Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Гонг вместо зуммера

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 14 май 2013, 16:57 •

Наконец-то избавился от мерзкого зуммера забытых габаритов.

Давно хотел это сделать, читал всякое, однако перспектива каким-то непонятным образом искать "релюху от форда" номер которой никто не говорит ( "ну релюха от форда же встаёт, какая не знаю, от форда какого-то" - мегаинформативный типовой ответ "умельца", но едрить, этих фордов же 100500 моделей, блин ), или перспектива колхозить куда-то огромную коробку блямкалки шевроле/дэу ланоса не улыбались совсем. Ибо колхоз, геморрой и неоригинал. Хотелось сделать красиво.

В итоге, после изучения ETKA и чесания репы на ebay была закуплена за $7.95 блямкалка ремней безопасности 443 919 439 A, немного перепаяна, чтобы функции выводов соответствовали зуммеру забытых габаритов и воткнута вместо зуммера 443 951 307A.

Гонг и зуммер:
#247
Открытые:
#247
#247

Блямкалка в первозданном виде начинает блямкать если её выводы 86 и 31 соединить с землёй и на любой из выводов R, 15, 58, 85 подать +12В. Выводы L и G блямкалки в момент подачи питания на несколько секунд замыкаются на землю. Это для теста лампочки индикации непристёгнутого ремня на панели приборов.

Зуммер же зудит когда его 85 вывод соединён с землёй ( выключатель в водительской двери ) и на выводы R ( Radio, подключается к выходу "питание антенны" магнитолы ) или 58 ( габариты ) подано +12В. Зуммер замолкнет если на вывод 86 подать +12В ( контакт ключа в замке зажигания )

Соответственно, просто так одно на другое поменять не получится, поэтому над блямкалкой пришлось поколдовать.

В принципе, переделка несложная, любой кто разбирается в электронике сможет сходу сообразить что и как. Единственная хитрость - в зуммере есть вход который отключает сигнал при подаче 12 В с контакта вставленного ключа. В блямкалке такого входа нет в принципе, зато есть лишний в данном применении транзистор для включения лампочки ремней на приборной панели. Вот его и нужно использовать чтобы сделать "затыкатель". Выпаять диоды с коллектора этого транзистора (выводы L и G), коллектор соединить с ногой 10 LM3302, резистор в базе (он через диод к базе подключен) подключить к освободившемуся выводу (например L) и использовать этот вывод в качестве искомого вывода "затыкания" блямкалки при вставленном ключе.

Я ещё заморочился чтобы расположение контактов совпало с зуммером, поэтому несколько перемычек поставил и одну дорожку перерезал. Но это совершенно необязательно, можно просто провода в колодке реле переставить.

Вот что должно получиться:
#247
#247
Обратите внимание на SMD-резисторы и перерезанные дорожки.

В блямкалке, кстати, остались ещё 2 неиспользуемых входа, точно такие же, как R и 58, которые можно использовать для сигнализации. Если на них будет +12В от какого-нибудь источника ( х.з., холодильник, например, или там датчик телефона в телефонодержателе ) - то блямкалка будет блямкать если вынуть ключ и открыть водительскую дверь.

Вот такой вот полностью оригинальный колхоз получился.

ЗЫ: И никаких непонятных "релюх от форда" или там блямкалок от ланосов, которе надо как-то закреплять, подключать и т.п.
Всё получилось родное, с колечками и на штатных местах. И мелодично блямкает, когда требуется.
Последний раз редактировалось Stanson 15 май 2013, 05:03, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 14 май 2013, 18:21 •

:lol: по-чём продавать будешь????? :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 14 май 2013, 18:40 •

Kolyander писал(а)::lol: по-чём продавать будешь????? :lol:

Не буду я продавать. Ибо тут брать деньги совершенно не за что, переделка элементарная, а заниматься перепродажей релюшек с ebay мне совсем не хочется.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 14 май 2013, 19:24 •

:lol: :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#5  Сообщение Shureg » 15 май 2013, 02:09 •

Stanson, спасибо, много думал об этом! С пайкой дружу, если можно либо в личку, либо сюдой скинуть где её можно достать!
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 15 май 2013, 03:11 •

Shureg писал(а):Stanson, спасибо, много думал об этом! С пайкой дружу, если можно либо в личку, либо сюдой скинуть где её можно достать!


