Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор A6

Общение на разные темы

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 24 июн 2013, 18:47 •

Kattani писал(а):2. Практически все движки с алюминиевым блоком ремонтопригодны. Да, для этого будет мало гаража дяди Васи, но всё же.

Это верно подмечено.... Перегильзовка люминиевого V6 около 50 000 руб в хорошей мастерской с гарантией и нормальными станками/токарями....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#27  Сообщение Виктор_19 » 24 июн 2013, 18:49 •

Kattani писал(а):Речь идёт про 1,8 ADR. А у меня создаётся впечатление, что некоторые рассуждают с оглядкой на свои DR-ы DS-ы и прочие PH-ы.

Нет, на все 1,8 включая все версии турбо до 180 кобыл.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#28  Сообщение KIDm » 24 июн 2013, 23:44 •

Canabiez писал(а):В целом то что скажете, хороший двигатель? Я уже устпел 3 штуки посмотреть и во всех в подкапотное надо 50 тысяч вкладывать))

ну вот вкладывать ты в любой двиг будешь.
--------
я вот свою машину перебрал уже всю )) многое знаю.
вот смотри что надо по адру глянуть тебе
1) провода вв состояние 1000р штука
2) катушка зажигания она стоит 8000 должна без трещин быть Хуко 5400 примерно штука сложная. треснутые на высоких оборотах стреляют в двиг искрой. и мозги тупят то едет то нет
3) Есть понятия лямбда регулирования там есть Аддитив и Мультипликатив 0-3% в допуске должны быть, это в ваг коме вроде 8 параметр по двигателю. если больше то можно вынести себе мозг в поиске неисправности
4)около дмрв есть клапан вентеляции 1000р стоит надо послушать как щелкает и подуть. он всегда закрыт а когда подаешь 12в открыт
5) дмрв по вагкому посмотреть потребление воздуха 1.7 чтоли там норма на х.х.(могу ошибаться на а клубе надо искать(обычно на а6 дмрв в норме) а на а4 уже заслонка и дмрв дохнут в наше время
6) Осмотри гофру от дмрв до д/з. на протертости дыры(на Б5 фольце видел ) штука дорогая...
7) проведи адаптацию Д/з - параметр 060 или 098 в ваг коме. если пройдет д.з. рабочая (иначе дорого стоит)
8) проверь работу привода флейты погазуй. привод должен туда сюда управлять флейтой в коллекторе.его работа 1300об/мин-4000 т.е. всегда. патрубки на управление должны быть живые. и флейта не должна воздух пропускать иначе дырявая она стоит 4600-6000 ток ваг нет замены.(от фв б5 не подходит) у меня родная. пропускала. оказалось когда распилил просто резинка выскочила. обратно поставил. а на б5 там уже резина хуже там в помойку только. или менять колхозную мембрану
9) при работе двигателя. открытая крышка маслозаливной горловины не должна подпрыгивать над дыркой маслозаливной
10) уплотнительные резинки на впускном коллекторе репаные пропусккают воздух и требуют замены они комплект стоит около 1000 и там 2 комплекта идут большие и малые малые рублей 400 (всего 8 штук)
11) под впускным коллектором есть патрубки отвода газов картерных. там 2 патрубка кривых вставляются в платик перед д.з. родные 1200 штучка. ходят лет 10. но без них. машина не едет .
12) есть еще клапан хитрый лежит на впускном коллекторе стоит он 1200 обычно его хватает на 2-3 года... без него не правильно работает впуск.. там его проверить можно только дуя... но х выйдет визуально осмотреть.
13) дизеление двигателя адр это болезнь а4 и б5 не знаю почему.... но все равно послушай.. тяжело испралять...
..........
ну остальное я х.з. как у всех двигов.. подтеки масла... шумы(адр очень тихий..) слышно лишь работу клапанов чик чик чик чик чик... работает ровно 840 об мин
--------
