Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт датчика включения фонарей заднего хода

Отчёты по ремонту

Ремонт датчика включения фонарей заднего хода

Сообщение номер:#1  Сообщение Anfanger » 02 июн 2013, 10:32 •

Доброго времени!

Полторы тысячи рублей (а именно столько запросили в местном магазине запчастей за новый датчик китайского производства и неделю ожидания заказа) уже отложены так, на всякий случай, для спокойствия, но момент истины дороже …

Иду в гараж и готовлю инструмент для работы. Нам потребуется ключ S=13, звездочка ТОРКС Т45 на 6 лучей, две маленьких тонких отвертки, паяльник, терпение и удача, естественно.

Очищаю коробку около датчика от грязи. Слева, по ходу движения, под рулевой рейкой, снимаю штекер и отвинчиваю два болта, крепящих разъем датчика к коробке ТОРКС Т45; с другой стороны, справа, отворачиваю пружинную скобу, крепящую корпус датчика ключом на 13 и осторожно вынимаю его.

Вот его внешний вид, если кто не знает:

1.jpg



Сразу же, чтобы не повредить, снимаю уплотнительное резиновое кольцо:


2.jpg



Очищаю верхнюю часть датчика от пыли и грязи. Смотрю на маркировку: ауди-фольксваген, сделано в Италии, каталожный номер 01291982В.

Удивительно, но пластмасса мягкая, эластичная; одной отверткой с тонким жалом подцепляю крышку датчика, одновременно второй, такой же, отгибаю защелки.


3.jpg



Крышка снята, вынимаю контакты – они сильно подгорели.


Далее отделяю контактную группу. Для этого внутри корпуса нужно очень аккуратно отжать еще две защелки и вытянуть «кубик» с отверстиями наружу.


4.jpg



Переворачиваю его и осторожно отгибаю фиксатор. Извлекаю подвижный контакт с пружинкой и вижу – все закоксовано, пружинка рассыпалась прямо в руках.


5.jpg



6.jpg



Стерженек передачи усилия с мембраной выпадает без особых усилий сам собой.

7.jpg



Вот все детали датчика в разобранном виде:

8.jpg



Зачищаю контакты, вымываю кокс и застарелую смазку из контактной группы, начинаю сборку в обратном порядке.

Новая пружинка, сделанная из детальки от шариковой ручки, подошла идеально и обеспечила оптимальную жесткость хода подвижного контакта.
Припаиваю на место провода, защелкиваю крышку. Прибором проверяю датчик на наличие короткого замыкания в рабочем состоянии - порядок!
Еще пара минут потрачена при установке на автомобиль.

Поворачиваю ключ зажигания, включаю заднюю скорость – фонари заработали :yahoo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988

AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988

#139

#139

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь ...
Аватара пользователя
Anfanger
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:37
Откуда: город Богородск, Нижегородской области
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1