Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 17 авг 2013, 01:25 •

Подскажите: на С3 на пер. суппортах обломаны оба штуцера прокачки. Пролил WD-шкой, молотком простукивал, забил в центр штуцера звездочку, попробовал открутить - лопнула звездочка...А во втором штуцере уже до меня лопнувшая звездочка лежит... Попробовал приваривать к остаткам штуцера болты и куски металла - при попытке открутить рвет либо сварку либо сами приваренные болты где-нибудь посередине (сворачивает). Уж не знаю, что и делать пробовал сверлить, но хреновато идет, да и снизу конус бы не раздолбать...Поищу нормальные сверла.
Почему оно так охрененно прикипает? Это получается я эти штуцера уже и WD и большой температурой (сварка) мучал - а им пофигу, казалось бы какой-то М10.

Посоветуйте, как с ними воевать?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2013, 01:37 •

Сверли сверлом с диаметром 7мм. Нужно высверлить только ту часть штуцера, на которой резьба. Потом шилом аккуратно вытащишь остатки резьбы и пройдёшься метчиком. Та часть штуцера (шарик), которая перекрывает канал тормозной жидкости, сама вывалится после выковыривания остатков резьбы.
Почему оно так охрененно прикипает?

Не так уж сильно и прикипает. Просто резьбовое соединение находится под нагрузкой. Как только пройдёшься сверлом (отсверлишь резьбовое соединение от шарика), остатки резьбы выкрутятся без особых проблем.
#997
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#997
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#3  Сообщение Jurik » 17 авг 2013, 01:55 •

Сверли сверлом с диаметром 7мм. Нужно высверлить только ту часть штуцера, на которой резьба.

Спасибо! А сколько вглубь мм там резьба идет?

Не так уж сильно и прикипает.

Если приваренные болты рвет - то это уже кокретно прикипевшее.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2013, 02:03 •

Jurik писал(а):Спасибо! А сколько вглубь мм там резьба идет?

В миллиметрах не скажу, не знаю. Приблизительно 1см. Сам почувствуешь, когда пройдёшь сверлом насквозь часть штуцера с резьбой.
#997
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#997
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 17 авг 2013, 02:08 •

Ясно, будем пробовать. По ходу мелкую и глубокую резьбу немчура сделал - вот и прикипела.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2013, 02:16 •

Jurik писал(а):Ясно, будем пробовать. По ходу мелкую и глубокую резьбу немчура сделал - вот и прикипела.

Я так когда-то свои передние суппорты оживлял. На одном суппорте удалось открутить штуцер после обстукивания молотком, а вот на втором пришлось высверливать.
Поставил новые штуцеры и хорошенько смазал резьбу графиткой. Спустя 2 года всё открутилось без проблем.
Тут ещё всё зависит от того, как штуцер затягивали. Если просто сильно закрутить, то есть вероятность, что потом не открутится. А если несколько раз открутить-закрутить, т.е. притереть шарик к телу суппорта, то сильная затяжка не нужна. Тогда шансы открутить штуцер через пару лет - значительно возрастают.
З.Ы. Учти, что длина штуцеров для передних и задних суппортов отличается! Штуцеры для передних суппортов гораздо длиннее!
#997
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#997
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#7  Сообщение Alex3 » 17 авг 2013, 09:31 •

Здесь огненный ключ надо :) Я свой передний тоже заламывал, потом к нему приваривал шайбу на нее гайку, а суппорт грел резаком и охлаждал водой, только после этого все открутилось.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 17 авг 2013, 11:47 •

Постепенно увеличивая диаметр сверла высверлить остатки старого, после чего нарезать резьбу М8х1.25 и использовать жиговские штуцера под ключ на 10. Такие сложнее сорвать и легче выкручивать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#9  Сообщение Jurik » 19 авг 2013, 03:14 •

после чего нарезать резьбу М8х1.25 и использовать жиговские штуцера под ключ на 10. Такие сложнее сорвать и легче выкручивать.

Как это нарезать М8? Там же М10. (можно холодной сваркой М10 резьбу замазать и нарезать М8, но мне так не хочется :D )

а суппорт грел резаком и охлаждал водой

А зачем водой охлаждается?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 19 авг 2013, 10:41 •

Холодную сварку для тормозной системы я бы ни когда не использовал бы!
Водой, что-бы был резкий перепад температуры и метал "зашевелился"...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#997
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 19 авг 2013, 15:50 •

Jurik писал(а):Как это нарезать М8? Там же М10.

