Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт комбинированного датчика давления масла

Отчёты по ремонту

Ремонт комбинированного датчика давления масла

Сообщение номер:#1  Сообщение Anfanger » 02 июн 2013, 09:58 •

Доброго времени всем!

Многие знают, что детали, бывшие в употреблении, это лотерея 50 на 50; в этот раз мне не повезло - досталась худшая половина... :cry:

Комбинированный датчик давления масла для недавно установленной полной панели приборов (http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=28&t=1137) проработал всего несколько дней. За новый в магазине просили примерно пять тысяч рублей (оригинал).

Утешало только то, что я теперь смело смогу заглянуть уставшему датчику в душу...

1.jpg

2.jpg

3.jpg


В это мне помогли тонкая плоская отвертка и паяльник. Интуиция подсказывала, что действовать нужно с "наименьшими разрушениями"; я прислушался к ней и, как оказлось в последствии, не ошибся...

Хорошо разогретым паяльником выплавляем олово из резьбовых контактов:

4.jpg


Тонкой отверткой с плоским наконечником начинаем аккуратно, чтобы не порвать металл, развальцовывать корпус датчика по кругу:

5.jpg


Разъединяем крышку и основание:

6.jpg


7.jpg


8.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Anfanger 02 июн 2013, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988

AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988

#288

#288

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь ...
Аватара пользователя
Anfanger
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:37
Откуда: город Богородск, Нижегородской области
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт комбинированного датчика давления масла

Сообщение номер:#2  Сообщение Anfanger » 02 июн 2013, 10:05 •

Датчик по конструкции механический, по исполнению - надежный; Проводим осмотр и дефектовку:

9.jpg


10.jpg


Причина отказа элементарная - потеря герметичности и, в следствие этого, проникновение и накопление влаги в течение длительного времени:

11.jpg


Один провод окислился до такой степени, что просто осыпался в месте соединения...

Начинаем восстановление:

Зачищаем все контакты:

12.jpg


Припаиваем новые провода, смазываем все подвижные элементы:

13.jpg

14.jpg


Начинаем сборку:

15.jpg


Завальцовывал очень просто - прокатывал датчик по кругу ребра верстака:

16.jpg


промазываем шов силиконовым герметиком:

17.jpg


Устанавливаем на место, подсоединяем, проверяем... Работоспособность восстановлена! Затраченное время на ремонт - 1:20, включая "фотосессию". :drinks:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988

AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988

#288

#288

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь ...
Аватара пользователя
Anfanger
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:37
Откуда: город Богородск, Нижегородской области
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1