Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тормозные суппорта,колодки,диски.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#126  Сообщение Greenmen » 25 июн 2013, 10:42 •

v.v.p. писал(а):Поршень со свистом вылетит.


Я сдуру сначала весь суппорт снял. :? А потом полез снова ставить...Спасибо большое!И правду говорят:опыт не пропьёшь!!! :) :) :)
Аватара пользователя
Greenmen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:56
Откуда: город ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#127  Сообщение Nike1 » 26 июн 2013, 21:49 •

Greenmen писал(а):Я сдуру сначала весь суппорт снял.

А по-началу все много лишнего делают, пока не научатся :)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#128  Сообщение Stanson » 04 авг 2013, 06:53 •

Купил тут ремкомплекты Frenkit 254909 ( поршень + все резинки для Girling 54мм ) для купешечки ( уже до передней оси добрался, стойки от B3 с ступицами 4х108, соотвественно тормозные диски/суппорта как на моей сотке - 256мм ). Разумеется сунул в морозилку пыльничек пальца вместе с таким же TRW/Lucas. Frenkit испытание выдержал, мягкость замороженных пыльничков одинаковая. На ощупь и судя по качеству поверхности пыльничек Frenkit сделан лучше чем TRW/Lucas. Так что в отличии от Seinsa вполне годный продукт.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#129  Сообщение spereslavtsev » 18 фев 2014, 11:08 •

Похоже пришло время тормозами заняться. ГТц потёк. Причём я так и не понял где именно он потёк. Как будто в месте соединения бачка с корпусом гтц. Но я так и не понял, подливаю остатки тормозухи которая в открытых пузырьках осталась.

Колодки и накладки уже давно куплены, тормозные шланги на перед тоже. Насколько я понял передние суппорта мегаживучие, перебрать/почистить и резинки поменять. Задние цилиндрики может целиком поменять, есть смысл? Хочу заранее всё купить, а то как обычно влезешь и дозаказываешь запчасти потом..

В ГТЦ какой ремкомплект идёт? Чтобы не пропустить ничего.. С запасом.

Производитель - ATE, Ftenkit, TRW?

Ещё коолдун меня мучает.. Ставить его обратно или нет?! Лично я разницы не заметил но мнения почему-то расходятся..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#130  Сообщение Stanson » 18 фев 2014, 12:04 •

spereslavtsev писал(а):Похоже пришло время тормозами заняться. ГТц потёк. Причём я так и не понял где именно он потёк. Как будто в месте соединения бачка с корпусом гтц. Но я так и не понял,


Снять бачок и посмотреть на резинки.

подливаю остатки тормозухи которая в открытых пузырьках осталась.


Это зря. Тормозуха гигроскопична и скорее всего уже негодна, если простояла на донышке уже открытого пузырька.


Колодки и накладки уже давно куплены, тормозные шланги на перед тоже. Насколько я понял передние суппорта мегаживучие, перебрать/почистить и резинки поменять.


Да, в общем-то убить суппорт насовсем сложно. Желательно заменить не только резинки и поршень, но и пальцы.

Задние цилиндрики может целиком поменять, есть смысл?


Есть, стоят копейки, брать TRW или ATE. К ним желательно взять комплект пружинок и "солдатиков" (3A0 698 545 A), планки 431 609 819(357 609 819 A), 431 609 820(357 609 820 A) и клинышки 171 609 705.

В ГТЦ какой ремкомплект идёт? Чтобы не пропустить ничего.. С запасом.

Я не нашёл ремкомплекта для ГТЦ. Переделал на вакуумник + ГТЦ от A8D2

Производитель - ATE, Ftenkit, TRW?


Frenkit только ремкомплекты для суппортов видел, остальное - только ATE/TRW ставил.

Ещё коолдун меня мучает.. Ставить его обратно или нет?! Лично я разницы не заметил но мнения почему-то расходятся..


можно не ставить, но тогда задние цилиндрики лучше взять 17.5мм диаметром (6N0 611 053), а не 20.64мм (3A0 611 053) как на аванте рестайле и 45-м кузове. Задние колёса тормозить будут хуже, соответственно, меньше вероятность что они заблокируются и жопу понесёт.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#131  Сообщение spereslavtsev » 18 фев 2014, 15:59 •

Stanson писал(а):Снять бачок и посмотреть на резинки.


Снимать конечно всё придётся. Надо быть готовым к снятию. Чтобы потом не докупать. Резинка крышки кстати вообще разложилась. Там вообще как-то странно получилось. Как будто тормозуху из под крышки выдавило. Бесь бачёк сверху и весь вакуумник в тормозухе был. Что могло послужить причиной - никаких мыслей нет. Резинку убрал, т.к. разложилась. Долил жидкости. Теперь доливаю. Бодренько так уходит. За неделю грамм 50.

Это зря. Тормозуха гигроскопична и скорее всего уже негодна, если простояла на донышке уже открытого пузырька.


Конечно зря, но выбора не было. Что было в багажнике то и долил. Всяко лучше чем ничего. В любом случае всю жидкость менять, три года уже езжу с ней. С колдуном сомнения терзают. Врядли можно купить нормально рабочий. Деталь не особо популярная.. Жопа хуже и так тормозит, перед уже схватывает, машина заметляется, задние шкрыкает..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#132  Сообщение and69 » 06 дек 2015, 11:36 •

напишу здесь.
подскажите какой предел износа тормозных дисков вентилируемых и простых. накопилось очень много, пора дефектовку производить в чермет))))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#133  Сообщение Алекс 32 » 06 дек 2015, 12:34 •

and69 писал(а):подскажите какой предел износа тормозных дисков вентилируемых и простых.

вроде везде 2 мм от начальной толщины диска
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#134  Сообщение VLAD 501 » 06 дек 2015, 13:50 •

Предельный износ для вентилируемых дисков ф256 = 20 мм, ф276 = 23 мм. Не вентилируемые
ф256 = 11 мм., ф245 = 8 мм.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#478
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#135  Сообщение and69 » 06 дек 2015, 22:21 •

а задних дисков,?
какой размер новых?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#136  Сообщение VLAD 501 » 06 дек 2015, 22:45 •

Задние 245-ые 10 мм.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#478
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#137  Сообщение SkRiP » 07 дек 2015, 02:11 •

and69 писал(а):напишу здесь.
подскажите какой предел износа тормозных дисков вентилируемых и простых. накопилось очень много, пора дефектовку производить в чермет))))

это чё, народ б\у тормозные диски на сотку покупает? :(
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #478
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#138  Сообщение and69 » 07 дек 2015, 08:37 •

почему бы и нет? попадаются довольно таки оооочень жирные))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#139  Сообщение SkRiP » 07 дек 2015, 12:05 •

ну не знаю... по мне это как б\ушный фильтр ставить... :unknown:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #478
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#140  Сообщение Ярослав44 » 07 дек 2015, 17:08 •

Ну почему, если за копейки и диск ещё толстый. Сейчас ценники на новые уж больно здоровые стали.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#141  Сообщение Виктор_19 » 07 дек 2015, 17:24 •

У нас народ колодки б/у контрактные на японцев берет оригиналы за копейки - они толще и лучше продаваемых новых за неподъемные деньги. Контрактные диски тормозные часто вообще девственные совсем приходят, как будто пару раз тормознуть успели...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#142  Сообщение VLAD 501 » 07 дек 2015, 18:25 •

Виктор_19 писал(а):... как будто пару раз тормознуть успели...

А может и не успели... :-D и в столб!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#478
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#143  Сообщение kadr5123 » 25 апр 2016, 17:50 •

Такой трабл!Заменил сегодня передние тормозные диски(старые были сточены до 6!!!!!!!мм)Износ накладок примерно 25%.До замены тормоза были достаточно острые и педаль в меру жёсткая.После замены дисков тормоза стали ватными.Куда копать?Нарушения герметичности нигде не заметил.Шланги в порядке.Да,забыл сказать,после того как произвёл замену,при нажатии педали,она продавливалась с какой то мелкой вибрацией.Потом вибрация пропала,
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#144  Сообщение v.v.p. » 25 апр 2016, 18:04 •

kadr5123 писал(а):Заменил сегодня передние тормозные диски(старые были сточены до 6!!!!!!!мм)Износ накладок примерно 25%.До замены тормоза были достаточно острые и педаль в меру жёсткая.После замены дисков тормоза стали ватными.Куда копать?

К новым дискам надо сразу ставить новые колодки.
kadr5123 писал(а):Да,забыл сказать,после того как произвёл замену,при нажатии педали,она продавливалась с какой то мелкой вибрацией.Потом вибрация пропала,

Жди, когда старые колодки притрутся к новым дискам (и попортят новые диски).
#478
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#478
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#145  Сообщение kadr5123 » 25 апр 2016, 18:33 •

Блииин.Во я тупанул!!! :wall: Точно!!Пошёл за новыми накладками!Совсем всё забыл за 10 лет)))
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#146  Сообщение v.v.p. » 25 апр 2016, 18:54 •

kadr5123 писал(а):Пошёл за новыми накладками!

Полная притирка новых колодок к дискам (не важно, старые или новые диски), происходит в течении пробега до ~100 км. Всё зависит от жёсткости колодок.
#478
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#478
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#147  Сообщение kadr5123 » 25 апр 2016, 18:57 •

Это понятно,что не сразу,насторожило,что педаль стала ватной.Вроде диски теперь в 2 раза толще прежних
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#148  Сообщение kadr5123 » 25 апр 2016, 23:41 •

Не успел я купить накладки(((Ну,а почему педаль то стала ватная?
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#149  Сообщение v.v.p. » 26 апр 2016, 00:35 •

kadr5123 писал(а):Ну,а почему педаль то стала ватная?

Например потому, что колодки не притёрлись к дискам. Или потому, что в момент вдавливания поршня в суппорт, через уплотнительный манжет в систему проник воздух.
#478
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#478
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#150  Сообщение yuriy83 » 26 апр 2016, 00:35 •

kadr5123 писал(а):Ну,а почему педаль то стала ватная?

колодка не плотно прилегает к диску. таким образом ты свой диск просто испортишь и всё. срочно покупай колодки(не накладки).
#478
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3