Для начала фото этого самого крана печки.
Для чего нужен кран печки:
Кран печки перекрывает доступ потоку горячей ОЖ к радиатору печки. При отсутствии крана печки горячая ОЖ постоянно циркулирует через радиатор печки и повышает температуру холодного воздуха, при включенном кондиционере. Также увеличивается износ обрезиненных частей заслонок печки.
Для чего нужен датчик ОЖ:
Датчик измеряет температуру ОЖ на входе в радиатор печки (для 100,200/44).
Датчик измеряет температуру ОЖ в тройнике на патрубке (для 100/С4).
По сигналу датчика, включается мотор печки, для подачи тёплого воздуха в салон автомобиля. При отсутствии датчика, мотор печки включается через несколько минут после пуска двигателя, по команде головного устройства климат-контроля. Соответственно, при отсутствии датчика, в салон будет подаваться не тёплый воздух, а холодный, т.к. жидкость в системе охлаждения не успеет нагреться (в сильные морозы).
Неисправность датчика отображается на экране климат-контроля при диагностике. Ошибка не является критичной и не отражается на общей работоспособности климат-контроля.
Наибольшей проблемой является неисправность самого крана печки. Проблема заключается в заслонке, которая перекрывает доступ ОЖ к радиатору печки. На фото, представленных ниже, показано устройство крана. Кран печки от 100/С4 (без датчика).
Этот же кран, со снятой вакуумной помпой.
А вот так кран печки выглядит внутри.
Заслонка, перемещаемая вакуумной помпой, перемещаясь на оси, открывает или закрывает доступ ОЖ к радиатору печки.
Пружина, установленная под заслонкой, обеспечивает плотное прилегание заслонки к резиновому уплотнителю. Со временем, резиновый уплотнитель изнашивается, а пружина сгнивает. Заслонка соскакивает с оси и перекрывает доступ ОЖ к радиатору печки.
Неисправность крана печки не выявляется при диагностике климат-контроля! Проверка работоспособности крана печки производится визуально. Нужно снять кран, создать вакуумное разряжение на помпе и посмотреть на перемещение заслонки. При неисправной заслонке, канал для прохода ОЖ будет постоянно закрыт и в салоне Вашего автомобиля будет холодно.
Не стоит сразу бежать и покупать новый радиатор печки, сначала проверьте исправность крана.
К сожалению, кран печки не подлежит ремонту. Выход только один покупать новый.


Это нормально! При увеличении, как положено, начинает теплеть! Бывает так, что сколько ни прибавляй, все равно идет холодный воздух (это после уменьшения)! Пробовал уменьшать-увеличивать, от min до max! Сработал раза с 4-го! Зимой такое было, я рычаг крана, пальцем закрыл-открыл( ходит туго), сразу пошел горячий воздух! Кстати кран, по рычажку, был открыт! На климе ошибка 8-3 вроде, позже еще посмотрю! Вот такая байда!
Что можете, по этому сказать? 
