Счаз занимаюсь с проводкой подкапотной, и обнаружил следующее:
1. Вентилятор 2-контактный (след. односкоростной)
2. Датчик в патрубке - 3-контактный
3. К резисторам на лонжероне идет только 2 провода (на 2 и 3) на первый провода нет.
4. Резисторы прозванивал, звонится только с 1 на 3. На массу ни один не звонится, 2 ни звонится никуда.
5. К движку вента идет колхозный (правда добротный) провод с колхозного же реле, установленного под приборкой
6. Реле запускается с датчика (какого контакта не поглядел)
Проанализировав все это, пришел к выводу: штатными средствами вентилятор не включался вовсе, работала только одна скорость через колхозное (хотя и VAG-овское реле).
Вопрос. Есть у кого схема с односкоростным вентилятором? Как работают резисторы на кронштейне (догадываюсь что 1 - общий, 2 и 3 соответственно скорости???) Глядя на цену этих резюков, задаюсь вопросом: Есть смысл восстанавливать все это? Или оставить тока 1 скорость (как собственно и ездил 5 лет, пока не занялся ПОЛНЫМ перебором всего). Тема
viewtopic.php?f=17&t=104 прочитата.