shokwave писал(а):Не получается снять шкив с ТНВД, может есть приспособа какая, а то боюсь стучать по оси....
slon-kr писал(а):Причем такой, чтоб в отверстия шкива проходил и цеплялся за обод
томи писал(а):Что то я там не прочитал про щупы вставляемые под стопорящую пластину распредвала (или они не обязательны?), а про ключ на 32-36 одеваемый на кулачёк распредвала для жосткова удержания его впервые слышу, (стрёмна не пакоцать бы кулачок). Предстоит замена компенсатора вот и интересуюсь. В прошлый раз кажется так и неудалось точо (до долей милиметров) выставить распредвал. От того наверное и жосткая работа ДВС, хотя и пробавал выставить опережение зажигания попозже, всё равно работа жостка только дыметь на холодную сизым стала.
томи писал(а):Меня интересует что будет происходить в грм если недостаточно точно выставлен распредвал по отношению к передней шестерне (раннее - позднее открытие клапанов)....?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7