Canabiez писал(а):Хорошо бы ставить skf или fag, в комплкте с ними и пыльник и кольца и гайка ступичная и смазка.
Александр811 писал(а):а все остальное это лотерея?
SkRiP писал(а):GLO, GKN делает хорошие привода
Sven_87 писал(а):Подтверждаю. ГКН и Лобро одна фирма. Причём Лобро ставились с завода. У меня по крайне мере стоят.
были такие в Экзисте 800 рублей всего побоялся брать, взял не намного дороже Рувиль 1200р. как сбить то гранату с вала чтоб не снимать полностью вал. что за кольца там стопорные? как на 2108?Виктор_19 писал(а):Китайская ASVA ходит отлично, качественно сделаны.
Александр811 писал(а):были такие в Экзисте 800 рублей всего побоялся брать, взял не намного дороже Рувиль 1200р. как сбить то гранату с вала чтоб не снимать полностью вал. что за кольца там стопорные? как на 2108?
а вот оно как, понятно. а то собирался сбивать как на 2108. натворил бы делов. завтра займусь.Виктор_19 писал(а):Увидишь пас во внутреннем сепараторе (куда вал приводной входит). Там торчат усики стопора. Их надо разжать к краям паса (удобно сделать клинышек). После этого легкими постукиваниями киянки шрус снимается с вала. Стопорное кольцо остается в шрусе. В новый шрус так же вставляется внутрь. Разжимать при монтаже уже не надо.
Александр811 писал(а):натворил бы делов.
Grover писал(а):Александр811 писал(а):натворил бы делов.
не, я на дизеле сбивал (у кольца ушкО одно отсутствовало). Сбивается
+1 GKN и SKF
Виктор_19 писал(а):У меня сбилось вместе с частью паза на сепараторе.... Одно ушко сломалось. Кольцо не разожмешь... А снимать привод было лениво... Потом все равно снял. Внутренний ШРУС менял...
Grover писал(а):Ясен пень. Не знаю, как на переходе (ещё не лазил), а в дорестайлинг кольцо стояло перед гранатой. А на наружнем - в гранате, в проточке
Umka52rus писал(а):Я так понимаю мне нужен под номером 2-а?
Kattani писал(а):Umka52rus писал(а):Я так понимаю мне нужен под номером 2-а?
По каким критериям?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4