Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

сопли проводов в районе термодатчика

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#1  Сообщение Kolyander » 17 май 2013, 19:54 •

на нижний термодатчик идут красный, желтый и коричневый , но стрелка на приборке не показывает :? :? как-то менял сам показометр в приборке, поработал пару минут и опять, стрела упала и по сей день на пол шестого...

из этого-же жгута идут : синий с чёрной полоской и белый с серой полоской - и эти два провода прикручены к блоку (на массу) - правильно ли ЭТО??? и что это за провода???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 18 май 2013, 00:15 •

4-х конт. датчик.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#3  Сообщение Kolyander » 18 май 2013, 00:25 •

Спасибо Вадим, теперь бы разобраться, провода какого цвета идут на +, С и Т...

и те два провода, умомянутые выше, от куда, и почему на массе???
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 18 май 2013, 00:29 •

Kolyander писал(а):из этого-же жгута идут : синий с чёрной полоской и белый с серой полоской - и эти два провода прикручены к блоку (на массу) - правильно ли ЭТО??? и что это за провода???

Почему-то мне кажется, что это провода, которые должны идти на датчик давления масла (бочонок). Посмотри, за приборкой есть чёрный плоский разъём, в котором задействованы всего 2 контакта. Если да - это под под доп.приборы (полная приборка).
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#5  Сообщение Nike1 » 18 май 2013, 20:31 •

Непонял! Это если машина с климой, то должен стоять четырехконтактный термодатчик?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#6  Сообщение Kolyander » 18 май 2013, 21:26 •

Nike1 писал(а):Непонял! Это если машина с климой, то должен стоять четырехконтактный термодатчик?

у меня трёхконтактный... климы нет..
Последний раз редактировалось Kolyander 18 май 2013, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#7  Сообщение Umka52rus » 18 май 2013, 21:26 •

Nike1 Я так понимаю что да. Сегодня купил этот датчик но 3-х контактный, так как кондишена у меня нет. И все работает :)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 18 май 2013, 21:30 •

Устройство 4-х и 3-х контактного датчиков - совершенно разное. Смело ставится 3-х контактный датчик, независимо от наличия кондиционера. Не используется провод подачи питания на датчик.
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 20 май 2013, 13:57 •

Я так понимаю что 3-х и 4-х контактные датчики ставятся именно вверху только на AAR. Или нет? Не на одном из моих бывших (и те что я видел) NFов нет вверху патрубка таких датчиков, а стоят 2-х контактные.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 20 май 2013, 14:31 •

Nike1 писал(а):Я так понимаю что 3-х и 4-х контактные датчики ставятся именно вверху только на AAR.

Ну да. Там радиатор стоит по другому и другой фланец (см. фото).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#11  Сообщение Kolyander » 20 май 2013, 23:16 •

Мужики, ну если не тяжело, посмотрите у себя, какого именно цвета провода идут на этот термодатчик, и если можно какой цвет к камой клеме датчика подключается...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 20 май 2013, 23:26 •

4-х конт. датчик.jpg

Т - Коричнево-жёлтый - на стрелку показометра температуры
+ - Чёрно-синий - питание датчика (при установке 3-х контактного, клемма не задействована)
С - Сине-жёлтый - на лампу перегрева
R - Сине-зелёный - клемма кондиционера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1