь из пункта А в пункт Б не задумываясь о вождении.
Mr. Morrison =) писал(а):еще такой момент, тут на схеме обозначен некий "болт банджо" под номером 23 http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/vag01d94.html
указано, что он типа с фильтром, все дела. У меня там нет никакого фильтра. Он точно такой же, как и болт с другой стороны дозатора
1).Ты уверен,что выпуск до ЛЗ герметичен?2). Ты уверен,что при показаниях мультимера около 0мА,дифф.давление около 0,4 бар?3).Ты проверял равномерность налива форсунок,на ХХ?..на полном подъёме диска?4).Ты уверен в исправности ДД,и всей его проводки к ЭБУ VEZ? Вся корректировка УОЗа идёт в VEZе,по сигналам ДД...при отсутствии сигналов,либо иных глюков ДД,VEZ "усредняет" УОЗ со всеми вытекающими(авто тупое)...При забитых сетках форс.каналов дозатора,авто не развивает мах.скорость,и чем больше забиты каналы,тем тупее становится авто(примерно 160 - 140 - 120(ниже не знаю,ибо ездить уже невозможно),хотя расход при этом вполне разумный!Могут быть и иные причины : кривой сигнал ПНД,забита система выпуска(тот же кат...если противодавление системы больше 0,25-0,3 бар - повод для чистки!).глюки ЭГРД.....Р.S Если при расстыковке штекера ДД(на заглушеном моторе)с последующем запуске работа мотора не меняется,то либо неисправен ДД,либо неверно выставлен УОЗ........Mr. Morrison =) писал(а):похоже что в моем эту сетку давно устранили)
А каким образом в трамблере происходит коррекция зажигания? С вакуумным все понятно, а тут как? Видимо вся беда у меня в зажигании, раз никаких изменений в поведении после всех телодвижений.
Sam po sebe писал(а):1).Ты уверен,что выпуск до ЛЗ герметичен?2). Ты уверен,что при показаниях мультимера около 0мА,дифф.давление около 0,4 бар?3).Ты проверял равномерность налива форсунок,на ХХ?..на полном подъёме диска?4).Ты уверен в исправности ДД,и всей его проводки к ЭБУ VEZ? Вся корректировка УОЗа идёт в VEZе,по сигналам ДД...при отсутствии сигналов,либо иных глюков ДД,VEZ "усредняет" УОЗ со всеми вытекающими(авто тупое)...При забитых сетках форс.каналов дозатора,авто не развивает мах.скорость,и чем больше забиты каналы,тем тупее становится авто(примерно 160 - 140 - 120(ниже не знаю,ибо ездить уже невозможно),хотя расход при этом вполне разумный!Могут быть и иные причины : кривой сигнал ПНД,забита система выпуска(тот же кат...если противодавление системы больше 0,25-0,3 бар - повод для чистки!).глюки ЭГРД.....Р.S Если при расстыковке штекера ДД(на заглушеном моторе)с последующем запуске работа мотора не меняется,то либо неисправен ДД,либо неверно выставлен УОЗ........
Nike1 писал(а):Мужики, а чего тут говорить? Если ХХ 900 об. и нет никаких подсосов и пилений, то это явно ПНД и УОЗ и все что с ним связано. Проверь показания на ПНД, может его уже здвинули давно или протерлись дорожки. Из-за этого будет глюк с оборотами и мозги уйдут в аварию, т.к. ЭБУ следит за мотором на всем диапазоне оборотов. А если УОЗ не правильно выставлен, то как писал Сам по себе. А вообще лучше перед всем этим снять блинк-коды.
Серега М. писал(а):а какую ты тягу хочешь после 4000?
Mr. Morrison =) писал(а):Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин
Если метки ГРМ на месте,и распредвал родной, и если уверен,что дозатор на 100% чистый,вкрути немного винт в ЭГРД,подкорректируй винтом СО на горячем ХХ до нолей, и проверь на "газ в пол" ; мах.до +5мА должно быть.....но примерно такое ж наблюдал при подзабитых сетках форс.каналов ; на ХХоду, и "средних" бензуса вроде хватает,а вот выше уже - нет!Если на 92-м бензине метка УОЗа пляшет около 0*-6*,а в режиме установок на 15*,то ДД работает.....Mr. Morrison =) писал(а):подсос устранен, заменен ДД, бензонасос (теперь пирбург). Стал стабильнее пуск на горячую и очень ровные холостые. Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин
Ток на ЭГРД рисуются следующим образом:
при включении зажигания 99 мА
в режиме "газ в пол" 8-9 мА
в режиме сброса газа -52-56 мА
на ХХ и 3000 об/мин колеблется около нуля.
На ХХ метка скачет, значит коррекция по ДД идет (если я правильно понимаю принцип работы).
А вот замерить системное давление под нагрузкой до сих пор нечем((
Еще есть варианты, господа?
Sam po sebe писал(а):Если метки ГРМ на месте,и распредвал родной, и если уверен,что дозатор на 100% чистый,вкрути немного винт в ЭГРД,подкорректируй винтом СО на горячем ХХ до нолей, и проверь на "газ в пол" ; мах.до +5мА должно быть.....но примерно такое ж наблюдал при подзабитых сетках форс.каналов ; на ХХоду, и "средних" бензуса вроде хватает,а вот выше уже - нет!Если на 92-м бензине метка УОЗа пляшет около 0*-6*,а в режиме установок на 15*,то ДД работает.....Mr. Morrison =) писал(а):подсос устранен, заменен ДД, бензонасос (теперь пирбург). Стал стабильнее пуск на горячую и очень ровные холостые. Но никаких изменений с тягой после 4000 об/мин
Ток на ЭГРД рисуются следующим образом:
при включении зажигания 99 мА
в режиме "газ в пол" 8-9 мА
в режиме сброса газа -52-56 мА
на ХХ и 3000 об/мин колеблется около нуля.
На ХХ метка скачет, значит коррекция по ДД идет (если я правильно понимаю принцип работы).
А вот замерить системное давление под нагрузкой до сих пор нечем((
Еще есть варианты, господа?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9