Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#101  Сообщение Nike1 » 24 авг 2013, 23:20 •

Интересно, кто-нибудь знает как проверить мультитестером провода когда они еще у прилавка магазина? Какое там сопротивление должно быть на всех проводах?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#102  Сообщение Kattani » 26 авг 2013, 07:43 •

Должно быть то сопротивление, которое указано на самих проводах или их упаковке (на проводах с металлическим колпачком оно выбито на колпачке), причем с минимальным разбросом между всеми проводами кроме центрального. Сопротивление центрального что-то около 2кОм.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#103  Сообщение Sam po sebe » 26 авг 2013, 17:04 •

....а для "свечных" - 4-6 кОм..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#104  Сообщение Nike1 » 30 авг 2013, 20:05 •

Sam po sebe писал(а):....а для "свечных" - 4-6 кОм..........

Имеем такой разброс показаний:
1-ого цилиндра 6,88 кОм
2-ого 6,87 кОм
3-го 5,78 кОм
4-го 5,13 кОм
5-го 4,44 кОм.
Это нормально???
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#105  Сообщение Ярослав44 » 31 авг 2013, 08:04 •

v.v.p. писал(а):Ярослав44, что за вредные советы? Металлические колпачки - это помехоподавляющие экраны. Если экран каким-то образом влияет на работу ВВ проводов, то надо менять провода, а не заниматься кАлхозной самодеятельностью. :)
Никаких вредных советов, всё из личного опыта, эти экраны там нафиг не нужны, всегда их снимал и буду снимать. Проверено. Так же считают и делают довольно шаристые люди с АК.
Skrip написал, провода надо качественные покупать. Это какие качественные? Ты никак не узнаешь их качество, не поставив на машину. Хоть они дорогие, хоть дешёвые. На 4 и 5 цилиндровые двигатели своих машин вообще ставил провода от ВАЗа, силиконовые, например Тесла, других не помню. Всегда всё было чётко. На нынешнюю машину взял именно для Ауди, фирму не запомнил, экраны снял. Пробег 40 тысяч, всё отлично.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#106  Сообщение SkRiP » 31 авг 2013, 12:33 •

Как думаешь зачем эти экраны изначально ставят? Если изоляция не держит рабочее напряжение, то это проблема с самой изоляцией и проводом в целом... А не в наличии помехозащитного колпачка... я в ЭТОЙ теме уже писал, что проблем с пробоем напряжения не испытываю, при этом и колпачки на месте... И никогда не было мысли их поснимать.. А если провода пробивают то нужно не колпачки выкидывать а сами провода..Это надёжнее)
А "прошаренные" люди тоже были новичками когда то и слушали чьи то советы..и как видно не всегда правильные...
Имхо
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #285
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#107  Сообщение Ярослав44 » 31 авг 2013, 16:05 •

Если конечно есть желание покупать несколько комплектов проводов, тратить деньги, искать идеальные, то пожалуйста. А некоторые снимают экраны и не парятся. Поставил и забыл. Никаких проблем с помехами никогда не испытывал. :)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#108  Сообщение Kattani » 31 авг 2013, 18:30 •

Nike1 писал(а):Имеем такой разброс показаний:
1-ого цилиндра 6,88 кОм
2-ого 6,87 кОм
3-го 5,78 кОм
4-го 5,13 кОм
5-го 4,44 кОм.
Это нормально???

Многовато. У новых проводом разброс составляет не более 100-200 Ом. У центрального какое сопротивление?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#109  Сообщение SkRiP » 31 авг 2013, 18:48 •

Дело всё в том ,что раньше ВВ провода были с медной жилой ,а сопротивление было внутри свечного наконечника или же в самой свече...
Сейчас провода угле- чего-то там.. и имеют внутреннее сопротивление, которое зависит от длины самого провода. Вот от сюда и разброс.
Да кстати в системе с высоким напряжением +- 1кОм роли особо не играет...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #285
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#110  Сообщение Nike1 » 31 авг 2013, 20:29 •

Kattani писал(а):Многовато. У новых проводом разброс составляет не более 100-200 Ом.

Проводам почти 2-е недели :)
Центральный еще не мерил.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#111  Сообщение Александр811 » 02 сен 2013, 18:46 •

Kattani писал(а):
Nike1 писал(а):Имеем такой разброс показаний:
1-ого цилиндра 6,88 кОм
2-ого 6,87 кОм
3-го 5,78 кОм
4-го 5,13 кОм
5-го 4,44 кОм.
Это нормально???

Многовато. У новых проводом разброс составляет не более 100-200 Ом. У центрального какое сопротивление?

у родных проводов 1 КОм все. провод отлично работает вплоть до 25-40 КОм. так что думается мне 200-300 Ом врядли приведет к перебоям и другим проблеммам.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1