Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

MIX задних тормозов

MIX задних тормозов

Сообщение номер:#1  Сообщение rdkrdk » 04 июн 2013, 23:15 •

Попытаюсь кратко изложить суть!

В 2009 году перестали тормозить задние колеса (даже ржавчина с диска колодками не счищалась), машину отдали на ремонт к знакомому (официальный сервис-центр шкода), где за безумные (на то время) деньги починили задние тормоза, основное это заменили задние суппорты на новые оригинальные ВАГ. Тормозить машина стала замечательно, к ручнику претензий нету.

Недавно моторист (когда менял подшипники) сказал, что у меня колодки износились т.к. поршни сильно выдвинуты в суппортах. Я полез туда смотреть... Вот результат: Суппорта стоят от вентилируемых дисков, скобы стоят от сплошных дисков, т.е. цилиндр суппорта действительно сильно выдвинут т.к. диск тоньше на 10мм от того на что он рассчитан. Все это проиллюстрировано на картинке:
torm.jpg

Вопрос как поступить? А то еще поршень выскочит с суппорта.
Есть, как я понимаю, два варианта:
1. Заменить суппорт на 38мм (под сплошной тормозной диск). Но прийдется где-то покупать б/ушные суппорта, неизвестно в каком они будут состоянии, ручник наверняка работать не будет, нужно будет прокачивать, но дешевле....
2. Заменить скобу и тормозной диск на вентилируемые. При этом получу отличные тормоза, но дороже...

В общем жду Ваших советов.

Если идти по второму варианту, то подойдут ли мне под вентилируемые диски скобы: TRW (BDA 419)?
И что еще понадобится? И подойдет ли все это или кулак придется менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 04 июн 2013, 23:31 •

rdkrdk писал(а):Есть, как я понимаю, два варианта:
1. Заменить суппорт на 38мм (под сплошной тормозной диск). Но прийдется где-то покупать б/ушные суппорта, неизвестно в каком они будут состоянии, ручник наверняка работать не будет, нужно будет прокачивать, но дешевле....
2. Заменить скобу и тормозной диск на вентилируемые. При этом получу отличные тормоза, но дороже...

В общем жду Ваших советов.

Если идти по второму варианту, то подойдут ли мне под вентилируемые диски скобы: TRW (BDA 419)?
И что еще понадобится? И подойдет ли все это или кулак придется менять?

Что-то я не упомню, чтобы на 100,200/44 ставились задние вентилируемые диски и суппорты. От чего суппорты вкорячены?
Суппорта перебираются очень даже просто. В продаже есть ремкомплект резинок, ремкомплект направляющих пальцев и ремкомплект в который входит новый поршень.
Минимальная остаточная толщина тормозной накладки должна составлять не менее 6мм.
А куда подевались родные суппорты? Думаю, проще их перебрать и забыть о проблеме лет на 5-7. Задний суппорт - это больное место всех ауди, включая А8 в первом кузове.
#550
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#550
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#3  Сообщение rdkrdk » 05 июн 2013, 00:31 •

v.v.p. писал(а):Что-то я не упомню, чтобы на 100,200/44 ставились задние вентилируемые диски и суппорты. От чего суппорты вкорячены?
Суппорта перебираются очень даже просто. В продаже есть ремкомплект резинок, ремкомплект направляющих пальцев и ремкомплект в который входит новый поршень.
Минимальная остаточная толщина тормозной накладки должна составлять не менее 6мм.
А куда подевались родные суппорты? Думаю, проще их перебрать и забыть о проблеме лет на 5-7. Задний суппорт - это больное место всех ауди, включая А8 в первом кузове.


Еще как штатные для 44 кузова! Можешь проверить по екзисту или елкатсу или етке! Вот для примера ВАГ номер левого: 447 615 424.
В основном ставились на 200-ки/44 с двигателем 3b и на 100-ки/44 AVANTы в комплектации для "для а/м с повышенной разрешён. максимальной массой".

Судя с твоих слов штатный ВАГовский суппорт 43мм 2009 года выпуска на штатном вентилируемом диске хуже, чем б/ушный 38мм перебранный и старый (1990 г.в.) с сплошным диском?

Старые суппорта не забрали с сервиса, т.к. были рады эффективности новых тормозов.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2013, 00:45 •

rdkrdk писал(а):Судя с твоих слов штатный ВАГовский суппорт 43мм 2009 года выпуска на штатном вентилируемом диске хуже, чем б/ушный 38мм перебранный и старый (1990 г.в.) с сплошным диском?

По крайней мере, ничуть не хуже, если суппорты перебраны и тормозная система исправна. А почувствовать разницу в тормозных дисках (вентилируемые или не вентилируемые) - не удастся. Не тот мотор и не та грузоподъёмность. Есть возможность и желание докупать все нужные запчасти для переделки на вентилируемые диски - покупай. Мне когда надоел секс с грушей и ИЦ, я поставил комплект вакуумник+ ГТЦ от А8. Было желание поставить суппорта от эски, но быстро понял, что это не нужно. Свои суппорты (все 4-е) перебрал и даже мыслей нет менять их на что-либо другое.
rdkrdk писал(а):В основном ставились на 200-ки/44 с двигателем 3b и на 100-ки/44 AVANTы в комплектации для "для а/м с повышенной разрешён. максимальной массой".

Не знал...
#550
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#550
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#5  Сообщение rdkrdk » 05 июн 2013, 00:52 •

v.v.p. писал(а):По крайней мере, ничуть не хуже, если суппорты перебраны и тормозная система исправна. А почувствовать разницу в тормозных дисках (вентилируемые или не вентилируемые) - не удастся. Не тот мотор и не та грузоподъёмность. Есть возможность и желание докупать все нужные запчасти для переделки на вентилируемые диски - покупай. Мне когда надоел секс с грушей и ИЦ, я поставил комплект вакуумник+ ГТЦ от А8. Было желание поставить суппорта от эски, но быстро понял, что это не нужно. Свои суппорты (все 4-е) перебрал и даже мыслей нет менять их на что-либо другое.

Я-б наверное так и поступил, если б они не были 2009 года выпуска, а так уже хочется до собрать нормальную штатную (безопасную) систему на этих суппортах, тем-более нужны только скобы и вентилируемые диски, хотя бюджнт этого мероприятия колится...

v.v.p. писал(а):
rdkrdk писал(а):В основном ставились на 200-ки/44 с двигателем 3b и на 100-ки/44 AVANTы в комплектации для "для а/м с повышенной разрешён. максимальной массой".

Не знал...

Я сам был в шоке, когда понял, что сервисмэны поставили 43мм суппорта...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 05 июн 2013, 08:13 •

Фигасе. Не думал, что скобы одинаковые. Кстати это могут быть эсочные (то бишь от 45 кузова) суппорта. Если что, диски у меня есть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#7  Сообщение wlad35 » 05 июн 2013, 09:14 •

я тоже был столкнулся с подобной проблемой после переборки один потек по флажку. Купил перебранный на заводе оказалось что он под вентилируемые диски,которых на 4ре отверстия не бывает :( вобщем как временную меру заколхозил гайки с обратной стороны суппорта (крепится через них) буду на 5ти болтовку переходить (уже приобрел передние ноги от 45)
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#8  Сообщение rdkrdk » 05 июн 2013, 17:41 •

Kattani писал(а):Фигасе. Не думал, что скобы одинаковые. Кстати это могут быть эсочные (то бишь от 45 кузова) суппорта. Если что, диски у меня есть.

