Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 13 ноя 2012, 01:38 •

Вот имеется кое-какая информация о настройке это присловутого впрыска.
С середины 80-х растущие экологические требования заставили сначала модифицировать механический впрыск К-Джетроник “подвесив” к нему частотный клапан, управляемый компьютером и добавив лямбда-зонд в систему, но такая версия не получила сильного распространения, она основном использовалась на 10V турбо (МС) и лишь изредка - на атмосферных моторах. Основным же типом впрыска стал КЕIII-Jetronic, сохранивший с К-Джетроником лишь номинальное сходство. Принцип его работы описан практически во всех книгах, поэтому повторятся не стану, заострив внимание лишь на вещах наиболее актуальных при ремонте. За объект рассмотрения возьмем широко распространенный AAR и NG.
Основная ошибка большинства тех, кто пытается бороться с этим впрыском - это непонимание того факта, что этот система начинает работать нормально только тогда, когда все ее узлы и системы исправны и правильно настроены. Попытки ремонта “по частям” и тем более кручение всяческих регулировок “на глаз” обычно приводят лишь к ухудшению работы системы. Имеющийся уже некий дефект или дефекты, который провоцирует неправильную работу мотора нельзя скомпенсировать какой-либо регулировкой, таким образом можно лишь загнать систему в другой, еще более “кривой” режим. Тем более что, в отличие от карбюраторов и К-Джета, где кручение скажем “винта качества” вызывает предсказуемые последствия, у КЕ3 есть “мозги” которые тут же начинают “бороться” с оказываемым воздействием с самыми разнообразными последствиями.
Список неприятностей от КЕ3 таков - провалы, неустойчивый, гуляющий ХХ, провал оборотов ХХ на сбросе вплоть до того, что мотор может заглохнуть, повышенный расход, плохой запуск, неравномерная работа мотора. Рекомендуемая же методика проверки-ремонта такая.
1. Убедится в целостности воздушных шлангов - стандартные дефекты - Г-образный шланг коллектор-клапан ХХ, шланги вентиляции картера (кстати, могут быть и забиты наглухо), не до конца одетая “калоша” на расходомер, разрывы в калоше.
2. Дроссельная заслонка должна полностью закрываться (некоторые горе-мастера накручивают упорный винтик, борясь с ХХ), также ее полезно промыть (удобно при смене форсунок, верхняя часть коллектора все равно снимается), концевик должен замыкаться.
3. Высоковольтная часть зажигания также должна быть в порядке - свечи, провода, крышка трамблера, бегунок. Крайне не рекомендуется применение 2-х электродных свечей (см. Свечи).
4. Разумеется, ремень ГРМ должен быть установлен правильно по меткам.
5. Клапан ХХ следует промыть очистителем карбюратора, убедится, что регулировочный 6-гранник не свернут (если свернут - вернуть на место, ориентируясь на начальное положение заслонки на заведомо исправном клапане. Убедится в целостности проводки на клапан и его хотя бы формальной исправности - для этого надеть разъем на снятый клапан и посмотреть в боковой отвод в момент запуска мотора - заслонка должна “перекинутся” в противоположенное положение.
6. Если мотор работает неравномерно (трясется) и форсунки никогда не менялись или менялись давно (хотя и недавно поменянные форсунки могут засорится из-за “качественного” бензина), то их придется или менять или как минимум проверить их состояние. Для этого демонтировать верхнею часть коллектора, предварительно прыснув на болты жидкостью для резьб (а-ля ВД-40, но сама вэдэшка в этом плане очень слаба) и хорошенько их “отстучав”, ибо прикипают болты сильно, а свернуть 6-гранник легко. Желательно также ничего не уронить в коллектор, особенно 2 направляющие. Вытащить форсунки вместе со стаканами, включить насос (перемычкой вместо реле или кратковременными запусками, при этом коричневые провода массы, которые были прикручены к коллектору следует присоединить к массе) и поднять тарелку расходомера рукой - форсунки сработают. Убедится в нормальном распыле, проверить производительность, если же имеют место струи вместо факела и форсунки текут - их следует заменить, КЕ системы очень чувствительны к состоянию форсунок. Форсунки поставляются как Бошем, так и оригиналом, разница лишь в цене, существующие легенды о якобы превосходстве оригинала (который тот же бош кстати) моей практикой никогда не подтверждались. А засорить неудачной заправкой можно любые форсунки. Старые форсунки на затвердевших кольцах иногда очень проблематично вытащить из стаканов, которые можно по неопытности и сломать. При установке форсунок в стаканы кольца следует смазать маслом и убедится, что форсунка до конца и правильно встала в стакан, сами стаканы также вставляются в ГБЦ до полного прилегания воротника. Обычно эта зона очень грязная, поэтому при разборке, еще не вытаскивая форсунки со стаканами, закрыв каналы коллектора, чтобы ничего туда не уронить, следует все промыть-продуть. Перед установкой форсунок в ГБЦ полезно включив насос пару раз ими “прыснуть”, чтобы магистрали заполнились и не было проблем с запуском после сборки, заодно убедится, что все они открываются и нормально пылят, брак, хоть и редко - но попадается. Для полной уверенности или если есть подозрения на дозатор нужно проверить производительность по каналам - для этого надеть на форсунки 5 подходящих емкостей (больших пробирок к примеру) и на включенном насосе несколько раз поднять тарелку, чтобы в каждой емкости набралось 10-20мл бензина, потом переливая в мерную емкость сравнить кол-во топлива по каналам. Если разброс больше 10% - дозатор придется менять. Подобную проверку следует проводить именно на новых форсунках - старые будут накладывать на производительность каналов свою пропускную способность. Но если нет новых - можно методом сравнения, меняя форсунки местами понять что происходит.
