Вообщем сегодня с утра за герметиком и в гараж. Начал разбирать салон, ковер на удивление сухой. Видать капало только на ворс и он высох.
Отец с бутылкой в руках я с фонариком в зубах
Лили в область коробки с пред-ми и тросик капота - в салоне не капли. На всякий случай от души намазал герметиком. Далее начали поливать просто на стекло, потекла водица около педали газа. Давай дворники снимать и накладки водоотводящие. Так вот начал лить около корпуса печки, вода потекла в сторону слива и за одно под прокладку печки а оттуда и в салон
Попутно увидел что сломан кронштейн под номером 11. Но его там наколхозили. И из-за этого накладка под номером 1 плохо прилегает к стеклу. Вообщем я накладку чуть чуть подогнул щель стала в разы меньше(и воды стало меньше литься
).
А если вот так посудить то вода вообще ведь не должна на корпус печки попадать. Если течь с лобового то попадает на накладку 1 с нее течет на 34 а с 34 уже на 33(водоотводящий щиток) а с него уже в правую сторону и сразу в слив , в правую потечет к коробке пред-лей и сразу же в слив крыла.Аль я не прав? Под печкой при чистых водостоках должна быть вода?
Вообщем проблема за проблемой.
24082013953.jpg
Вот на фото на корпусе печки скотч. Отрываю скотч вижу радиатор печки
Ну это каким надо быть злым дядьком что бы так поступить со своей машинкой..
А вот где течет в салоне.
24082013956.jpg
Вообщем обзваниваю разборки, покупаю корпус печки меняю его и радиатор за одно.
В правом кармане багажника вода стояла.. около литра. Открываю люк, лью водичку все по трубке стекает на улицу... в кармане сухо. Откуда она там взялась
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.