ну p.s. сотки лучше чем а6 а4 и другие.. но двиги и блоки управления уже староваты...
по ремонту. готовь на адр если все прям хорошо штук 20мин. т.к. резинки уплотнители патрубки уже пора менять если пред хозяин не поменял. все они подтекают сопливят(на 44 куовах лучше качество было) фрсунки бош 2500 ориг 5000. других нет ток 2 выбора ходят долго но если льют криво ток замена(я к тому что на другие моторы и по 500р есть)
-------------------
рем комплект грм (а это ролик натяжитель ремень насос водяной ) стоит от 6400 за сред комплекты. но все конечно орут надо брать ваг т.к. gates и пр. подделки идут.
запчасти такие как фазорегулятор на адр и натяжтель цепи и цепь (внутри стоит цепь)стоят бешеные деньги. но ходят долго(17 лет моей еще не пора менять) масло насос оригинал тоже норм сост у меня..
----------------
по тяге адр 1.8 так скажу.... я ток что приехал с крыма..
1800 км проехал от москвы до воронежа-ростова-краснодар-керчь-симферополь.
там поездил примерно 600 км. это подъем на айпетри - ялта-алушта..(там ща такие автострады ппц сделоали 6 полос ) потом второй раз на севастополь сапун гора и обратно ..
4 взрослых и дитя. полный бак бенза ну и полупустой багажник...
пока я ездил на Российском 95м.. я чуть ли не на 5ой передаче в гору лез..потом пошел хохляцкий... 3ья еле еле.. на прямой еле еле...
я так подумал сначало что тяжело машинке нас по горам катать... а потом смотрю и попрямой еле разгон идет...че там за гамно продают на азс я х.з но то другая история(у адра саморегулирование идет на бенз/воздух но нужно дать на таком октановом числе 100-500км чтобы мозги все там нарегулировали нормально) и расход поднялся до 10литров(у меня нет кондея)вот и не успел наверное он подсроится под хохляцкий бенз еле ехала и тупила
вот..
ну кароче в гору прет отлично многие новые современные седаны в цене от 400 до 800т.р. м ашинки(я так думаю с моторами 1.6-2.0л) в стороне сидят еле ползут ..эта зараза прет что прямо что в гору (меня там 1 на 44 кузове раза 3 обгонял.. )))))) вообще достойный аппарат у него
а общем после такой поедки я понял что немцы делали все с умом... не стоит думать что 1.8 мало... конечно наверное если ты автодом будешь возить и полную загрузку то износ деталей будет быстрее чем у более мощных(не по силам а по объему) в6 в8 в12..
выбирай мотор под задачу..
ездить по равнинам в городе с пробками хватит и 1.8. и в горах 1.8 норм.. ноесли у тебя горы и ты цепляешь прицепы и возишь стройматериалы смеси и прочее то помощнее дизель ..
п.с. комфортная скоростть на адре на трассе как мне кажется это 140-150... как то приятно машина едет.. тихо... кладенько... оборотов около 4000 как мне кажетсмя.. и не чувсвуется что ей тяжело.....
обратно я ехал полностью загружен через белгород. на крушу еще прикрутил доски т.к. нет багажника на них массу..кг 30.. габаритную... но и с ней 110 -120 тоже очень комфортно.
у а6(может и у сотки) есть лифты у кресел. в нижнем ты на расслабоне... в верхнем ты как на джипе едешь... как то все иначе.. и хочется агрессивно как то гнать..)))
p.s. не один мент не остановил. все взглядами провожали.. на таможно все спрашивали( на рус и на укр) какой двиг комплектация ..мило общали про машину.. все гооворят классная.. но у меня больные крылья от соли.. хохлы не понимают этого у них там нет снега и там вообще нет ржави на машинах..я был в шоке от состояния всех ауди которые я видел.. как в германии..аж стыдно было))) :ugeek:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#29  Сообщение KIDm » 24 июн 2013, 23:55 •

