Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Лечим глюк рестайлинговой приборки (1988-1991модельные годы)

Отчёты по ремонту

Лечим глюк рестайлинговой приборки (1988-1991модельные годы)

Сообщение номер:#1  Сообщение Kattani » 22 июл 2013, 09:02 •

Что было: при включении габаритов (независимо от включённости зажигания) или головного света на приборке загорались оба указателя поворота, слегка горела контрольная лампа дальнего света и практически отсутствовала часть подсветки спидометра. Регулятором подсветки, помимо подсветки, можно было регулировать и яркость горящих указателей поворота в приборке. Подозрение было на плохую или отсутствующую массу в чёрном разъёме приборки. Пропайка разъёмов и подозрительный мест на плате не помогла. В ответной части чёрного разъёма был обнаружен слегка подплавленный провод массы. Провод был зачищен и припаян к контакту. Не помогло. Решил подключить другую приборку. Тоже самое. Думаю, значит дело в проводке до приборки. Разобрал всю приборку и подключил к разъёмам только основную плату. Случайно плату согнул и и всё заработало. Оказалось, что от чёрного разъёма идёт печатная дорожка (цепь массы), которая проходит через разъём спидометра. И вот в месте перехода и был разрыв. Т.е. на спидометр приходила масса, а дальше обрыв. Тем или иным способом восстанавливаем цепь и наслаждаемся результатом.
приборка_ремонт.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Лечим глюк переходной приборки

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 14 июл 2014, 10:00 •

Добавлено SNIKer
Дёрганье спидометра, а также нарушение работы счётчика суточного пробега, может быть вызвано выходом из строя транзистора BC337, который расположен между лампами указателей поворотов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron