Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите разобраться с датчиками!

Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 20 июл 2013, 03:05 •

Говорю сразу, такую машину делаю первый раз! Особо не издевайтесь если буду спрашивать очевидные вещи.))
Купил для восстановления соточку 1987 г.в. 2,0D. На приборке стоит БСК. при заведенном моторе мигает значок давления масла, на самой приборке масленка вообще никогда не загорается (это скорее всего из-за убитой приборки), полез смотреть на датчики, а там не понять... 2 штуки стоят на голове, 1 в блоке и еще один на патрубке от радиатора... и не один не подключен... и нету проводов... на счет последнего все ясно, он на стрелку температуры ОЖ. Подскажите какой датчик для чего, какие провода по цвету к ним должны подходить, и с какого жмута??? Было бы отлично, если бы кто-нибудь сделал фото, как должно все выглядеть.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 20 июл 2013, 05:04 •

Ты фотки датчиков сделал...
По давлению масла. Посмотри какого цвета стоят датчики. Должны быть 1 чёрный и 1 белый.
#246
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#246
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#3  Сообщение Grover » 20 июл 2013, 11:52 •

Sneshka писал(а):Говорю сразу, такую машину делаю первый раз! Особо не издевайтесь если буду спрашивать очевидные вещи.))
Купил для восстановления соточку 1987 г.в. 2,0D. На приборке стоит БСК. при заведенном моторе мигает значок давления масла, на самой приборке масленка вообще никогда не загорается (это скорее всего из-за убитой приборки), полез смотреть на датчики, а там не понять... 2 штуки стоят на голове, 1 в блоке и еще один на патрубке от радиатора... и не один не подключен... и нету проводов... на счет последнего все ясно, он на стрелку температуры ОЖ. Подскажите какой датчик для чего, какие провода по цвету к ним должны подходить, и с какого жмута??? Было бы отлично, если бы кто-нибудь сделал фото, как должно все выглядеть.

короче...
Встаёшь перед машиной, открываешь капот.
Справа - радиатор. От него идут верхний и нижний патрубки на двигатель. Датчик (и) давления масла живут за нижним патрубком, на блоке мотора. В зависимости от версии, могут использоваться как один, таки два датчика (бывает, что вкручены два, но один не подключен). В месте подстединения верхнего патрубка, вкручен ещё один датчик - датчик на лампочку перегрева О.Ж. Датчики показометра температуры и управления свечами накала живут на патрубке, идущем от термоэлемента KSB (вертикально расположенный шланг, идущий от верхнего патрубка радиатора вдоль насоса ТНВД) и на заднем торце ГБЦ соответственно.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#4  Сообщение slon-kr » 20 июл 2013, 12:22 •

У меня такая-же комплектация. "Масленка" на БСК загорается при вкл зажигания, если датчик "нижнего" давления (заведён на лампочку на приборке и загорается при вкл зажигания) не подключён или неисправен, на нее заведен отдельный датчик (у меня два датчика давления масла). Цвет проводов попозже, надо в гараж попасть. :)
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#5  Сообщение slon-kr » 20 июл 2013, 13:46 •

Grover писал(а):
Sneshka писал(а):Говорю сразу, такую машину делаю первый раз! Особо не издевайтесь если буду спрашивать очевидные вещи.))
Купил для восстановления соточку 1987 г.в. 2,0D. На приборке стоит БСК. при заведенном моторе мигает значок давления масла, на самой приборке масленка вообще никогда не загорается (это скорее всего из-за убитой приборки), полез смотреть на датчики, а там не понять... 2 штуки стоят на голове, 1 в блоке и еще один на патрубке от радиатора... и не один не подключен... и нету проводов... на счет последнего все ясно, он на стрелку температуры ОЖ. Подскажите какой датчик для чего, какие провода по цвету к ним должны подходить, и с какого жмута??? Было бы отлично, если бы кто-нибудь сделал фото, как должно все выглядеть.

короче...
Встаёшь перед машиной, открываешь капот.
Справа - радиатор. От него идут верхний и нижний патрубки на двигатель. Датчик (и) давления масла живут за нижним патрубком, на блоке мотора. В зависимости от версии, могут использоваться как один, таки два датчика (бывает, что вкручены два, но один не подключен).

IMG_5894.JPG
Верхний, он-же датчик верхнего давления масла, подключен белым проводом из жгута где питание свечей. Нижний, он-же датчик нижнего давления, подключен голубым с черным из того-же жгута.

В месте подстединения верхнего патрубка, вкручен ещё один датчик - датчик на лампочку перегрева О.Ж.

IMG_5887.JPG
Подключен желтым с голубым из того-же жгута

Датчики показометра температуры и управления свечами накала живут на патрубке, идущем от термоэлемента KSB (вертикально расположенный шланг, идущий от верхнего патрубка радиатора вдоль насоса ТНВД) и на заднем торце ГБЦ соответственно.

IMG_5897.JPG
Подключен коричневым с черным проводом из того-же жгута

IMG_5896.JPG
Подключен коричневым с черным из ХЗ знает какого жгута.... :oops:
В общем как смог :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#6  Сообщение Sneshka » 20 июл 2013, 22:58 •

slon-kr у меня только один датчик на блоке! если сравнивать с твоим фото то вместо верхнего датчика(белого) у меня стоит болтик под шестигранник! датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ, я так понял, ну с виду точь в точь!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#7  Сообщение Grover » 20 июл 2013, 23:45 •

Sneshka писал(а):датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ

фотку давай.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#8  Сообщение Grover » 20 июл 2013, 23:47 •

slon-kr писал(а):Подключен коричневым с черным из ХЗ знает какого жгута....

из того же жгута (он тама один). Вовремя ты! Я все книжки раздал почитать, цветов не помню :lol:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#9  Сообщение Sneshka » 21 июл 2013, 13:46 •

Grover писал(а):
Sneshka писал(а):датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ

фотку давай.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#10  Сообщение Grover » 21 июл 2013, 13:54 •

Да, похоже, оно.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#11  Сообщение Sneshka » 21 июл 2013, 14:28 •

Ребята, вопрос не по теме! я Заметил на фото, где показан датчик на перегрев ОЖ, что заглушка стоит на первой форсунке... у меня она стоит на последней... как правильно должно быть? или это не имеет значение?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#12  Сообщение томи » 21 июл 2013, 20:11 •

У меня меня заглушка на обратку тоже на первой форсунке, но думаю что значения не имеет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#13  Сообщение slon-kr » 21 июл 2013, 21:33 •

Sneshka писал(а):slon-kr у меня только один датчик на блоке! если сравнивать с твоим фото то вместо верхнего датчика(белого) у меня стоит болтик под шестигранник! датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ, я так понял, ну с виду точь в точь!
Значит либо мотор поменян, либо приборку меняли. Скорее мотор. Надо датчик ставить, иначе задолбает моргающая маслёнка :)
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#14  Сообщение Sneshka » 21 июл 2013, 21:56 •

slon-kr писал(а):
Sneshka писал(а):slon-kr у меня только один датчик на блоке! если сравнивать с твоим фото то вместо верхнего датчика(белого) у меня стоит болтик под шестигранник! датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ, я так понял, ну с виду точь в точь!
Значит либо мотор поменян, либо приборку меняли. Скорее мотор. Надо датчик ставить, иначе задолбает моргающая маслёнка :)

Мотор действительно поменян, старый хозяин сказал, что мотор стуканул (2.0 TD) и они поставили 2,0 D, а как ставили от какой машины хз, ни один датчик не подключен :x
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#15  Сообщение Sneshka » 21 июл 2013, 22:59 •

вот сделал рисунок проводов из жмута в котором (+) на свечи накала. за качество фото строго не судите, подскажите что и как...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#16  Сообщение Sneshka » 21 июл 2013, 23:01 •

slon-kr писал(а):иначе задолбает моргающая маслёнка

не задолбает, приборка почти не рабочая, работает спидометр, БСК, и бак иногда))) :cry:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#17  Сообщение slon-kr » 22 июл 2013, 09:11 •

Sneshka писал(а):вот сделал рисунок проводов из жмута в котором (+) на свечи накала. за качество фото строго не судите, подскажите что и как...

Посмотри на крышке багажника наклейку. Там должна быть надпись какой движок стоял с завода. Здаётся мне, что это был NC. Там немного проводка другая... :unknown:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#18  Сообщение Grover » 22 июл 2013, 10:21 •

Sneshka писал(а):Ребята, вопрос не по теме! я Заметил на фото, где показан датчик на перегрев ОЖ, что заглушка стоит на первой форсунке... у меня она стоит на последней... как правильно должно быть? или это не имеет значение?

не имеет значения
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#19  Сообщение Grover » 22 июл 2013, 10:25 •

Sneshka писал(а):вот сделал рисунок проводов из жмута в котором (+) на свечи накала. за качество фото строго не судите, подскажите что и как...

блин... У тебя, похоже, на верхнем патрубке 4-х ногий датчик стоЯл (показометр на стрелку, управление свечами и перегрев в одном флаконе).
Оторваный чёрно-голубой, скорее всего, сигнал со второго датчика давления. Машина, как я понял, допереходная, блок управления БСК живёт в бороде за магнитоллой. Добирайся до его фишки и меряй - оба датчика давления должны прямиком на блок идти, датчик перегрева - туда же. Чёрный-голубой, приходящий в 4-ногую фишку, скорее всего, звонится с чёрно-голубым из фишки ТНВД (питание датчика). Система подогрева (свечи) нормально работает? Если да, то подключив поочерёдно чёрно-коричнивые (можно к одному и тому же датчику, что в заднем торце ГБЦ), узнаешь, кто из них на свечи, кто на показометр температуры. ПРи отключенном датчике, свечи греются максимальное время (секунд 40), при исправном датчике - секунд 5 (учитывая температуру на улице). Скорее всего, в 4-х контактной фишке, коричнево-чёрный - на свечи.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#20  Сообщение Sneshka » 22 июл 2013, 10:57 •

slon-kr писал(а):Посмотри на крышке багажника наклейку. Там должна быть надпись какой движок стоял с завода. Здаётся мне, что это был NC. Там немного проводка другая...

это был действительно NC!!!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#21  Сообщение slon-kr » 22 июл 2013, 11:43 •

tronik1 стукни в личку. У него тоже NC.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#22  Сообщение slon-kr » 22 июл 2013, 12:04 •

Коричнево-черный, который отдельно скорее всего на свечи. Прозвонить его на контакт в колодке реле свечей и все будет понятно.
Черно-голубой, который оторван - датчик нижнего давления масла (лампочка на приборке) - при вкл зажигания замкнуть на корпус, должна загореться ломпочка на приборке.
Белый с гондошкой - датчик верхнего давления масла.
Зачем два провода на клапан ТНВД не понятно, скорее всего скрутка рукожопая. На NC ставился подогрев ТНВД. Возможно один из проводов он и был.
В разъеме, коричнево-черный скорее всего на показометр, остальные ХЗ.
оче тестер в руки, провод-удлинитель в зубы и радостно пищим прозвонкой :D
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#23  Сообщение slon-kr » 22 июл 2013, 12:10 •

О, томи, подтянулся... Ща всё разрулит :)
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#24  Сообщение томи » 22 июл 2013, 12:22 •

Sneshka писал(а):
slon-kr писал(а):Посмотри на крышке багажника наклейку. Там должна быть надпись какой движок стоял с завода. Здаётся мне, что это был NC. Там немного проводка другая...

это был действительно NC!!!

NC- Год выпуска 88-90, чтото не стыкуется, а у автора вроди дорестайл.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#25  Сообщение Sneshka » 22 июл 2013, 12:31 •

томи писал(а):NC- Год выпуска 88-90, чтото не стыкуется, а у автора вроди дорестайл.

в документак написано 1987 г.в. на багажнике NC коробка AAW
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0