Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Stanson

Re: Stanson

Сообщение номер:#76  Сообщение Grover » 03 апр 2013, 16:35 •

Виктор_19 писал(а):
Holechek писал(а):или Чушь?

Вот и ответ... Вспоминаем физику..

Вить, физика не при чем. Масло заливают не для охлаждения, а для того, чтобы потом, при последующей замене, патрон без гемора достать можно было.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#77  Сообщение Holechek » 03 апр 2013, 18:45 •

Спасибо! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#78  Сообщение Stanson » 19 апр 2013, 14:10 •

Неспешно собираем купехину заднюю ось:
#410
Всё новое вплоть до болтов-гаек или полностью восстановленное. Задняя балка и тяга Панара от A80B3 года так 1990-го.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#79  Сообщение Stanson » 29 май 2013, 00:46 •

Опять не про сотку.
В сотке чисто для приличия поменял оба датчика давления масла, бегунок распределителя и водрузил, наконец БСК. Антоха даже обратил внимание что ОК у меня зелёненьким пишется - это я лампочки в проекторе на светодиоды поменял. :) В общем, с соткой всё хорошо :)

А вот купешечка, наконец, обрела полноценно новую заднюю подвеску.

Сначала было так:
#410

Потом после переборки амортизаторов Koni Special:
#410

Оцинковки тормозных щитов:
#410

И добычи новых запчастей было неспешно сделано следующее:
#410
#410
#410
#410
#410
согласно букварю, моментам затяжек и всякое такое.

И теперь купешечка на своих двоих:
#410
:)

Обошлось всё в 15799 рублей 74 копейки. согласно записям.
Из дешёвого только:
Нans Pries 104159546 Пыльник амортизатора 2шт 80.42 160.84
Febi 10027 Упор амортизатора подвески 2шт 93.28 186.56
Meyle 1005011010 Цапфа колеса заднего 2шт 353.05 706.10
Febi 09801 Болт колесный 16шт 21.40 342.40

Все остальные 32 наименования которые были куплены, вплоть до болтов и шайб - оригинал или что-то солидное типа TRW,Lemforder,Jurid/Bendix(AKA Honeywell) и пр.

В эту сумму включены ещё и всякие тормозные трубочки, их крепилки и пр. которые пока не установлены. Кроме того, пока не покупал регулятор тормозных усилий, репу чешу как проверить перебранный старый чугунный ATE, уж больно не хочется крепление переваривать на кузове под новый вариант.

Колёса поставлены зимние от сотки. Накупленную кучу дисков для купехи (таких же) надо прокатать-перекрасить-обуть, пока это дело не горит, как-нибудь потом займёмся.

В общем, не так уж и дорого получилось сделать новую, как только что с конвейера, подвеску Audi Coupe. Рассчитываем что примерно во столько же обойдётся передняя. Ноги и ступицы от B3 у Антохи возьмём, надеюсь занедорого, а вообще деталек там, в общем-то, несколько меньше чем в задней.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#80  Сообщение Алекс 32 » 31 май 2013, 03:58 •

удачи в восстановлении ;)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#81  Сообщение Stanson » 18 июн 2013, 19:39 •

Поставил ВУТ и ГТЦ от A8 D2, потому как старый ГТЦ начал перепускать и подсасывать воздух, а новый ГТЦ TRW или Ate почти в 2 раза дороже нового ГТЦ TRW для A8.

Не понял прикола с "ужасной левой верхней гайкой". Все 4 гайки открутились без малейших проблем при помощи обычного Proxxon'овского инструмента - длинная головка на 13, шарнир и оба удлиннителя. Ну минуты полторы потратил.

#410

Заранее выточенный по чертежам из FAQ адаптер,

#410

оказался неподходящим. Как назло, выяснилось это уже после того, как всё было разобрано. Вилка от A8 несколько толще вилки от 100/44 и штифт которым она крепится к педали слишком короткий для вилки от A8. Новый штифт для A8 добыть в разумное время было нереально, да и всё равно пришлось бы делать новый адаптер, так что пришлось отвандалить старый ВУТ отрезав от него часть штока и сделать адаптер под него.
#410
Длина адаптера 70мм с одного конца до середины резьба M12x1.5, с другой - M12x1.75. На части штока от старого ВУТ была нарезана резьба M12x1.75
Расстояние от крепёжной плоскости ВУТ до первого отверстия в вилке - ~250 мм.

Кроме того, пришлось придумать грамотное уплотнение для нового ВУТ.
Место крепления ВУТ выглядит так:
#410

В качестве уплотнения была использована мелкопористая пропиленовая лента толщиной 3мм с клейким слоем, применяется для заклейки окон, очень похожа на материал из которого было сделано старое уплотнение на ВУТ A8.
#410

Также пришлось на крепилки ВУТ приклеить на силиконовый герметик шайбы толщиной 2 мм. Втулки, через которые пропущены болты крепления, немного торчат из ВУТа сзади, кроме того, через щели между втулками и корпусом ВУТ проходит воздух. Так что шайбы и герметик оказались вполне разумным решением.
#410

Ну и в общем-то всё.
На выходы ГТЦ поставил тройники WP T127 сделав короткие трубочки из трубки 4.75 с наконечниками WP Z-105 (M10x1) и Z-104 (M12x1), старые трубки к тормозам подключил к тройникам и прокачал систему.

Какой-то принципиальной восхитительной разницы со старым ВУТом нету, отличие только в том, что для одинакового торможения нужно прикладывать усилие раза в 1.5 меньше. Это несомненно добавляет комфортности, но скажу честно - если бы не неадекватная стоимость нового ГТЦ 100/44 (даже алюминиевого) я бы предпочёл просто поменять ГТЦ на новый.

Теперь в планах замена всех тормозных трубок на нержавейку и шлангов на новые.

ЗЫ: Если кому вдруг нужен "неправильный", но зато оцинкованный :) переходник (видимо он для гидроусилителя) или вполне исправный старый ВУТ, но с отрезанным штоком (лечится элементарно при помощи длинной гайки M12x1.75 которая в любом хозмаге продаётся и нарезания резьбы M12x1.75 на штоке, заодно и высоту педали можно будет регулировать) - стучите в ЛС.
Последний раз редактировалось Stanson 18 июн 2013, 19:47, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2013, 19:42 •

Сделай для народа фотку подсоединения вакуумного шланга к коллектору. :)
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#83  Сообщение Stanson » 18 июн 2013, 19:57 •

v.v.p. писал(а):Сделай для народа фотку подсоединения вакуумного шланга к коллектору. :)


Ну это я вообще не трогал - просто воткнул шланг в новый ВУТ и всё. Там стандартное соединение, не отичается ничем от старого.
#410
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#84  Сообщение SkRiP » 18 июн 2013, 20:59 •

вот с пластиковыми шабами хорошо вышло.. я же понадеялся на прокладку и гермитик... так сволочь травит...теперь мне надо заного снимать ВУ и лечить эту болячку..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #410
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2013, 21:10 •

SkRiP, я ставил резиновые кольца-прокладки + герметик. Ничего не травит. Полнейшая тишина.
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#86  Сообщение Ильгиз » 18 июн 2013, 21:28 •

куда ставить кольца и герметик ? между ВУТ и корпусом или там где крепление? :D
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#87  Сообщение Stanson » 18 июн 2013, 21:36 •

SkRiP писал(а):вот с пластиковыми шабами хорошо вышло.. я же понадеялся на прокладку и гермитик... так сволочь травит...теперь мне надо заного снимать ВУ и лечить эту болячку..


Они не пластиковые. Это стальные оцинкованные "кузовные" шайбы для M10 толщиной 2 мм из хозмага в которых отверстие рассверлено до 14 мм. Фишка в том, что нужно прижать плоскость вокруг втулки ВУТа к его внутренностям чтобы воздух не проходил через щель между втулкой и корпусом. А торчащая из корпуса на 1.5 мм втулка этого сделать не даст. Отверстия в кузове малы, чтобы втулка ушла в салон, да и рассверливать их глупо - гайке с той стороны держаться не за что будет.
Герметик в общем-то в основном для того, чтобы шайбы при установке ВУТ на место никуда не делись.

По уму, конечно, лучше вырезать из какого-либо плотного материала (сталь, нержа, алюминий, полиамид, стеклотекстолит и т.п.) квадратную проставку толщиной в 3 мм по форме крепёжной поверхности ВУТ на кузове с 2-мя отверстиями 14 мм по диагонали и одним большим в центре и приклеить на неё тонкие резиновые прокладки с обоих сторон, но я обошёлся тем, что нашёл.

