Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 25 авг 2013, 06:47 •

Ездил несколько лет с выбитым катализатором, машина издавала звук консервной банки, волги и т.п. ;) Надоело, решил установить пламегаситель (и заодно гофру, чтоб отсекала вибрации лишние), и еще кое-что поделать.
Глушитель был снят, он весь был родной:
#743
#743
Для того, чтоб сохранить расположение фланцев и труб относительно друг друга, приваривал к ним всякие куски металла и затем отрезал:
#743
#743
Чтоб разметить линию для среза, удобно бумажным скотчем обмотать трубу и по линии резать.
Ну и приваривал все, что нужно. Сварка у меня китайская-хреновая, извиняйте :D
#743
Для установки лямбда-зонда была куплена гайка ступицы ТАЗа:
#743
Лишнее с нее было отрезано и она установлена в "окошко" ;) :
#743
ВАЖНО: я поставил ее примерно на том же расстоянии, что было в родном варианте (70мм от края до центра гайки), но не учел, что ЛЗ стоял под углом, а у меня прямо, получилось, что ЛЗ, косался уха КПП, а это недопустимо, поэтому пришлось подтачивать гайку (гемор), чтоб опустить ЛЗ. Чтоб не упиралось никуда, было бы оптимально сделать расстояние 60-65мм, тогда избежал бы неудобств:
#743
После приварки гофры и пламегасителя, покрасил:
#743
Поставил компоненты так, чтоб сохранить крепление глушителя к КПП. Гофру нельзя в напряг ставить, поэтому трубу к гофре ставил под углом. Пламегаситель внутри такой, эта часть - смотрит в сторону мотора:
#743
Эта - к задним глушителям:
#743

Еще было какое-то неприятное дребезжание даже на ХХ. Теперь на снятом глушителе потрес банки и выяснилось, что в среднем глушителе что-то внутри валяется и бьется об стенки. И оно не вытряхивалось, как я не трес. Еще на банке сверху был заржавевший, коржикообразный лист ;) , его срезал, а под ним другой слой, видно что глушитель сильно перегревался:
#743
Открыл болгаркой "сундучок", трубы очень бодрые:
#743
Но в нем эта металлическая волосня почти вся улетела за 22 года службы, а часть ее спеклась в такие камешки:
#743
Вот они и дребезжали. А достать их не распиливая не получилось бы, т.к. труба перфорированная, дырки 3 мм, через них они не пролазили, поэтому я и не смог их вытрясти.
Отмыл:
#743
Нахерачил стекловаты, надеюсь немцы не видят этого :D :
#743
Потом закрыл "ларец" и пытался сварить...вот тут был гемор...Даже на мин. токе углекислотной китайской сварки оно прожигало, пришлось местами наварить полосы металла...Вобщем как-нибудь его заменю :D Правда у нас в основном только Polmostrov продается, вроде он не очень.
#743
Еще заменил старый сайлент крепления глушителя к КПП (хотя может это и не слишком нужно, конечно родной был раздолбан, но это не мешает я думаю):
#743
Кстати, этот новый сайлент оригинал VAG, поляки делают:
#743
Вот схема с номерами и деталями от какого-то производителя:
#743
В моем случае вышло так:
#743
На рисунке на большинство деталей указаны номера и цены.

Собрал все это дело на место. Проверяйте, наличие "грибков" на задней траверсе и над последней банкой:
#743
#743

Вобщем, высокочастотный звук консервной банки полностью пропал, стало тише в салоне, первое время скорость немного превышал из-за привычки ехать "по-звуку". Присутствует некоторый приглушенный рык после 2500об. типо спортивного, но тихий, а потом на высоких об. он пропадает. В целом результатом доволен, но надо будет подумать, что делать со средней банкой, да и проверить, все ли герметично стоит, т.к. задний хомут крайне неудобный, может плохо сел, вот и порыкивает немного.

