Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор A6

Общение на разные темы

Выбор A6

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 23 июн 2013, 07:49 •

Я собираюсь и уже выбираю купить А6 1.8 ADR. Кто что знает - расскажите. Стоит ли брать такой двигатель? Жду советов)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 23 июн 2013, 10:06 •

Мне понравилась фраза на АК, сказанная про а6 с 1,8 - мужик пишет: "Ауди с мотором 1,8 смотрится непропорционально, как большой мужик с маленьким членом :D ".
ИМХО, а6 тяжеловата для этого двигла, а4 еще куда ни шло...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#3  Сообщение Holechek » 23 июн 2013, 13:30 •

Леш! Даже НЕ зная А 6-ю - про 1.8 на ней??? Зачем такой слабенький мотор на такой кузов??? С турбиной что-ли? Как он тянуть будет и какая комплектация??? Сам же знаешь-слабый движок-слабая комплектация! Твой подход мне понятен! Хорошее авто и денег Хороших стоит! Так ты вроде замахнулся на другой класс Ауди. Рассчитай свои возможности! В машине -ТЫ должен ездить,а НЕ она НА тебе!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#4  Сообщение Aureal » 23 июн 2013, 14:27 •

andre52 писал(а):Мне понравилась фраза на АК, сказанная про а6 с 1,8 - мужик пишет: "Ауди с мотором 1,8 смотрится непропорционально, как большой мужик с маленьким членом :D ".
ИМХО, а6 тяжеловата для этого двигла, а4 еще куда ни шло...

соглашусь с мужиком. но это все же лучше, чем 2.0 105 кабыл моновпрыск. и такие извращения попадаются.
в целом двиг неплох. но см выше.

Лучше возьми сотку, но с 2.6-2.8 на фарше, если денег не хватает.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 23 июн 2013, 15:26 •

Holechek писал(а):Зачем такой слабенький мотор на такой кузов???

125 лошадок в номинале "слабенько"?
Holechek писал(а):слабый движок-слабая комплектация!

Предрассудки. Это применимо в большей степени к 44 кузову, несколько меньше к 100/45 и ещё меньше к А6/45.
Canabiez
Брать стоит любой двиган, если он живой. Если нужна топливная экономичность, то у А6/45 выбор небольшой. Или дизеляка 1,9 или твой вариант. Дальше уже пойдут R5 дизеля, КЕ3 и V6. А так движок как движок. Блок древний, новая только головка - 5 клапанов на цилиндр.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#6  Сообщение Perfect Stranger » 23 июн 2013, 17:22 •

125 лошадей там было в прошлом веке. Момент там тоже печальный. А6 - машина тяжёлая. Зависимость комплектации от двигла всё же есть. У кого было бабло, тот и комплектацию заказывал побогаче. Двигло - тоже часть комплектации. Ну а кто экономил, тот экономил на всём. Конечно, климат и передние электро-стёкла, скорее всего, буду в любой А6.

А 1,8 я никак не могу назвать экономичным, т.к. чтобы на нём более-менее нормально ехать, надо тапку в пол давить (на мой взгляд). А это не очень способствует экономии. Ну и трогаться с места всегда легче на более "моментном" движке. Так что экономия топлива - это на гране мифа, ну и состояние двигла, на мой взгляд, вполне может быть хуже, чем у более бодрого изначально.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: S6
Кузов: Авант
Год выпуска: 96
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 23 июн 2013, 18:05 •

Perfect Stranger писал(а):125 лошадей там было в прошлом веке.

Аналогично можно сказать про любой двиган того времени.
Perfect Stranger писал(а):Момент там тоже печальный.

Момент там чуть меньше, чем на том же AAR, а достигается на куда меньших оборотах.
Perfect Stranger писал(а):А6 - машина тяжёлая.

На старых сотках с карбовым 1,8 о 90-та лошадках (а она не сильно легче весит) чего то ездят и не паряться, а здесь 125 и чего-то будет грустно.
Perfect Stranger писал(а):Зависимость комплектации от двигла всё же есть.

Никакой. Совершенно спокойно на 100/44 могли соседствовать кресла рекаро, задние дисковые тормоза, абс, боковые электро зеркала и вёсельный привод окон. И движок при этом 1,8. Аналогично 100/45 с V6 шёл с обычной ручной печкой без кондея. Другое дело что на конкретный движок мог быть свой список доп.оборудования.
Perfect Stranger писал(а):ну и состояние двигла, на мой взгляд, вполне может быть хуже, чем у более бодрого изначально.

Ну опять же, есть 1,8 на 100/44 которым, у некоторых, уже за 3-ий десяток перевалило или около того. И ведь ездить и не требует.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#8  Сообщение Canabiez » 23 июн 2013, 18:43 •

Про комлектацию хз.. Мой экземпляр имеет кожу, климат, передние эсп, электро зеркала, абс, для полного счастья мне только люка не хватает.. Ценник тоже не хилый, 280 с торгом, правда и машина в идеале поосто, как с завода выглядит.. 125 лошадей мне кажется достаточней да и ремонт такого движка это не ремонт v6, про который немало. Статей написано
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 23 июн 2013, 18:51 •

Выглядит как с завода? Ты бы толщиномер раздобыл, да проверил бы эту "заводскую покраску".
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 23 июн 2013, 19:05 •

Насколько помню толщина заводской окраски не превышает 240 мкм вместе с грунтом....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 23 июн 2013, 19:10 •

Perfect Stranger писал(а):125 лошадей там было в прошлом веке. Момент там тоже печальный. А6 - машина тяжёлая. Зависимость комплектации от двигла всё же есть. У кого было бабло, тот и комплектацию заказывал побогаче. Двигло - тоже часть комплектации. Ну а кто экономил, тот экономил на всём. Конечно, климат и передние электро-стёкла, скорее всего, буду в любой А6.