7. Запустив мотор следует установить УОЗ, для этого подсоединяется стробоскоп к 1 цилиндру и мотор переводится в режим базовых настроек - в блоке предохранителей или реле есть 3 разъема - черный, коричневый и синий, у синего разъема задействован только 1 провод - его следует кратковременно замкнуть на массу (если наблюдать при этом стробоскопом метки на маховике, то будет видно, как УОЗ перестанет “метаться” и остановится на каком-либо значении. У старых версий в этот режим переходят вставляя предохранитель в реле б\насоса (режим самодиагностики). В этом режиме нужно выставить 18 градусов и выйти из установочного режима или перезапуском или поднятием оборотов свыше 2500, при этом обычно УОЗ станет в зоне 0-6 градусов.
8. На прогретом моторе проверить лямбда-зонд. Со 100% уверенность это можно сделать осциллографом, но обычно достаточно стрелочного тестера на пределе 1В - подключенный в параллель к зонду он должен показывать порядка 0,5-0,6В и адекватно и быстро реагировать на прогазовки. Если же реакция медленная или значения вяло изменяются в районе 0,1-0,2В - лямбда-зонд следует сменить. Иногда встречается ситуация, когда мотор более-менее нормально работает, но в процессе ремонта меняется неисправная лямбда, при этом не устраняя другие дефекты и мотор начинает работать значительно хуже, особенно в зоне ХХ-переходных режимов. Суть процесса очень проста - не получая правильного сигнала от лямбды система переходит в аварийный режим, обогащая смесь и управляя мотором по “обрезанной” программе, но как только лямбду поставили новую - тут же начинает работать обратная связь и система начинает бороться со всеми дефектами, что и ведет к ухудшению работы.
9. После проведения этих мероприятий следует отстроить ток ЭГРД (серая коробочка с разъемом на дозаторе). Для этого в разрыв управления включается миллиамперметр на пределе 10-20мА и на прогретом моторе при отключенных потребителях, вращая понемногу 6-гранник на 3 дозатора добиться колебаний тока в р-не 0. Косвенно так проверяется и лямбда - при неисправной лямбде ток отстроить невозможно. Есть еще один важный момент - рукастые парни любят покрутить регулировочный винт ЭГРД (обычно по винту заметно, что его крутили - поворачивается он туго и шлиц часто подсорван), в результате разница давлений в нижней и верхней камере выходит за допуск и отстроить систему будет невозможно. Для правильной настройки потребуется 2 манометра, подключенные к верхней и нижней камере соответственно и методом подбора (каждый раз снимая ЭГРД для поворота винта) следует добиться необходимых значений. Или как вариант установить заведомо исправный ЭГРД.
10. И наконец еще один очень важный узел системы - потенциометр расходомера. Собственно он один из важнейших источников сигнала для компа, как и любой расходомер. Выполненный в виде обычного реостата он подвержен типовому его дефекту - стиранию дорожки резистора. Обычно затирается зона начального перемещения диска, т.е зона ХХ-переходной режим, соответственно комп, получая искаженные базовые данные начинает ошибаться, если так можно выразится, в итоге - нестабильный ХХ, провалы и т.д. До последнего времени Бош поставлял потенциометра для 2,3 мотора отдельно от расходомера (ВАГ поставляет только в сборе с соответствующей ценой) и проблема свелась лишь к его установке, однако дилер Боша не так давно сообщил о прекращении поставок этого комплекта. Речь идет о ремкомплекте Bosch 3437010061, в который входит потенциометр 3437224037, прокладка и крепеж. К сожалению, мне ничего неизвестно о поставках потенциометра для 4ц. моторов (3А, AAD). Установка потенциометра сводится к снятию старого (на части моторов придется снимать расходомер), новый следует установить в среднее положение, не до конца затягивая винты и собрав систему назад, запустить и прогреть мотор. Отключить клапан ХХ или пережать его шланг для получения стабильного ХХ в р-не 800. Подключить тестер параллельно контактам 2 и 3 разъема потенциометра аккуратными перемещениями добиться напряжения сообразно графика, с учетом того, что при затяжке винтов оно немного вырастет. Тонкую отстройку можно выполнить регулировочным винтиком на потенциометре. Затянув винты, убедится в правильности напряжения. Операция эта весьма тонкая и на части машин (NF) не очень удобная.
На графике значения U1 - напряжение между контактами 1 и 3, U2 - напряжение между контактами 2 и 3.
В связи с потенциометром стоит вспомнить о начальной установке напорного диска расходомера, сама по себе заводская установка никуда не уходит, но опять таки - если имели место рукастые парни... Словом - стоит проверить.
11. Если в результате всех проведенных мероприятий мотор все равно работает ненормально (проблемы запуска, провалы и т.д) или если в процессе отстройки тока ЭГРД возникают проблемы - ток “скачет” и его никак не получается “загнать” в зону нуля или ток после отстройки внезапно сильно “уезжает” в крайние значения или резко возрастает потребление топлива, вплоть до черного дыма их выхлопа - это обычно симптомы выхода их строя дозатора. Косвенно, о неисправности дозатора говорит и сильная неравномерность подачи по каналам. Дело в том, что в отличие от К-Джетов у которых мембрана дозаторов металлическая, у КЕ3 она из “болоньи” и со временем она сильно вытягивается, что и ведет с нарушению характеристики подачи дозатора. При этом дозатор может выходить из строя медленно (это самое неприятное - такой дефект трудно сразу вычислить), так и резко (обычно в сильный перелив). Способ лечения тут один - замена.
Таким образом список внушителен и пугающе выглядит. Тем не менее все не так страшно, если в системе никто не ковырялся и не сбивал базовые настройки - тогда достаточно лишь заменить изношенные детали и обычно в этом случае даже регулировать ничего не приходится (кроме разумеется установки потенциометра) - система сама возвращается в штатный режим. А вот если поковырялись - тут уж можно долго разгребать. Главное - не торопится и последовательно “восстанавливать” кубики, из которых состоит система - в итоге победа все равно будет за нами!
И еще раз подчеркну напоследок - ремонт этой системы без знаний и запчастей - невозможен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 18 ноя 2012, 23:49 •

Никита, забыл про бензонасос, без него тоже никуда.... 8-)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#3  Сообщение Mr. Morrison =) » 20 ноя 2012, 11:28 •

наверное стоит упомянуть, что сейчас есть возможность заменить ПНД на его электронный вариант и забыть об этой проблеме
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#4  Сообщение Umka52rus » 20 ноя 2012, 11:45 •

Да что-то на старом форуме я читал..и похоже с электронным проблем больше :roll:
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#5  Сообщение Mr. Morrison =) » 20 ноя 2012, 21:58 •

Umka52rus писал(а):Да что-то на старом форуме я читал..и похоже с электронным проблем больше :roll:

это какие с ним проблемы?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#6  Сообщение MasterSL » 21 ноя 2012, 15:33 •

По КЕ-Джетронику есть очень полезные ролики, правда на испанском, но всё понятно. (3 серии)
http://www.youtube.com/watch?v=zHyJtgws ... re=related
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#261
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#7  Сообщение DimonRRRRR » 21 ноя 2012, 15:51 •

Umka52rus писал(а):Да что-то на старом форуме я читал..и похоже с электронным проблем больше :roll:

C элетронным инжектором? Или электронным потенциометром?
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#8  Сообщение Mr. Morrison =) » 21 ноя 2012, 16:26 •

DimonRRRRR писал(а):
Umka52rus писал(а):Да что-то на старом форуме я читал..и похоже с электронным проблем больше :roll:

C элетронным инжектором? Или электронным потенциометром?

вот и я не понял, что конкретно он имел ввиду) с инжектором то электронным тоже головняков хватает, а вот эмулятор ПНД вроде у всех исправно работает. Вчера себе поставил :ugeek:
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#9  Сообщение Mr. Morrison =) » 24 ноя 2012, 17:37 •

Товарищи, есть ли у нас тут где-то уже выложенные электросхемы джетроника и его мозгов в частности? У меня оказывается на ЭГРД и КХХ вообще ничего не приходит, просто пустые провода. Видимо где-то лютый обрыв.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#10  Сообщение striker » 26 ноя 2012, 07:53 •

Mr. Morrison =) писал(а):Товарищи, есть ли у нас тут где-то уже выложенные электросхемы джетроника и его мозгов в частности? У меня оказывается на ЭГРД и КХХ вообще ничего не приходит, просто пустые провода. Видимо где-то лютый обрыв.


в бентли мануале есть проверка всех датчиков, что приходит, и где искать если не пришло
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#11  Сообщение Mr. Morrison =) » 26 ноя 2012, 08:00 •

striker писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):Товарищи, есть ли у нас тут где-то уже выложенные электросхемы джетроника и его мозгов в частности? У меня оказывается на ЭГРД и КХХ вообще ничего не приходит, просто пустые провода. Видимо где-то лютый обрыв.


в бентли мануале есть проверка всех датчиков, что приходит, и где искать если не пришло

а ху из бентли мануал? У меня вообще такие мысли появились, что у меня ЭБУ мертвый. Их же два в блоке, один топливом занимается, другой зажиганием. Вот видимо тот, что зажиганием занимается жив, а топливный мертв. Пусковая не работает (ничего не приходит на нее, включаю кнопкой, как убогий), ЭГРД и КХХ - то же самое. Ищу гараж теплый, чтобы залезть в проводку мозгов с мультиметром. На улице не охота совершенно этим заниматься.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 08:09 •

Можешь поставить мозг от NF или AAR для проверки. Это быстрее и проще, чем с мультитестером вокруг машины прыгать.
Могу закинуть схему от NF из "Митчела". Распиновка мозгов та же самая.
Блинк-коды считывал? Если ЭБУ мёртвый, то сразу узнаешь.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#13  Сообщение striker » 26 ноя 2012, 08:13 •

Mr. Morrison =) писал(а):
а ху из бентли мануал?


вот тут гляди, там ссылка есть. Раздел впрыска - прям по порядку все элементы описаны с диагностикой

исправил, вот ссылка viewtopic.php?f=46&t=189
сорри :)
Последний раз редактировалось striker 26 ноя 2012, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#14  Сообщение Mr. Morrison =) » 26 ноя 2012, 08:36 •

v.v.p. писал(а):Можешь поставить мозг от NF или AAR для проверки. Это быстрее и проще, чем с мультитестером вокруг машины прыгать.
Могу закинуть схему от NF из "Митчела". Распиновка мозгов та же самая.
Блинк-коды считывал? Если ЭБУ мёртвый, то сразу узнаешь.

а нечем блинк-коды считывать. Как это вообще делается? где-то сервисный разъем есть?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 08:40 •

Mr. Morrison =) писал(а):а нечем блинк-коды считывать. Как это вообще делается? где-то сервисный разъем есть?

Глянь ТУТ. Подключаешься как на 100/44, атмосферный мотор.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#16  Сообщение Mr. Morrison =) » 26 ноя 2012, 10:27 •

v.v.p. писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):а нечем блинк-коды считывать. Как это вообще делается? где-то сервисный разъем есть?

Глянь ТУТ. Подключаешься как на 100/44, атмосферный мотор.

Вот спасибо за эту инфу! Светодиод я так понимаю, можно подключать любой на 1.5 вольта, но через сопротивление в 330 ом? выключателем может послужить любой размыкающий тумблер? Что должен показать светодиод при мертвом ЭБУ?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 10:39 •

Mr. Morrison =) писал(а):
v.v.p. писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):а нечем блинк-коды считывать. Как это вообще делается? где-то сервисный разъем есть?

Глянь ТУТ. Подключаешься как на 100/44, атмосферный мотор.

Вот спасибо за эту инфу! Светодиод я так понимаю, можно подключать любой на 1.5 вольта, но через сопротивление в 330 ом? выключателем может послужить любой размыкающий тумблер? Что должен показать светодиод при мертвом ЭБУ?

Есть готовые светодиоды ав продаже. Те, которые для подсветки приборки, со встроенным сопротивлением. Можешь использовать такой. смело.
СЮДА залезь. Я там список кодов выложил. Никак в ФАК их не перетащу.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#18  Сообщение Mr. Morrison =) » 26 ноя 2012, 10:53 •

v.v.p. писал(а):Есть готовые светодиоды ав продаже. Те, которые для подсветки приборки, со встроенным сопротивлением. Можешь использовать такой. смело.
СЮДА залезь. Я там список кодов выложил. Никак в ФАК их не перетащу.

Я эти коды нашел, 1-1-1-1 это неисправность мозгов. Вот только что значит 1-1-1-1? то есть он 4 раза моргнуть должен? Что-то я торможу)
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 11:54 •

Mr. Morrison =) писал(а):Я эти коды нашел, 1-1-1-1 это неисправность мозгов. Вот только что значит 1-1-1-1? то есть он 4 раза моргнуть должен? Что-то я торможу)

Да, именно так. Например, код 2312 будет выглядеть как мигание { |**_***_*_** }.
Где "|" - пауза перед следующим 4-х значным кодом, " * " - вспышка диода, а "_" - пауза в коде перед следующей вспышкой.
Берёшь в руки ручку и блокнот и записываешь цифры, по четыре в ряд. Потом записываешь следующий код. И так все коды. Потом по таблице блинк-кодов смотришь, что у тебя неисправно. :)
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#20  Сообщение Mr. Morrison =) » 26 ноя 2012, 12:00 •

спасибо, Вадим! Теперь проще будет проверить! На разборке цену на ЭБУ ломят в 1500р. :shock: они ж вроде нафиг никому не нужны, потому что не ломаются обычно
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 12:06 •

Mr. Morrison =) писал(а):спасибо, Вадим! Теперь проще будет проверить! На разборке цену на ЭБУ ломят в 1500р. :shock: они ж вроде нафиг никому не нужны, потому что не ломаются обычно

В ЭБУ зажигания иногда выгорает транзистор. А вот ЭБУ инжектора очень даже запросто можно спалить подключая кнопку на ПФ. Цена 1500 рупий - стандартная цена на разборках. Если будешь менять мозг, покупай у одноклубников. Подешевле будет...
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#22  Сообщение Mr. Morrison =) » 26 ноя 2012, 12:23 •

v.v.p. писал(а):В ЭБУ зажигания иногда выгорает транзистор. А вот ЭБУ инжектора очень даже запросто можно спалить подключая кнопку на ПФ. Цена 1500 рупий - стандартная цена на разборках. Если будешь менять мозг, покупай у одноклубников. Подешевле будет...

Конечно у одноклубников искать буду. Просто захотел узнать, сколько разборщики местные хотят за мозги. Я кнопку поключал уже когда ПФ не работала как должна и штатную проводку ПФ я полностью отключал, а не к ней запитывался. Так что вряд ли это могло повлиять
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 12:27 •

Mr. Morrison =) писал(а):
v.v.p. писал(а):В ЭБУ зажигания иногда выгорает транзистор. А вот ЭБУ инжектора очень даже запросто можно спалить подключая кнопку на ПФ. Цена 1500 рупий - стандартная цена на разборках. Если будешь менять мозг, покупай у одноклубников. Подешевле будет...

Конечно у одноклубников искать буду. Просто захотел узнать, сколько разборщики местные хотят за мозги. Я кнопку поключал уже когда ПФ не работала как должна и штатную проводку ПФ я полностью отключал, а не к ней запитывался. Так что вряд ли это могло повлиять

Номер мозга, который нужен тебе.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#24  Сообщение Mr. Morrison =) » 26 ноя 2012, 13:02 •


что-то другой совсем номер, не тот, что я нашел. Не пойму, чем же NF AAR NG все-таки отличаются, что у них мозги разные?

P.S. разобрался, почему номера разные. Ты написал номер всего блока, а я отдельно мозгов топливной
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#25  Сообщение RazzoR » 01 дек 2012, 14:46 •

Олег, ты ж шаришь в проводах :) Подскажи Михе, куда ему рыть :) Я то боюсь лепездричества :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0