Кого её?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#7  Сообщение Shureg » 15 май 2013, 03:25 •

Её реле - гонг ;)
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 15 май 2013, 04:19 •

Shureg писал(а):Её реле - гонг ;)


На ebay например.

Заходишь на http://www.ebay.com в строке поиска забиваешь 443 919 439 A и выбираешь продавца у которого разумно купить.

Я брал всякие разные релюшки у продавца c ником theseafox. Одних гонгов три штуки купил у него. Ещё брал релюхи бензонасоса, программируемое реле дворников, какую-то ещё мелочь. Всё приезжало всегда в отличном отмытом и почищенном виде, хорошо упаковано, всегда исправное и недорого. Так что продавца рекомендую.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 15 май 2013, 04:35 •

Stanson писал(а):Одних гонгов три штуки купил у него.

Из которых 2 шт. перепали мне. :) Подтверждаю, реле приехали в прекрасном состоянии! Каждое было упаковано в пупырчатый пластик и запаяно в отдельный пакетик!
#247
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#247
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 15 май 2013, 09:15 •

Второй вариант.
Итак, штатный зуммер от Форд Сьерра. По моим данным ставился на рестайлинговые авто (в какой году он был не в курсе, но знатоки думаю поймут). Стоять должен где-то в районе рулевой колонки под торпедо. Опять же точнее не знаю, т.к. в авто я его не нашёл(возможно просто не было), а покупал с рук, через один из фордовских форумов.
Собственно так он выглядит.
ford_buzzer.jpg

Он имеет точно такое же расположение контактов, и со слов владельца ауди достаточно было его просто вставить в родную колодку вместо штатного сигнализатора. А вот фиг. При включённом зажигании и открытии двери из феньки пошёл дым…
Пришлось вскрывать, срисовывать схему и разбираться.
ford_sch.jpg
montazh.jpg

Внутри был обнаружен обугленный диод(VD5 на схеме). Анализ схемы показал: при включённом зажигании и открытии двери этот диод оказывался включённым в прямой направлении между +12В и массой. КЗ однако. После устранения умершего диода разобрался с управлением. Сигнал включается при подаче +12В на контакт 58К, 0В на 31- и на 31В-82. Блокировка осуществляется снятием 0В с контакта 31В-82. Чтобы адаптировать под наши сигналы потребовалось произвести небольшую доработку схемы.
ford_sch_mod.jpg
montazh_mod.jpg

Добавленные детали показаны пунктиром, место, где требуется перерезать печатный монтаж или удалить деталь – крестик. Также понадобиться переставить местами провода в родной колодке. На схеме показаны цоколёвка зуммера от форда, от ауди (в скобках указаны соответствующие цепи от фордовского зуммера) и новое расположение проводов в колодке. Рядом со схемой показано расположение вновь введённых элементов внутри фордовского зуммера. Никаких новых отверстий под выводы делать не требуется. Сначала выпаиваем диод VD5 (см. монтажную схему выше). Перерезаем печатный проводник в месте, обозначенным красным пунктиром. Анод диода VD2* запаивается в отверстие, куда был запаян анод выпаянного ранее диода VD5, а катод VD2* припаивается непосредственно к катоду VD6 расположенному рядом. Резистор R1* припаивается непосредственно к выводу анода VD6. Другой вывод этого резистора (с надетым кембриком) заводится в отверстие, куда был запаян катод VD5. Анод диода VD1* припаиваем к ламели, соединённой с выводом 31В-82 зуммера. Вывод резистора R2* заводим в то же отверстие, куда ранее был заведён вывод резистора R1*. Кроме указанных диодов можно использовать любые, рассчитанные на ток не менее 0,2А и имеющие подходящие размеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#11  Сообщение Kolyander » 19 май 2013, 22:57 •

блин, ну почему все так ужастно :shock: :? , почему нельзя по нормальному все делать, а нам потом мучайся.... нет бы, сделали бы для всех - кому хочется - ставь гонг, кому - пикалку, кому бзыкалку...нет же, надо все разобрать, перепаять, кучю времени потратить :evil:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#12  Сообщение DRON1 » 10 июн 2013, 22:59 •

Как то ковырялся у знакомой в нексии первой. Там реле-гонг стояло 2-ух контактное,если не изменяет память. Его наверное проще прикрутить можно было бы.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#13  Сообщение VLAD 501 » 10 июн 2013, 23:57 •

Если 2-х контактное, то это не реле, а просто кричалка. И что-бы его подключить (ко всему), то потребуется какой-нибудь блок управления, либо кучу обычных реле, и кучу перепутанных со всем этим проводов.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#247
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#14  Сообщение igor007 » 31 май 2014, 14:00 •

у меня есть это реле, на днях думаю заинсталить))
100/44 2.3 NF '89 Avant Quattro (БЖ на DRIVE2)
S4/45 2.2Т МКПП6 SMS KKK26(БЖ на DRIVE2) в прошлом
100/44 2.3 NF '90 Avant в прошлом
100/44 2.3 NF '89 Avant в прошлом
100/44 2.3 NF '88 в прошлом
Аватара пользователя
igor007
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Audi
Кузов: C3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 16 авг 2016, 02:20 •

Ещё один вариант замены мерзкого зуммера без каких-либо переделок. Вместо штатного зуммера надо воткнуть 1L0 951 307 от Seat. Звук так себе - двухтональная сиренка, но всё-же приятнее чем штатный зуммер и переделывать вообще ничего не надо.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 03:36 •

Ради интереса попробовал вставить звук от реле 1L0 951 307 на форум. Получилось. :-)
phpBB [media]
#247
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#247
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 17 авг 2016, 00:04 •

Stanson писал(а):Вместо штатного зуммера надо воткнуть 1L0 951 307 от Seat.

Всё портит цена. По идее аналогичное может быть на чери амулет, но сходу не нашёл.

Некоторое время назад изготовил парочку гонгов. В общем работают, но звук какой-то резковатый. Надо подбирать коэффициенты под используемые излучатели.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 17 авг 2016, 00:07 •

Kattani писал(а):Некоторое время назад изготовил парочку гонгов. В общем работают, но звук какой-то резковатый. Надо подбирать коэффициенты под используемые излучатели.


:-) :good:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #247
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#19  Сообщение VLAD 501 » 17 авг 2016, 16:55 •

Kattani писал(а):... Некоторое время назад изготовил парочку гонгов. В общем работают, но звук какой-то резковатый. Надо подбирать коэффициенты под используемые излучатели.

Надо запускать в массовое производство!!! :-)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#247
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 18 авг 2016, 00:49 •

VLAD 501 писал(а):
Kattani писал(а):... Некоторое время назад изготовил парочку гонгов. В общем работают, но звук какой-то резковатый. Надо подбирать коэффициенты под используемые излучатели.

Надо запускать в массовое производство!!! :-)


Это проблематично. Коробочки для релюшек хрен найдёшь. Если только покупать копеечные китайские релюшки для поворотников и менять требуху.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2016, 01:01 •

Stanson писал(а):Коробочки для релюшек хрен найдёшь.

Коробочки можно брать от реле дворников. Всё равно, все меняют обычное реле на программируемое.
#247
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#247
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гонг вместо зуммера

Сообщение номер:#22  Сообщение Stanson » 18 авг 2016, 01:39 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Вместо штатного зуммера надо воткнуть 1L0 951 307 от Seat.

Всё портит цена.


Ну на разборке или ебэях. Платить 2 тыр экзисту за CD4001 (MC14001), пьезопищик и десяток мелочёвки - излишне. :)
Схема дурная, без аццкого колхоза или замены платы в гонг сходу не переделаешь. Хотя коробочка классная.

По идее аналогичное может быть на чери амулет, но сходу не нашёл.


Зуммер на амулет не ставился. Фича была реализована через штатную сигналку (т.е. через жопу) и шла как опция.

От амулета есть единственное интересное реле - A11-3735015 "реле кондиционера". Это в одной коробочке 2 релюшки, одна с 2-мя парами контактов на замыкание, вторая - перекидная. Обмотки имеют общую точку.

Амулет, на самом деле, как источник запчастей даже для гольфа - так себе. Нашёл полезными только заглушки кнопок ( по 13 руб. :) Идеально для изготовления кастомных штуковин типа
poc.jpg
) и коробок салонного фильтра. А, ну ещё коврики в салон для амулета, но не амулетовские, а норпластовские купили. Всё остальное что довелось пощупать, ставить на гольфика я всё-же побрезгую. Т.е. оно конечно корни VAG'овские имеет, но либо требует колхоза, либо качество весьма посредственное - на уровне всяких OSSCA или Dello.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron