Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 19 июн 2013, 21:45 •

вообщем надо поменять опроный подшипник скрипит, заедает, не снимая стойки. Думаю снять опору аморта, поднять на домкрате машину, снять пружину. снять подшипник, поменять и собрать все. возможно ли или придется рулевые тяги откручивать и рычаг????
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#2  Сообщение costya048 » 19 июн 2013, 21:57 •

ты ногу вниз на столько не опустишь чтоб снять подшипник
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#3  Сообщение hellboy2000 » 19 июн 2013, 22:08 •

придется стягивать пружину сильно и аморт вынимать(как подшипник то с него снимеш)
а работать пальчиками в малом пространстве когда перед глазами пружина стянутая достаточно прилично.... :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#4  Сообщение Алекс 32 » 19 июн 2013, 22:25 •

лучше снять и поменять на снятой стойке. и секаса меньше и гораздо все удобнее и выйдет быстрее
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 19 июн 2013, 22:26 •

понятно придется снимать рычаг и рулевую тягу. Год назад я промывал и смазывал подшипник правда ничего не было кроме смазки для ШРУС. вот правая сторона и стала клинить, заметил сегодня когда снял тяги и стал двигать колеса так вот левое тихо двигается а правое клинит и в пружину отдает. какие поставить? FAG?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#6  Сообщение Алекс 32 » 19 июн 2013, 22:34 •

FAG-на сколько мне известно хорошая фирма, ставь их. если по срокам устроит. я менял в том году всю подвеску, а опорные поставил Meyle. Потому что
FAG было ждать 2 недели-а Meyle 3 дня. проехал пока что на них под 7 тысяч-нормально пока все
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 19 июн 2013, 22:37 •

есть Рувиль как раз 2 штуки (менять так оба) ждать один день. 460 руппий штука
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#8  Сообщение Алекс 32 » 19 июн 2013, 22:44 •

заодно посмотри состояние опоры амортизатора(на всякий случай)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 19 июн 2013, 22:51 •

Алекс 32 писал(а):заодно посмотри состояние опоры амортизатора(на всякий случай)

так опоры новые поставил неделю назад, сейчас надо развал делать, так вот не еду потому что сначало надо подшипник поменять, а потом уже ехать.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#10  Сообщение томи » 19 июн 2013, 22:54 •

Возможно нижняя тарелка опорного подшипника сгнила и пружина давит уже на верхнюю тарелку, от того и подклинивает при поворотах. Была такая ситуация, снимешь стойку будет всё видно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 19 июн 2013, 23:04 •

томи писал(а):Возможно нижняя тарелка опорного подшипника сгнила и пружина давит уже на верхнюю тарелку, от того и подклинивает при поворотах. Была такая ситуация, снимешь стойку будет всё видно.


год назад при переборке подвески было замечено что стойки (нижняя чашка) была гнилая, с верхней частью тоже все печально. поэтому купил две стойки в сборе с 45 кузова состояние отличное. ржавчина только тонкий налет на 1% повержности. перед установкой загрунтовал и покрасил еще 10 лет проходят.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#12  Сообщение Александр811 » 19 июн 2013, 23:07 •

еще пыльник гранаты слева с дыркой порвался на сгибе. думаю гранаты тоже заменить обе. просто не могу все разбирать и собирать по 10 раз. а так купил все и поменял.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 20 июн 2013, 18:44 •

подскажите по пыльникам гранат в экзисте Febi стоит 600р штука. говорят что от ваз 2112 очень хорошо ходят. к тому же можно купить где угодно а так ждать три дня. и еще от чего подойдут пыльники на рулевые тяги, и на шаровую рычага?? завтра предстоит снятие стоек для замены опорного подшипника поэтому сразу все поменять надо
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#14  Сообщение costya048 » 20 июн 2013, 19:42 •

gkn стоит в магазе 300 рублёв!с нормальными хомутами,тока смазке из комлекта я не доверяю,выкидываю нафиг её
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#15  Сообщение Александр811 » 20 июн 2013, 20:09 •

costya048 писал(а):gkn стоит в магазе 300 рублёв!с нормальными хомутами,тока смазке из комлекта я не доверяю,выкидываю нафиг её
это пыльник на гранату ВАЗ?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 20 июн 2013, 21:39 •

На внешние гранаты очень хорошо подходит полиуретановый пыльник от "Нивы".
У Stanson'a спроси номер (маркировку). Он себе такие поставил.
#817
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#817
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#17  Сообщение VLAD 501 » 21 июн 2013, 17:07 •

Я себе тоже gkn ставил, сам пыльник хороший, но вот смазка (через 3-3,5 года эксплуатации) как будто испарилась, граната была почти сухой, а пыльнику ни чего!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#817
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 21 июн 2013, 20:25 •

VLAD 501 писал(а):Я себе тоже gkn ставил, сам пыльник хороший, но вот смазка (через 3-3,5 года эксплуатации) как будто испарилась, граната была почти сухой, а пыльнику ни чего!


от Нивы ставить надо пыльник, или они одинаковые от нивы и 2108?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#19  Сообщение costya048 » 21 июн 2013, 21:15 •

от нивы,ток под пвх пыльники нужны хорошие хомуты и место посадки пыльника не пачкай смазкой!
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#20  Сообщение Александр811 » 27 июн 2013, 22:52 •

costya048 писал(а):от нивы,ток под пвх пыльники нужны хорошие хомуты и место посадки пыльника не пачкай смазкой!

купил два пыльника от Нивы, только простые черные, но менять не стал, на родных пыльниках как бы 4 складки а на нивовских всего 3. да и не похожи они на нивовские. может мне внутриниие от нивы дали продавец не совсем адекватен был, толи курнул толи с похмелья
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 27 июн 2013, 23:04 •

Александр811 писал(а):купил два пыльника от Нивы, только простые черные, но менять не стал, на родных пыльниках как бы 4 складки а на нивовских всего 3.

Это не те пыльники! Мы тебе тут про полиуретановые говорим, а ты покупаешь обычную резину сомнительного происхождения. :)
#817
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#817
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 27 июн 2013, 23:17 •

v.v.p. писал(а):Это не те пыльники! Мы тебе тут про полиуретановые говорим, а ты покупаешь обычную резину сомнительного происхождения.


ну это понятно, но по форме сомнительные аля заводские и полиуретановые одинаковой формы, а мои аудевские мало похоже на нивовские. одется конечно оденутся но как работать будут. отложил этот вопрос пока.

назред другой- должен ли быть люфт в коробке вернее в фииренциале. просто когда крутишь вал то там люфт именно в коробке градусов 5-10. в гранатах люфтов нет вообще. пониться мне похожая ситуция была с 2108 но там при трагании как бы удар был (люфт выбирался этот). Страшно товарищи мне с коробкой дело иметь!!!

P.S. масло в коробке было до уровня и недавно поменял еще, так что из за масла не может. так выработаться, шума нет.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 28 июн 2013, 00:38 •

Вот такой тебе нужен.
пыльник.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#817
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#817
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#24  Сообщение Александр811 » 28 июн 2013, 07:23 •

вот это другое дело, этот очень похож на родной
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#25  Сообщение KIDm » 11 июл 2013, 08:36 •

вчера проявил чудеса эквилибристики. поменял подшипник не снимая стойки:-) 8-) 8-) 8-) 8-)
что нужно
1) раскручиваем гайку патрона амортизатора сверху где сайлентблок.
2) помечаем полложение сайлентблока и снимаем его.
3) поддомкрачиваем машину. газовым ключем раскручиваем гайку удерживающую патрон в стойке.
4) снимаем с домкрата. ставим стяжки на пружину.
5) поддомкрачиваем авто снимаем колесо, вынимаем патрон из стойки, вынимаем палец рулевой тяги из стойки.
6) вывешиваем перед авто. с помощью проставок .чтобы " оба колеса висели в воздухе(одного уже нет)"
7)ослабляем болт который удерживает рычаг в подрамнике чтобы подрамник осел ниже.
8) давим ногой на суппорт в низ. стояка уходит вниз и тут 2 момента
а) появляется пространство, чтобы вытянуть подшипник и вставить новый(так и сделал)
б) можно вынуть пружину снять тарелку нижнюю. вставить подшипник и одеть терелку обратно. 1 но---это надо потрахаться потому как мало места. ноя так и сделал потому что боялся за положение подшипника.. 1 раз же )))
9) собираем в обратной последовательности.. то опуская то приподнимая машину :-) делов занимает ну полтора часа. потому как первый раз и нужно сообразить было это туда это сюда:))

кароче все реально если есть желание :!: ГЛАВНОЕ НЕ ССАТЬ! ))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0