Canabiez писал(а):В целом то что скажете, хороший двигатель? Я уже устпел 3 штуки посмотреть и во всех в подкапотное надо 50 тысяч вкладывать))
ну вот вкладывать ты в любой двиг будешь.
--------
я вот свою машину перебрал уже всю )) многое знаю.
вот смотри что надо по адру глянуть тебе
1) провода вв состояние 1000р штука
2) катушка зажигания она стоит 8000
должна без трещин быть Хуко 5400 примерно штука сложная. треснутые на высоких оборотах стреляют в двиг искрой. и мозги тупят то едет то нет
3) Есть понятия лямбда регулирования там есть Аддитив и Мультипликатив 0-3% в допуске должны быть, это в ваг коме вроде 8 параметр по двигателю. если больше то можно вынести себе мозг в поиске неисправности
4)около дмрв есть клапан вентеляции 1000р стоит надо послушать как щелкает и подуть. он всегда закрыт а когда подаешь 12в открыт
5) дмрв по вагкому посмотреть потребление воздуха 1.7 чтоли там норма на х.х.(могу ошибаться на а клубе надо искать(обычно на а6 дмрв в норме) а на а4 уже заслонка и дмрв дохнут в наше время
6) Осмотри гофру от дмрв до д/з. на протертости дыры(на Б5 фольце видел ) штука дорогая...
7) проведи адаптацию Д/з - параметр 060 или 098 в ваг коме. если пройдет д.з. рабочая (иначе дорого стоит)
8) проверь работу привода флейты погазуй. привод должен туда сюда управлять флейтой в коллекторе.его работа 1300об/мин-4000 т.е. всегда. патрубки на управление должны быть живые. и флейта не должна воздух пропускать иначе дырявая она стоит 4600-6000 ток ваг нет замены.(от фв б5 не подходит) у меня родная. пропускала. оказалось когда распилил просто резинка выскочила. обратно поставил. а на б5 там уже резина хуже там в помойку только. или менять колхозную мембрану
9) при работе двигателя. открытая крышка маслозаливной горловины не должна подпрыгивать над дыркой маслозаливной
10) уплотнительные резинки на впускном коллекторе репаные пропусккают воздух и требуют замены они комплект стоит около 1000 и там 2 комплекта идут большие и малые малые рублей 400 (всего 8 штук)
11) под впускным коллектором есть патрубки отвода газов картерных. там 2 патрубка кривых вставляются в платик перед д.з. родные 1200 штучка. ходят лет 10. но без них. машина не едет .
12) есть еще клапан хитрый лежит на впускном коллекторе стоит он 1200 обычно его хватает на 2-3 года... без него не правильно работает впуск.. там его проверить можно только дуя... но х выйдет визуально осмотреть.
13) дизеление двигателя адр это болезнь а4 и б5 не знаю почему.... но все равно послушай.. тяжело испралять...
..........
ну остальное я х.з. как у всех двигов.. подтеки масла... шумы(адр очень тихий..) слышно лишь работу клапанов чик чик чик чик чик... работает ровно 840 об мин
--------
ну p.s. сотки лучше чем а6 а4 и другие.. но двиги и блоки управления уже староваты...
по ремонту. готовь на адр если все прям хорошо штук 20мин. т.к. резинки уплотнители патрубки уже пора менять если пред хозяин не поменял. все они подтекают сопливят(на 44 куовах лучше качество было) фрсунки бош 2500 ориг 5000. других нет ток 2 выбора ходят долго но если льют криво ток замена(я к тому что на другие моторы и по 500р есть)
-------------------
рем комплект грм (а это ролик натяжитель ремень насос водяной ) стоит от 6400 за сред комплекты. но все конечно орут надо брать ваг т.к. gates и пр. подделки идут.
запчасти такие как фазорегулятор на адр и натяжтель цепи и цепь (внутри стоит цепь)стоят бешеные деньги. но ходят долго(17 лет моей еще не пора менять) масло насос оригинал тоже норм сост у меня..
----------------
по тяге адр 1.8 так скажу.... я ток что приехал с крыма..
1800 км проехал от москвы до воронежа-ростова-краснодар-керчь-симферополь.
там поездил примерно 600 км. это подъем на айпетри - ялта-алушта..(там ща такие автострады ппц сделоали 6 полос ) потом второй раз на севастополь сапун гора и обратно ..
4 взрослых и дитя. полный бак бенза ну и полупустой багажник...
пока я ездил на Российском 95м.. я чуть ли не на 5ой передаче в гору лез..потом пошел хохляцкий... 3ья еле еле.. на прямой еле еле...
я так подумал сначало что тяжело машинке нас по горам катать... а потом смотрю и попрямой еле разгон идет...че там за гамно продают на азс я х.з но то другая история(у адра саморегулирование идет на бенз/воздух но нужно дать на таком октановом числе 100-500км чтобы мозги все там нарегулировали нормально) и расход поднялся до 10литров(у меня нет кондея)вот и не успел наверное он подсроится под хохляцкий бенз еле ехала и тупила
вот..
ну кароче в гору прет отлично многие новые современные седаны в цене от 400 до 800т.р. м ашинки(я так думаю с моторами 1.6-2.0л) в стороне сидят еле ползут ..эта зараза прет что прямо что в гору (меня там 1 на 44 кузове раза 3 обгонял.. )))))) вообще достойный аппарат у него
а общем после такой поедки я понял что немцы делали все с умом... не стоит думать что 1.8 мало... конечно наверное если ты автодом будешь возить и полную загрузку то износ деталей будет быстрее чем у более мощных(не по силам а по объему) в6 в8 в12..
выбирай мотор под задачу..
ездить по равнинам в городе с пробками хватит и 1.8. и в горах 1.8 норм.. ноесли у тебя горы и ты цепляешь прицепы и возишь стройматериалы смеси и прочее то помощнее дизель ..
п.с. комфортная скоростть на адре на трассе как мне кажется это 140-150... как то приятно машина едет.. тихо... кладенько... оборотов около 4000 как мне кажетсмя.. и не чувсвуется что ей тяжело.....
обратно я ехал полностью загружен через белгород. на крушу еще прикрутил доски т.к. нет багажника на них массу..кг 30.. габаритную... но и с ней 110 -120 тоже очень комфортно.
у а6(может и у сотки) есть лифты у кресел. в нижнем ты на расслабоне... в верхнем ты как на джипе едешь... как то все иначе.. и хочется агрессивно как то гнать..)))
p.s. не один мент не остановил. все взглядами провожали.. на таможно все спрашивали( на рус и на укр) какой двиг комплектация ..мило общали про машину.. все гооворят классная.. но у меня больные крылья от соли.. хохлы не понимают этого у них там нет снега и там вообще нет ржави на машинах..я был в шоке от состояния всех ауди которые я видел.. как в германии..аж стыдно было)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.