Скобы получается практически взаимозаменяемые, только щель для диска не дает поставит вентилируемый диск(зазор маленький), а наоборот даже наверное можно будет.
А суппорта применялись аж по 1998год и на эске и на В8 и на разных других моделях...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 07 июн 2013, 09:51 •

Похоже мои предположения о том что нам подходят скобы от А4 не гипотетические... А то у них цена очень приятная....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 07 июн 2013, 09:53 •

В диске неужели нельзя в вентилируемом пересверлить отверстия??? И поменять скобы....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#11  Сообщение rdkrdk » 12 июн 2013, 01:23 •

Запчасти все пришли, скобы оказались правильные и под вентилируемый диск, но есть два вопроса:

1. Когда все поменяю надо будет утопить поршень суппорта. Я знаю, что его надо не заталкивать а ввинчивать? Так вот если смотреть на поршень, то по часовой стрелке ввинчивать, или против часовой стрелки?

2. После утопление суппорта (например после простой замены изношенных тормозных колодок на новые) надо регулировать(перерегулировать, подрегулировать) ручник?

Всем спасибо!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2013, 01:35 •

Ввинчивать по часовой стрелке (как смотришь на поршень). Ручник регулируется 1 раз с новыми колодками.
#550
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#550
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#13  Сообщение rdkrdk » 12 июн 2013, 11:40 •

v.v.p. писал(а):Ручник регулируется 1 раз с новыми колодками.

Не совсем понял... Т.е. мне придется регулировать ручник или нет?
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2013, 16:09 •

rdkrdk писал(а):2. После утопление суппорта (например после простой замены изношенных тормозных колодок на новые) надо регулировать(перерегулировать, подрегулировать) ручник?

Нет, не надо.
#550
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#550
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#15  Сообщение rdkrdk » 12 июн 2013, 19:33 •

v.v.p. писал(а):
rdkrdk писал(а):2. После утопление суппорта (например после простой замены изношенных тормозных колодок на новые) надо регулировать(перерегулировать, подрегулировать) ручник?

Нет, не надо.


Спасибо! А то с первого ответа понял, что нужно регулировать ручник каждый раз как ставить новые колодки. А так неудобно его в кватре регулировать....
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: MIX задних тормозов

Сообщение номер:#16  Сообщение rdkrdk » 02 июл 2013, 19:45 •

Всем Спасибо!

Все вышеперечисленное установил, все подошло, все оказалось то-что нужно. Правда уж больно долго пришлось закручивать поршень по часовой стрелке, я даже откручивал прокачной штуцер, наверное потому, что они слишком были высунуты. Ручник регулировать не было необходимости, правда понял, что левый трос ручника надо менять (правый уже поменян в 2009 году).

По торможению. Торможение изменилось, причем необычно.Интенсивность торможения осталась вроде-бы прежняя, но при торможении машина перестала клевать носом, т.е. ощущения, что задние колеса как-бы вгрызаются в асфальт. Конечно в конце торможения кивок назад есть, но в начале торможения явный клевок вперед пропал, поэтому тормозит очень прикольно!

Почему изменилось торможение? Т.к. площадь соприкосновения колодки с диском осталась прежняя(колодки одинаковые), но увеличилось плече действия тормозного усилия, т.е. за один оборот колеса тормозная колодка теперь проходит большее расстояние, чем было при сплошном тормозном диске меньшего диаметра. Ну и одна направляющая была закисшая насмерть, я ее так и не смог стронуть с места ни молотком, ни тисками, ни даже нагревом, остальные три не мертво стояли, но смазки им явно не хватало.

В общем если кратко, то тормозить стало лучше и если кто хочет, то заморачиваться стоит...

PS. Уже новые тормоза меня спасли. Я отвлекся, поймал гаву и чуть не въехал в зад маршрутке на скорости ~50км/час, поэтому с перепугу (благодаря жене, что предупредила) вдавил тормоз и торможение всех нас удивило, АБС щелкнула только один раз, машина моментально встала как вкопанная...

PPS. Кому лень искать, еще раз коды запчастей под задние суппорта GIRLING=LUCAS=TRW диаметром поршня 43мм:
задние вентилируемые диски TRW DF 2750
скобы суппорта TRW BDA 419
тормозные колодки Ate 13.0460-3602.2
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1