так что а6 универсал с двиг 1.8 еще как по горам едет :dance: :dance: :dance:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#30  Сообщение Kolyander » 25 июн 2013, 00:38 •

Stanson писал(а):а больше 140 (где и будет заметно отличие более мощного мотора) в россиянии ездить просто негде и незачем.

есть где!!!, а вот, на счет - "незачем", это не для наших мест 8-) 8-) 8-) , по трассе у меня - 140 - 160 крейсерская :D :D а так, 190 легко на дальняк...
да что говорить, у жены 140 крейсерская :lol: :lol: :lol:

KIDm так у тебя 1.8 + 16клапанная голова..., это бомба...., вот и я хочу себе голову и впрыск с 7А :crazy: :crazy: :crazy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#31  Сообщение KIDm » 25 июн 2013, 00:49 •

как так 16ти... у меня 1.8 и 20ти клапанная :shock:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#32  Сообщение Kolyander » 25 июн 2013, 00:55 •

KIDm писал(а):как так 16ти... у меня 1.8 и 20ти клапанная :shock:

ну значит по 5-ть клапанов на горшок... :D , на голове 7А по четыре, но горшков пять...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#33  Сообщение Stanson » 25 июн 2013, 01:09 •

Kolyander писал(а): по трассе у меня - 140 - 160 крейсерская :D :D а так, 190 легко на дальняк...
да что говорить, у жены 140 крейсерская


Я за последние несколько лет в Москве и МО больше 120 раз 10 от силы проехался. Средняя скорость на компе - 30 км/ч. Даже по хорошим трассам (киевка/каширка) в основном все 100-120 тошнят и машин дофигища. Разогнаться негде. Т.е. конечно теоретически можно, но всего на несколько секунд, так что смысла никакого, только бензин впустую переводить. Плюс ещё в местах где разогнаться - хренова туча камер с радарами висит. В общем, скорости больше 140 нынче для меня неактуальны.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#34  Сообщение Canabiez » 25 июн 2013, 08:58 •

KIDm
Спасибо за выкладки, я уже себе это распечатал и сижу помечаю и разбираюсь.. Я понимаю, что надо вкладывать в подкапотное, важно понять где этих вложений меньше делать надо будет и соответственно торговаться.
Может еще напишешь про подвеску и салонную электрику? тогда можно будет прям темку такую создать и закинуть туда все пункты! Супер полезная вещь!
Так же есть вопросы по написаному:
1) п.12. хитрый клапан. чтобы проверить надо подуть. Как подуть и куда? )) как хоть он выглядит?
2) п.4. клапан вентиляции. Как дуть? не понял этого способа диагностики.
3) п.3. тут по ходу у мастеров проще спросить что им надо посмотреть?
4) при диагностике на компе что еще глянуть?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#35  Сообщение KIDm » 25 июн 2013, 11:10 •

я вчера хотел по этим пунктам тебе побольше дать коментариев. но увы. не нашел фоток.
1)клапан около дмрв. вентеляции бака. он включается мозгами на разных этапах работы двигателя. при старте. при прогреве при работе. д.з. постоянно сосет воздух. вот клапан этот открывает и закрывает подачу воздуха из бака.. если он не работает. то либо пары бензина в баке раздувают бак либо . клапан всегда открыт и д.з. всегда сосет воздух с бака. бак начинает внутрь деформироваться от сильного давления...
этот клапан стоит на патрубке идущем из правого крыла к впуску д.з...
подуть надов сторону д.з. один патрубок снять и подуть
2)ну там смотри. на впускном коллекторе лежит клапан
3) ну диагностика штука сложная. разбираться долго но надо
4) сбрось ошибки. поездий. смотри какие пояся. спорадические- это ошибки случайные.. могут быть из за всего.. но если спорадическая появляется постоянно.(а ее память фиксирует каждый раз. и удаляет только после 10ти хороших включений зажигания и поездок без ее возникновения.) т.е. если ошибки есть и висят. запомни распечатай. сюда тащи. потом пускай удалят их посмотри сного появится или нет после поездок..
5) ну элекрика че.. как вегда.. чтоб работало все что надо. лампочки поворотники.. конечники на всех дверях.. датчики не откусаны. изоленты нет.. спроси про блок комфорта паяли или нет( 15 лет и рассыхаются платы надо паять.) проверь личинки с ключа все ли работают. и совсех ли личинок закрываются окна двери люк.
обогревы зеркал. если это универсал смотри подсветку номера.. не горит . пи**а значит жгуту проводов. - надо менять весь..
6) подвеска. че там смотреть... убита не убита тяжело увидеть покка не разберешь.. все так сделано в ауди хорошо что если репаная и убита то пока не отвалится не увидишь.. но внешний вид смотри.. резина там новая или старая.... клиренс померь:) :ugeek:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#36  Сообщение KIDm » 25 июн 2013, 11:12 •

ну там еще в подвески пульники смотри ..поддетки масла жидкости.. если есть уже надо что то менять.. рваный пыльник на гранате практически означает замену гранаты.. или рычага или на тяге рулевой наконечника
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#37  Сообщение Canabiez » 25 июн 2013, 11:21 •

все записал.. единственно трудно будет сначала глянуть потом проехаться, потом еще глянуть)) я же в другой город еду! Но лучше конечно заморочиться чем купить и делать
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#38  Сообщение Qwerty » 25 июн 2013, 13:09 •

Давай Canabiez, изучай, выбирай, скоро будем с обновкой поздравлять! ;)
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#39  Сообщение Canabiez » 25 июн 2013, 15:11 •

Дак да.. осталось только проверить ту легенду про идеальную машину, которую напел мне старичок - продавец. Вообще я собирался сотку покупать не дороже 210 тысяч, но тут мой отец в Курске будучи наткнулся на машину с наклейкой продаю. Это А6. Продает пенсионер. В интернете нет. Говорит все в идеале, проехала 200 тысяч говорит ну и все дела ;) Только поэтому я заморочился.. так бы на рынке машин в авто.ру не стал бы за такие деньги опкупать ибо все равно наипут ))
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#40  Сообщение KIDm » 25 июн 2013, 15:24 •

старички эти мать их..
знакомый купил 5рку у пердуна..
все отлично дом дача.. в гараже держал..
да свиду вроде норм... но как она посыпалась..
за 40 купил.. и началось...это это надо это надо..
зачем менять мсасло.. если 15000 я не наездил?.. третий год езжу.. жидкое светлое.. и 10ти не наездил еще..
всякие там жидкости гур и тормозные вообще не где не писали что менять надо...
едет не едет то бензин плохой а не фильтр засорился.. ..
в общем старички эти запчастей в жизни не меняли..
хотя конечно как повезет... может он пыль с нее стирал и стаканчик сидя в ней в гараже выпивал.. и наслаждался что у него такая тачка есть:)

смотри обязательно кузов. швы..сварку ищи не заводскую. запаску вынимай гляди.. а то зациклишлся на адре))
представь что ты следователь)) ищешь зацепку. а не покупатель с горящими глазами :lol: и ртом открытым с криком отдайте мне! :)))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#41  Сообщение KIDm » 25 июн 2013, 15:28 •

знакомый кстати купил рено меган универсал.. все вроде отлично.. но..не видел он при покупке что на локерах колесных арок есть крапинки такого же цвета краски.. ток ребята на работе заметили.. оказалось.. купил сделанное после аварии да с большим скрученным пробегом внедро... которое ездило хорошо.. пару недель)
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#42  Сообщение Canabiez » 25 июн 2013, 15:43 •

Мужик внушает доверие, честно. Говорит работал начальником где то, были деньги менял и сцепление и тормозные диски и еще что-то там (приедешь говорит скажу) а потом гараж отняли а на пенсии работу найти не может и на стоянке дорого платить. Чудеса. Еду с нормальным профи по машинам, будем вместе смотреть, даже не пожалел ему 2000 на билет :D
Надеюсь на то, что обратно только за бенз придется платить!
А так правильно говоришь, верить нехер всяким там дедкам. С другой стороны у нас в городе смотрел у парня машину такую же и цена 285. По разговору с ним понял, что в машинах он разбиратеся и запчасти грамотные ставил и все родные. Куда не посмотрю - объясняет что и как.... Потом приехал с мастером и он мне сказал, что она 2 раза крашена и двигатель на ремонт и гур просится и вискомуфту менять и это еще без диагностики с инструментом :lol: Поэтому буду надежду таить на случай, авось повезет. Ну а нет буду дальше сотку искать
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#43  Сообщение KIDm » 25 июн 2013, 15:56 •

да цена конечно приличная для 17 летней машинки :idea:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#44  Сообщение Canabiez » 25 июн 2013, 15:58 •

а ты глянь ценники на авто.ру.. 97 год 1.8 вообще на счет и все не взглянешь :D
ей пока 16))
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#45  Сообщение Canabiez » 25 июн 2013, 16:20 •

KIDm
Кстати там ведь не просто компрессию померить? Надо что-то там вынуть и т.п. Подскажи чего и зачем?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 25 июн 2013, 16:23 •

Думаю надо вынимать индивидуальные катушки зажигания. Да и компрессометр понадобиться с довольно длинной ногой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#47  Сообщение Canabiez » 25 июн 2013, 16:24 •

какой то предохранитель надо снять вроде
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 25 июн 2013, 17:12 •

Думаю аналогично другим авто: нужно обесточить бензонасос и исключить возможность работы системы зажигания.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#49  Сообщение KIDm » 25 июн 2013, 20:43 •

ну да. когда компрессию будешь мерять. сними пред на насос.
когда будешь вынимать ВВ. смотри состояние катушек. они на концах вв. прям перед свечкой. у меня были убитые лопнутые
компрессометр со шлангом бери. глубоко находятся свечи..и ток тот который вкручивается. :idea:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор A6

Сообщение номер:#50  Сообщение Canabiez » 25 июн 2013, 20:47 •

специально для этого придется покупать... а какая компрессия должна быть у нормального мотора?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6