Сейчас конечно понятно, как и что по-уму нужно сделать, знать бы раньше, но все эти тонкости выяснились только в процессе установки.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2013, 21:51 •

Ильгиз писал(а):куда ставить кольца и герметик ? между ВУТ и корпусом или там где крепление? :D

Там где крепление, там и ставил.
Вообще, на плоскости ВУТа из герметика сформировал прокладку, толщиной ~3 мм. Вместе с резиновыми кольцами получилось отлично.
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#89  Сообщение SkRiP » 19 июн 2013, 13:44 •

ясно, а на фото смотрятся как белые пластиковые ))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #410
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#90  Сообщение Kattani » 07 июл 2013, 13:09 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#91  Сообщение Stanson » 07 июл 2013, 13:32 •

Kattani писал(а):Не нужна?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=348644


Спасибо, но её если только из-за торпеды купешечной брать... А так - ржавая и битая вся.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#92  Сообщение Stanson » 07 ноя 2013, 21:43 •

Опять не про сотку :)
Про неё писать-то нечего - ездит и ездит, только бензин заливай.

А вот купеха ещё не ездит.
В общем, после изучения передней подвески A80 (причём всех поколений) оказалось, что верхние упоры передней подвески седланы совершенно по-дурацки. Суть в том, что шток амортизатора упирается не в резиновую крепилку, проходя через тарелку пружины, как на сотках, а в тарелку которая сразу прикреплена к опорному подшипнику. Верх подшипника упирается в подушку. Стойка поворачивается целиком, и фактически просто упирается подушкой в чашку. При вывешивании колеса она не выпадает только потому, что сверху прикручена тарелка, которая не даёт вывалится стойке. Причём эта тарелка при повороте руля крутится, часто цепляясь за чашку. А шток амортизатора при езде по нашим дорогам раздалбывает подшипник мгновенно. Дурдом, в общем, причём на всех A80 вплоть до B4. После изучения всяческих текстов на эту тему (а их богато), было решено сделать верхнее крепление как на А3 (и новых гольфах) - там шток упирается в резинку и подшипник не раздалбывает. Кроме того, подушка закреплена в чашке намертво и ничего не крутится при поворотах руля как на 100.
Начитавшись всякого ужасного колхоза про приваривание тарелок пружин от А3 к тарелкам А80 решил сделать по-людски.
Выточил толстую шайбу с местом под подшипник и выточкой под тарелку, на токарном станке вырезал нужное отверстие в тарелке (меньше диаметра шайбы, под выточку), вставил шайбу на место и приварил изнутри. Потом снова в станок и проточил начисто:
#410
#410

Теперь подшипник встаёт на тарелку А80 даже лучше чем на тарелку А3 (там просто выштамповка не сильно ровная)
#410

Ну и сверху на пошипник садится опора от А3
#410

С опорой, кстати тоже не всё так просто - угол верхнего конуса у неё 15 градусов. А у 80-чной угол 5 градусов. Диаметр верха одинаков, но из-за большего угла она не лезет в чашку. Внутри верхушки опоры есть стальное кольцо:
#410
(фотка с АК)
Народ пытаясь воткнуть A3 опору обтачивает их до железки (видно на фото), что как-то не очень здорово. Я собираюсь просто сделать оправку для пресса чтобы это кольцо мощно удавить до нужных 5 градусов. Железка - простая сыромятина, так что проблем не должно быть.

Ну и остальное. Наконец-то привёл в человеческий вид правильные тормозилки от B3 ( точно такие же как на моей сотке - 256х13 под ступицу 4х108 ).
Отпескоструены и покрашены порошковой краской:
#410
#410

И снабжены новенькой требухой:
#410
#410
Поршень и резинки Frenkit 254909
Пальцы с чехлами TRW SP 9896 ( пальцы надо укоротить - этот комплект для вентилируемых дисков, а дл простых почему-то не существует )
Прокачные штуцера с колпачками ATE 03.3518-1900.2

Ну и всякое прочее тоже очищено, отпескоструено и покрашено порошком:
#410
#410
Стойки разборные от B4 ( ставились и на последние B3 )
Подшипники FAG
Ступицы б/у проточил на токарном чтобы снять ржавчину.

До сих пор никак не найдём кованные рычаги от B4. Какой-то аццкий дефицит, похоже. Видимо придётся обычные B4 ставить.

Ну, в общем, как-то так... Неспешно очень купеха собирается.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#93  Сообщение andre52 » 07 ноя 2013, 23:24 •

Андрюх, а суппорта сильно ржавые были? Пескоструем на раз счистил или какой-нибудь металлической щеткой сперва шкрябал?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#94  Сообщение Stanson » 08 ноя 2013, 00:26 •

andre52 писал(а):Андрюх, а суппорта сильно ржавые были? Пескоструем на раз счистил или какой-нибудь металлической щеткой сперва шкрябал?


