Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вентилятор радиатора

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#26  Сообщение Canabiez » 07 май 2013, 17:05 •

Ты тоже самое написал ;)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#27  Сообщение Holechek » 07 май 2013, 17:18 •

Пока я собирал мыслишки Виктор меня опередил! Как всегда- в большой семье .....НЕ щелкай! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#28  Сообщение Виктор_19 » 12 май 2013, 19:13 •

Я полагаю, что место расположения ДТОЖ на приборку таково, что при стоянии в пробке он начинает показывать температуру не ОЖ, а подкапотного пространства.... Просто алюминиевый фланец начинает интенсивно греться от ГБЦ. Если ради эксперимента поставить текстолитовую прокладку между фланцем и ГБЦ, то показания я думаю изменятся... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#29  Сообщение Canabiez » 12 май 2013, 20:02 •

а если сделать двойник и вставить 2 датчика в радиатор? 8-)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#30  Сообщение Виктор_19 » 14 май 2013, 12:03 •

Canabiez писал(а):а если сделать двойник и вставить 2 датчика в радиатор? 8-)

Делать отверстия в пластиковом бачке радиатора - это выкинуть радиатор... Там под родной датчик закладная гайка сделана...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#31  Сообщение Canabiez » 14 май 2013, 12:10 •

Делать отверстия в пластиковом бачке радиатора - это выкинуть радиатор... Там под родной датчик закладная гайка сделана...

не, сделать двойник с резьбой как в месте под датчик в радиаторе, а в него (двойник) уже вставить 2 датчика - на вентилятор и приборку. Тогда температура точно одинаковая будет
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 14 май 2013, 12:13 •

Canabiez писал(а):Тогда температура точно одинаковая будет

И показания температуры на приборке будут только после открытия термостата. :D
#936
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#936
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#33  Сообщение Canabiez » 14 май 2013, 13:30 •

И показания температуры на приборке будут только после открытия термостата.

а до открытия они и не нужны)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 14 май 2013, 13:31 •

Canabiez писал(а):а до открытия они и не нужны)

А зимой что делать будешь? Как узнаешь температуру двигателя?
#936
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#936
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#35  Сообщение Canabiez » 14 май 2013, 13:41 •

5 минут прогрева хватит для езды :D
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#36  Сообщение Виктор_19 » 14 май 2013, 13:54 •

Это видимо карма у нас от ТАЗОГАЗОУАЗО техники осталась. На самом деле в моторе нас интересует температура не включения вентилятора или открытия термостата. Интересует ее максимальное значение. Датчик стоит правильно. В самой горячей точке.
Это как с перепрошивкой инжекторных Тазиков. Где датчик стоит в блоке. А вентилятором рулит ЭБУ двигателя. Температура включения 105 градусов. И всем кажется что авто уже закипело. А то что в блоке температура всегда выше чем на термостате или радиаторе мысль не доходит. И то что ее для нормальной работы мотора надо держать в районе 100 град.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#37  Сообщение Umka52rus » 15 май 2013, 20:38 •

Мужики, объясните мне валенку деревенскому принцип работы вентиляторов.
Датчик температуры на приборку не кажет.. все ни как не заменим. Но сегодня стою в пробке, и гляжу а у указатель почти на 100 гр. кажет.. Я думал все алис капут :(
У меня два вентилятора стоит. Большой когда должен крутится? Во время движения? Просто когда машину ставлю(глушу) , открываю капот а крутит маленький вентилятор. Большой "молчит".

Вообще какая темп. должна быть "нормальной" ? 90гр? если в пробке стоишь и солнышко палит.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 16 май 2013, 08:24 •

Мелкий обязан крутиться после выключения зажигания(при некоторых условиях и то недолгое время). В движении охлаждением заведует вискомуфта. Второй пропеллер для климата. Если перегрев, то либо фискомуфта, либо термостат, либо забитые соты радиатора либо забитый радиатор.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#39  Сообщение Umka52rus » 16 май 2013, 22:33 •

А как проверить живая ли вискомуфта? Прогреть двигатель, заглушить и покрутить пропелер если не будет инертного движения то гитлер капут?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 16 май 2013, 22:37 •

Umka52rus писал(а):А как проверить живая ли вискомуфта?

На ходу попытаться остановить её. Если удалось - муфта помирает. Если пострадал палец - муфта живая.
#936
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#936
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#41  Сообщение hellboy2000 » 16 май 2013, 23:58 •

v.v.p. писал(а):
Umka52rus писал(а):А как проверить живая ли вискомуфта?

На ходу попытаться остановить её. Если удалось - муфта помирает. Если пострадал палец - муфта живая.

а я на бмв знакомого останавливал и ничего... :? и не греется и палец жив :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#42  Сообщение Umka52rus » 18 май 2013, 20:08 •

Вообще термостат заменил, муфта очень даже бодрая. Датчик тоже заменил который на приборку.
Сейчас в Нижнем около +25 если не больше... у меня стрелка тем. кажет 98-100. Вентиляторы работают. Радиатор горячий(но не известно как в нем обстоят дела с "засроно***ю :oops: "). Я так понимаю данная тем. не есть гуд?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#43  Сообщение Holechek » 18 май 2013, 20:33 •

Систему промывал? Грязи скока было? 98-102град.-рабочая темпа ДВСа. Карлсон работает в прерывистом режиме,или на постоянку? В пробке-темпа растет к красному сектору? Ежели все ОКей-НЕ мешай машине работать! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение номер:#44  Сообщение Umka52rus » 18 май 2013, 21:25 •

Holechek
Систему не промывал. Большой вент. работает постоянно с момента запуска авто, и усиливается вращение с нажатием педали газа, малый вент. как и говорил Катанни. В пробке темпер. не растет, стоит ровно. :)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2