hellboy2000 писал(а):мало нас Смоленских
в профиль, что-бы носом не тыкали...
hellboy2000 писал(а):мало нас Смоленских
hellboy2000 писал(а):после трехчасового жесткого немецкого секса я понял что сегодня она меня отимела так как клапан на место вернуть неудалось...
завтро приступаю к рекомендованому всеми ремонту двигла....
SkRiP писал(а):надо ,было в цилиндр через свечное отверстие верёвку набить и крутануть КВ чтобы поршнем прижать и всё...
Ну или выставлять перед рассухариванием поршень в ВМТ на каждом цилиндре по очереди.... так хоть клапан не глубоко уйдёт)
hellboy2000 писал(а):после этого у меня просто опустились руки....81.48...последний ремонтный...
hellboy2000 писал(а):..81.48...последний ремонтный...
hellboy2000 писал(а):чтобы голову фрезеровали надо коллектора снимать? клапана?
hellboy2000 писал(а): буду дедушкиным способом проверять блок, масло на стенки и поршень шатуном кверху вставить
hellboy2000 писал(а):моменты затяжек если не сложно...(неохота буквари курить )
Так оставитьhellboy2000 писал(а):..так оставить
болты коренных подшипников - 6,5 кг....гайки крышки шатуна : 1-й приём -3кг..2-й приём - довернуть на 180*(на пол-оборота)............hellboy2000 писал(а): моменты затяжек
Sam po sebe писал(а):hellboy2000 писал(а):..81.48...последний ремонтный...
С чего это вдруг? Последний ремонтный поршень 81,98мм на 1,8L...........
hellboy2000 писал(а):проверил новым колечком цилиндры...зазор пляшет но 1 мм нигде не доходит... утиль отменяется
v.v.p. писал(а):Замки колец на поршне разводи по 120 градусов (в виде знака мерседеса). И самое главное, кольца поставь правильно!
Kolyander писал(а):как у меня, при разборке, оказалось, что на 3-м и 4-м цилиндре, все замки колец стояли в ряд...
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):как у меня, при разборке, оказалось, что на 3-м и 4-м цилиндре, все замки колец стояли в ряд...
Альтернатива - перевёрнутые компрессионные кольца... тоже забавно получается.
Kolyander писал(а):моменты затяжки: http://automn.ru/audi-100/audi-3265-10.m_id-305.html
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):проверил новым колечком цилиндры...зазор пляшет но 1 мм нигде не доходит... утиль отменяется
Надеюсь, кольцо ставил на 1 см ниже края цилиндра?
Замки колец на поршне разводи по 120 градусов (в виде знака мерседеса). И самое главное, кольца поставь правильно! У компрессионных колец есть верхняя сторона и нижняя. Не перепутай.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12