А 1,8 я никак не могу назвать экономичным, т.к. чтобы на нём более-менее нормально ехать, надо тапку в пол давить (на мой взгляд). А это не очень способствует экономии. Ну и трогаться с места всегда легче на более "моментном" движке. Так что экономия топлива - это на гране мифа, ну и состояние двигла, на мой взгляд, вполне может быть хуже, чем у более бодрого изначально.

Видимо ты ездил на убитом 1,8. Живой отстроенный 1,8 немного уступает 2,3. А по расходу топлива - трасса 120-140 и город (примерно 60/40% и я не любитель экономить) расход 8,4 на 100. Зимой если не глушить совсем, то не более 11 на 100. Думаю на большем объеме ты такую цифру только по трассе при не более 110 и без резких движений получишь.
Более моментным по соотношению: объем/обороты/момент будет как раз 4-х горшковый 1,8.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#12  Сообщение Kolyander » 23 июн 2013, 22:28 •

не знаю...., 1.8 хороший двиг, т.е. тяга-расход...., хоть что говорите, это признано многими знакомыми....
и для сравнения, вчера гонял на Б5 фольце - 1.8...., правдя с турбой :D , так ето Ёшкин кот, я вам скажу.... моя 2.3 отдыхает :) :D

все зависит от состояния..... а если нужен "момент"... - тогда берите дизель :lol: :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 24 июн 2013, 12:24 •

А ты убери с него Турбу и погоняй! Про момент-согласен,дизель самое ТО!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 24 июн 2013, 12:44 •

Даже без турбы у него будет лошадок не сильно меньше, чем у того же 2,3. А максимальный момент приходится на куда более низкие обороты, чем опять же у NF.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#15  Сообщение Qwerty » 24 июн 2013, 13:25 •

Kattani писал(а):Даже без турбы у него будет лошадок не сильно меньше, чем у того же 2,3. А максимальный момент приходится на куда более низкие обороты, чем опять же у NF.

Поэтому и турбинку маленькую повесили, чтоб на "верху" тоже ехал.

1.8 нормальный мотор, а если ещё и с "длинной" коробкой то вообще класс. Пока остальные будут переключатся, ты будешь крутить и дальше ехать. Так и делаю хоть и лошадей меньше...
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#16  Сообщение Ильгиз » 24 июн 2013, 13:32 •

Qwerty писал(а):
Kattani писал(а):Даже без турбы у него будет лошадок не сильно меньше, чем у того же 2,3. А максимальный момент приходится на куда более низкие обороты, чем опять же у NF.

Поэтому и турбинку маленькую повесили, чтоб на "верху" тоже ехал.

1.8 нормальный мотор, а если ещё и с "длинной" коробкой то вообще класс. Пока остальные будут переключатся, ты будешь крутить и дальше ехать. Так и делаю хоть и лошадей меньше...

и до скольки крутишь?)) ;)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 24 июн 2013, 13:47 •

Речь идёт про 1,8 ADR. А у меня создаётся впечатление, что некоторые рассуждают с оглядкой на свои DR-ы DS-ы и прочие PH-ы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#18  Сообщение Canabiez » 24 июн 2013, 14:57 •

Я тоже думаю, что 125 лошадей должно хватить для простой езды..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#19  Сообщение Qwerty » 24 июн 2013, 15:18 •

Ильгиз писал(а):и до скольки крутишь?))

Как уже писал Виктор_19 .
Виктор_19 писал(а):Трансмиссия у них очень длинная на 2 и 3-ей передачах (3 - легко 130).

Правда не знаю на ADR ставили такие длинные или нет.
Kattani писал(а):А у меня создаётся впечатление, что некоторые рассуждают с оглядкой на свои DR-ы DS-ы и прочие PH-ы.

Так и есть. Динамики хватает за глаза...
Последний раз редактировалось Qwerty 24 июн 2013, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#20  Сообщение Kolyander » 24 июн 2013, 15:20 •

Ильгиз писал(а):и до скольки крутишь?)) ;)

8-) а я и до 7000 кручу..., Кавказ....Пятигорск!!! приоры заставляют :lol: :lol: :lol: :lol:
Canabiez писал(а):Я тоже думаю, что 125 лошадей должно хватить для простой езды..

естественно....1.8-125....2.3-136, что, такая космическая разница.... я думаю, хватит.... :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#21  Сообщение Canabiez » 24 июн 2013, 16:16 •

В целом то что скажете, хороший двигатель? Я уже устпел 3 штуки посмотреть и во всех в подкапотное надо 50 тысяч вкладывать))
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 24 июн 2013, 16:51 •

Да нормальный двиган, нормальный. Да и не было в то время откровенно плохих или неудачных движков.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#23  Сообщение Canabiez » 24 июн 2013, 17:01 •

Читал я статью про V6, что это первый шаг к одноразовости двигателей. Она меня убедила.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 24 июн 2013, 17:09 •

Не знаю что там в этой статье, но
1. До V6 был V8.
2. Практически все движки с алюминиевым блоком ремонтопригодны. Да, для этого будет мало гаража дяди Васи, но всё же.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 24 июн 2013, 18:23 •

На машинах с маленькими движками как правило стоит соответствующая коробка в которой передачи сделаны с большими передаточными числами, чем на машинах с более мощными двигателями.
Поэтому с динамикой всё более чем в порядке, а больше 140 (где и будет заметно отличие более мощного мотора) в россиянии ездить просто негде и незачем.
Ужор одинаков примерно, надёжность не меньше, ремонт чуть дешевле. Если не нужны понты, то 1.8 вполне достойный вариант.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5