Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение блока реле

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Подключение блока реле

Сообщение номер:#1  Сообщение korall222 » 08 июл 2013, 00:23 •

В общем ситуация такая, досталась машинка со снятым блоком, вопрос куда подключать провода, колодки большие не перепутать, а вот маленькие одинарные куда втыкать? В наличии 3 шт черных с толстыми красными проводами, 2 шт былых из которых одна с толстым розовым, а другая с двумя красными, и самое главное одинарные контакты 1 желтая одинарная колодка - провод черный с синей полосой, 1 желтая одинарная с черным проводом с желтой полосой, 1 красная одинарная колодка с красным проводом с белой полосой, 1 зеленая одинарная коричневый с полосой. Панель приборов частично не работает а именно не работают приборы и контрольные лампы до снятия кривыми руками все работало. Парни что куда ставить. Help!!!!
Аватара пользователя
korall222
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение блока реле

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2013, 00:25 •

Фото безобразия дай. Проще будет тебе объяснить.
#828
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#828
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение блока реле

Сообщение номер:#3  Сообщение MasterSL » 08 июл 2013, 19:16 •

Примерно так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#828
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение блока реле

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2013, 19:28 •

Я про фото не подключенных проводов говорил... фото разъёмов этих одиночных проводов.
#828
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#828
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение блока реле

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 08 июл 2013, 19:41 •

То что обведено красным и есть подключение одиночных разъёмов. Проверять по схеме в зависимости от комплектации машины.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#828
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение блока реле

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2013, 19:45 •

korall222 писал(а): 1 желтая одинарная колодка - провод черный с синей полосой

Это провод, на котором появляется 12v при включении зажигания. Точка подсоединения (любая клемма из нескольких) - В15А или С15А, питание через предохранитель №12.
Либо клемма I 15
#828
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#828
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение блока реле

Сообщение номер:#7  Сообщение MasterSL » 08 июл 2013, 20:00 •

Лучше конечно проверять по номерам проводов на блоке.
Все стандартные соединения общего эл. оборудования машины сведены в больших разъёмах, и не менялось по расположению в блоке, а доп. оборудование подключено дополнительными жгутами и точки подключения к блоку нужно уточнять по схеме машины по годам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#828
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3