Весьма прилично ржавые были. Они у Антохи в гараже годика 2 наверно лежали на полу. Благо резинки были целые и внутри цилиндры не пострадали совсем.

С очисткой было так - сначала разумеется щёткой сыпучие говны счистил, потом крепёжные места и в скобах отверстия под пальцы своей нежной пескоструйкой с мелким песком до чистого металла очистил, прикрыл болтами с шайбами очищенные крепёжные отверстия, заткнул алюминиевой фольгой дырки пальцевые в скобах, в штуцерные дырки болты M10x1 ввернул, обрезал пыльник цилиндра вокруг поршня так, чтобы стала доступна поверхность края цилиндра, и отдал в контору дископокрасочную уже по-взрослому пескоструить и красить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#95  Сообщение andre52 » 08 ноя 2013, 01:40 •

Все понял. Спасибо!
Может тоже свои так отшкварю, когда до переборки доживу ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#96  Сообщение Stanson » 31 дек 2013, 02:58 •

Дальше про купеху.

Тарелочки покрасили:

#410

Теперь можно собрать ноги для купехи. Труба амортизатора, амортизатор, пружина и часть тарелочки - от A80B4, а вторая часть тарелочки и всё, что выше - от Audi A3.

Все детальки в сборе.
#410

Надеваем отбойник из комплекта Elastogran DK4-76 (для A3) и пару шайб из фторопласта 22x30x1.5.
Шайбы сделал потому что отбойник сидит на штоке плотно, а пыльник вверху упёрт в тарелочку и внизу надет на корпус амортизатора. Ну и при поворотах руля отбойник может елозить по пыльнику. А они оба из не особо гладкого пластика.
#410

Пыльник
#410

Тарелочку
#410

Подшипник
#410

Опору
#410

И получаем переднюю подвеску для купехи типа A80B4+A3
#410

А ещё в купехе будет вакуумник от А8.

Восстановленный штатный крепёж для обычного вакуумника A80
#410

Однако, напрямую вакуумник от А8 не встанет - его белый толкатель со стороны педали длиннее на 5 мм чем аналогичная часть от А80. Поэтому выточена прокладка из 5 мм нержавейки в которой, кстати, сразу предусмотрены углубления под торчащие на несколько мм из вакуумника А8 крепёжные втулки.

Прокладка для А8 из нержавейки 5мм.
#410

Готовая конструкция
#410
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#97  Сообщение Alex3 » 31 дек 2013, 15:27 •

Stanson писал(а):Дальше про купеху.

:so_happy: :good: :so_happy:
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#98  Сообщение Stanson » 17 фев 2014, 23:22 •

Приехал мне, наконец, пистолет для порошковой покраски:
http://www.eastwood.com/original-hotcoa ... -3252.html
И банка чёрной полуматовой порошковой краски на пробу.

#410

Так что буду осваивать порошковую покраску всякой мелочёвки :)

Итого с доставкой - 6300 рублей.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#99  Сообщение Holechek » 21 фев 2014, 16:05 •

Бальзам на душу! Все здорово! И условия есть и возможность заниматься таким делом! :good:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#100  Сообщение Stanson » 22 фев 2014, 01:48 •

+1 ништяк в идеальном состоянии за 1500руб. на соточку.
#410
4Z7 857 511 Зеркало с американского урода с автозатемнением и компасом. Снизу есть дырка, в дырке кнопка. Очень нужная. Если нажать на неё и держать не менее 3-х секунд компас перейдёт в режим установки зоны магнитного поля. Если держать не менее 6-ти секунд компас переключится в режим калибровки. Зону магнитного поля в Москве и области надо ставить 6-ю. После установки зоны включить режим калибровки и откалибровать покатавшись кругами.
Номер ответной части для разъёма - 4B0 971 833. Ответная часть идёт в комплекте с контактами, так что контакты покупать не надо.
Назначение контактов разъёма:
1 - шина 15 (+12В при включённом зажигании)
2 - шина 31 (земля)
3 - к фонарям заднего хода (когда включен задний ход зеркало светлеет при любых условиях)
4, 5 - управление затемнением боковых зеркал. На 100/44 боковые с затемнением если только самому заказывать, так что можно не использовать.
6 - к фонарику на потолке. (при включённом фонарике зеркало светлеет)

Пока ещё насовсем не поставил - жду ответной части разъёма из экзиста, чтоб без колхоза подключить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3