Высказывайтесь, критикуйте, советуйте! :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 25 авг 2013, 15:44 •

Только какой смысл было приваривать гофру до крепления трубы с КПП... Разве что, только удобней фланцы совмещать не более... Надо было после крепления.. чтобы гофра могла компенсировать движение мотора, не "дёргая" при этом остальные части выпускной системы.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #743
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#3  Сообщение Jurik » 25 авг 2013, 16:30 •

Только какой смысл было приваривать гофру до крепления трубы с КПП... Разве что, только удобней фланцы совмещать не более...

Чтоб до гофры оно вибрировало отдельно, не передавало дальше. Просто посмотрел, что ставят гофры обычно или сразу в начале штанов, либо сразу после конца штанов.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 25 авг 2013, 16:59 •

Jurik писал(а):Чтоб до гофры оно вибрировало отдельно, не передавало дальше.

А дальше в твоём случае оно, один хрен, передаст через крепление к КПП.


Для того чтобы гофра "работала" ,её нужно было в данном случае приваривать уже после крепления к КПП.. А так нет смысла в варивать её в участок трубы между которыми есть крепление к силовому агрегату(мотор и КПП) даже если одно из креплений идёт через резину, которое мало ,чем помогает . И ставят гофру в основном для того, чтобы силовой агрегат не дергал за собой выпускную систему.Что может привести к вибрации, ударам трубы по кузову и разрушению соединений...
Смотреть надо было заводские варианты установки гофры. А не просто картинки в интернете, на которых её приваривают там, где им удобно. И внимательно изучить где и как идёт крепление труб к силовому агрегату и кузову. В вариантах с гофрой и без неё...

Я уже не одну гофру поставил\менял на разных машинах...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #743
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 25 авг 2013, 22:14 •

Спасибо SkRiP, действительно это не совсем хорошо. Попробую это крепление как-то пересоединить, чтоб не к КПП шло, а к кузову подвесить. Либо убрать его.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#6  Сообщение hellboy2000 » 25 авг 2013, 22:15 •

а напиханая стекловата не ухудшит выдох мотора?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#7  Сообщение Jurik » 25 авг 2013, 23:12 •

а напиханая стекловата не ухудшит выдох
мотора?

Так оно ж вокруг труб, а не внутри их. А если что будет попадать в трубу - оно выдует это на улицу.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 26 авг 2013, 00:07 •

Среднюю банку по-любому менять придется - теперь она сгниет в разы быстрее :( -цинка больше нет :( :( :(
На моей тоже вся выхлопная родная, включая кат, и нет даже намека на гниль ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#9  Сообщение Jurik » 26 авг 2013, 00:20 •

Среднюю банку по-любому менять придется - теперь она сгниет в разы быстрее -цинка больше нет

Цинк есть: я наваривал сверху полоски оцинковки :D
А вообще родной глушитель из нержавейки судя по всему.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 26 авг 2013, 00:58 •

Jurik писал(а):Попробую это крепление как-то пересоединить, чтоб не к КПП шло, а к кузову подвесить. Либо убрать его.


Крепление лучше оставить на месте, и переварить саму гофру... А Вообще оставь уже, как есть... Не мучай машину)) Если выпуск тебя устраивает...



andre52 писал(а):Среднюю банку по-любому менять придется - теперь она сгниет в разы быстрее :( -цинка больше нет :( :( :(
На моей тоже вся выхлопная родная, включая кат, и нет даже намека на гниль ;)


Какой ещё цинк на выхлопной системе... максимум, что может быть, это нержавейка.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #743
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#11  Сообщение Jurik » 26 авг 2013, 01:27 •

Крепление лучше оставить на месте, и переварить саму гофру... А Вообще оставь
уже, как есть... Не мучай машину)) Если выпуск тебя устраивает...

Хочется, чтоб гофра работала, но переваривать - не хочется :D Как посоветуешь лучше сделать?

Еще вопрос по средней банке: как все-таки этот Polmostrov - полное г.... или пару лет ходит? Как там наполнитель, имеется? ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 26 авг 2013, 02:03 •

Jurik писал(а):
Крепление лучше оставить на месте, и переварить саму гофру... А Вообще оставь
уже, как есть... Не мучай машину)) Если выпуск тебя устраивает...

Хочется, чтоб гофра работала, но переваривать - не хочется :D Как посоветуешь лучше сделать?

Еще вопрос по средней банке: как все-таки этот Polmostrov - полное г.... или пару лет ходит? Как там наполнитель, имеется? ;)


Да оставь уже, не трогай.... про Polmostrov ничего не скажу, не ставил.. а вот Walker порадовал качеством...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #743
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2013, 02:23 •

Jurik писал(а):как все-таки этот Polmostrov - полное г.... или пару лет ходит?

Хлопай в ладоши и радуйся, если это польское безобразие нормально прослужит 1 год. :(
#743
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#743
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#14  Сообщение Jurik » 26 авг 2013, 06:33 •

Да оставь уже, не трогай....

Нее, я так не могу ;) Мда, поторопился я с нарезкой.
Крепеж куда-нибудь приделаю, но не к КПП ;)

Хлопай в ладоши и радуйся, если это польское безобразие нормально прослужит 1 год.

Как же это можно изготовить глушитель, чтоб только на год?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 27 авг 2013, 12:43 •

Jurik писал(а):Как же это можно изготовить глушитель, чтоб только на год?


:lol: иногда год это хорошо, я встречал и те кто пол года еле выхаживали(правдо на тазу)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#16  Сообщение Jurik » 28 авг 2013, 00:41 •

Что ж это за глушители, из картона что-ли?

Кстати, посмотрел заводские схемы глушителей ауди, оказывается бывают такие, что гофра до крепежа к кпп (т е как у меня), поэтому моя конструкция не так уж плоха.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2013, 00:51 •

Jurik писал(а):Что ж это за глушители, из картона что-ли?

Вот такой хреновый металл... Попробуй заказать Ижорский глушитель. Честно говоря, не знаю, во сколько он тебе встанет. Точнее, во сколько обойдётся отправка из России в Беларусь. Качество у этих глушителей очень даже хорошее.
#743
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#743
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#18  Сообщение hellboy2000 » 28 авг 2013, 07:31 •

Jurik писал(а):Что ж это за глушители, из картона что-ли?


ну почнму ж сразу из картона :D ....
из фольги :lol: они, из фольги...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#19  Сообщение Jurik » 01 сен 2013, 01:07 •

Так все-таки, может и до крепления КПП имеет смысл быть гофре? По идее, конечно, лучше она будет убирать вибрации после крепежа, но... посмотрел на разные новые ауди, практически везде гофра до крепежа... Вот к примеру:
#743
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 03 сен 2013, 03:38 •

в представленном тобой варианте гофра может выполнять функцию гибкого соединения для "облегчения монтажа и последующего обслуживания турбины". Это я к тому что,какая задача от гофры требуется туда её и вваривают..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #743
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#21  Сообщение Jurik » 04 сен 2013, 03:27 •

Это я к тому что,какая задача от гофры требуется туда её и вваривают..

Хорошо. Но вот интересная конструкция для 6,3 (без турбины), гофры до крепежа:
#743
Для 2,8 и до крепежа гофра и после:
#743
Хотя бывает, что крепеж и до гофры, к примеру в 4,2:
#743
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#22  Сообщение Jurik » 22 июн 2014, 23:13 •

andre52
номер грибка:
VAG 4A0 253 149 C
Metalcaucho 02737
Fa1 113-934
Bosal 255-410
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Сообщение номер:#23  Сообщение idgi » 09 июл 2014, 12:17 •

Добрый день! Задался приведением в порядок своей выхлопной системы. Прочитав этот полезный отчёт появилось несколько вопросов: 1) где именно стоят эти "грибки" и сколько их? (у себя не нашёл) 2) От чего установлен резонатор(номер, цена) 3)Возможно ли обойтись без средней банки?(на всех современных авто идут кат, резонатор, глушитель). Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
idgi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Шахты,Ростовская обл
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1