Не знаю что за суппорта у тебя, но штатно спереди штуцера под М7 идут. М10 сзади.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 19 авг 2013, 16:07 •

на моих передних и задних суппортах тоже М10 и у брата на С4- М10....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #997
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 19 авг 2013, 18:55 •

SkRiP писал(а):на моих передних и задних суппортах тоже М10 и у брата на С4- М10....

За С4 не скажу, но на С3 М7. Либо стоят тевесы/ате суппорта.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2013, 19:09 •

У меня АТЕ, резьба М10.
#997
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#997
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#15  Сообщение emaslyaev » 20 авг 2013, 21:33 •

У меня стоят штуцера передние м7 , задние м10. Сегодня специально мерил.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#16  Сообщение VLAD 501 » 20 авг 2013, 23:41 •

emaslyaev писал(а):У меня стоят штуцера передние м7 , задние м10. Сегодня специально мерил.

Аналогично...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#997
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#17  Сообщение Jurik » 25 авг 2013, 04:15 •

Не знаю что за суппорта у тебя, но штатно спереди штуцера под М7 идут. М10 сзади.

У меня на С3 суппорта Гирлинг с М10 и это вполне штатно, судя по каталогам.
Сверли сверлом с диаметром 7мм.

Вобщем купил сверла какие-то с кобальтом, более крутые, они нормально просверлили (даже несмотря на раздолбанную дрель).
1.JPG

Еще прикупил мелкий наборчик вывертышей для таких штуцеров.
2.JPG

Однако толку от них, как оказалось, никакого, хотя они крепкие. На одном суппорте этот вывертыш не выкрутил, а просто вырвал вместе с резьбой верх штуцера. А на втором я уже поглубже забил - так вывертыш от огромного усилия лопнул, а штуцер ни хрена не выкрутился. При этом я его предварительно выжигал горелкой.
Ну ладно, дальше рассверлил и 7мм и даже 8мм.
3.JPG

Но ничего, остатки штуцера шилом не выколупывается. При этом прослеживается местами резьба, но металл, как будто прирос к суппорту, не могу отколупать, также грел синей горелкой, водой резко и т.д. Не убираются остатки :o Наверное остается только рассверлить до конца и нарезать какую-то другую резьбу под другой штуцер, вобщем пока не знаю, гемор с ними :x
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#18  Сообщение emaslyaev » 25 авг 2013, 07:55 •

Как же Вы доводите машину до такого, что штуцера прирастают к суппортам, менять надо жидкость регулярно, и все будет отлично.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#19  Сообщение Jurik » 25 авг 2013, 15:37 •

Я ж ее не с новья брал. Уже штуцера сломаны были.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 26 авг 2013, 07:58 •

Jurik писал(а):У меня на С3 суппорта Гирлинг с М10 и это вполне штатно, судя по каталогам.

По каким каталогам? Родные гирлинги 88г.в. под М7, какие-то более ранние гирлинги тоже под М7.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#21  Сообщение inf24 » 26 авг 2013, 09:30 •

высверлить сломанные штуцера можно, но попасть в соосность и на площадь прилегания штуцера к суппорту, щтобы тормозная жижа потом не сифонила - практически невозможно.
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 26 авг 2013, 10:00 •

Если хочется сделать всё как в аптеке, то финальную дырку нужно сверлить сверлом с подходящим углом заточки. А вообще ничего там не протекает после подобных операций...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 26 авг 2013, 10:43 •

Согласен, всё зависит от кривизны рук и наличия нужного инструмента.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #997
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#24  Сообщение Jurik » 26 авг 2013, 15:34 •

По каким каталогам? Родные гирлинги 88г.в. под М7, какие-то более ранние гирлинги тоже под М7.

По каталогам elcats, т.е. те, куда экзист отправляет. И там штуцера тоже М7 и М10 в списке, т.е. это все родное.
Если хочется сделать всё как в аптеке, то финальную дырку нужно сверлить сверлом с подходящим углом заточки. А вообще ничего там не протекает после подобных операций...

Так как мне сделать, и может бывают штуцера с М11-12 (подскажите номерок, кто знает?)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 26 авг 2013, 15:44 •

Jurik писал(а):По каталогам elcats, т.е. те, куда экзист отправляет. И там штуцера тоже М7 и М10 в списке, т.е. это все родное.

М7 для гирлингов/лукасов, М10 для ате/тевес.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron