Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт стрекозы

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 21 авг 2013, 14:40 •

Достало меня это насекомое :twisted: . То есть ближний свет, то нету. Предохранители 10 и 11 под капотом живые, лампы целые, снял стрекозу, прозвонил тестером, габариты работают, когда включаю ближний и дальний контакта в цепи нет. Ясен пень дело в стрекозе. Правая сторона где аварийка, дворники и омыватель работают безукоризнено. Слева поворотники и габариты - тоже. Моргнуть дальним получается. Ближний и дальний не работают.
Можно ли как нибудь не разбирая стрекозу ее наладить? Вроде на красном форуме кто то писал, что промывал карбклиннером, выбил все дерьмо, которое накопилось и стрекоза заработала. :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Факин шит стрекоза!!!

Сообщение номер:#2  Сообщение KIDm » 21 авг 2013, 14:57 •

так туда и вдшкой можно пшикнуть. просто это все хня и ведет к 1му.. перебору/чистке.
не бойся. снимай1 и перебирай. там всего 1-2 пружинки..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Факин шит стрекоза!!!

Сообщение номер:#3  Сообщение Сварщег » 21 авг 2013, 15:13 •

одну стрекозу я уже так разобрал. собрать как было не получилось. и один Ш-образный контакт медный так и не нашел куда ставить. но тогда у меня дворники не работали и дым пошел из под руля. поэтому хочу сначала попробовать промыть.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Факин шит стрекоза!!!

Сообщение номер:#4  Сообщение sirgunnyo » 21 авг 2013, 18:03 •

Сварщег писал(а):... дым пошел из под руля... промыть.

В ноябре уж год будет, как давал ссылку тебе, с картинками, разборка и сборка без посторонней помощи; разгрузку ставь.

Вопросы по кругу пошли... По сборке - мой коммент в той теме посмотри.
Последний раз редактировалось sirgunnyo 21 авг 2013, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#5  Сообщение Сварщег » 21 авг 2013, 18:36 •

sirgunnyo писал(а):В ноябре уж год будет, как давал ссылку тебе, с картинками, все очень просто и технологично: разборка и сборка без посторонней помощи; + разгрузку ставь.

разгрузка стоит. ремонтировал стрекозу именно по инструкции Grover'a. а сегодня после того как снимал стрекозу, сначала света не было, а теперь снова есть. это стрекоза мне моск выносит. разбирать не хочу, только если промывка не поможет, буду разбирать.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2013, 01:18 •

sirgunnyo, всё есть тут, на форуме. А именно на ТОТ ресурс ссылки давать не надо.
ВОТ на переборку стрекозы ссыль.
ВОТссыль на установку разгрузочных реле.
#843
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#843
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#7  Сообщение sirgunnyo » 22 авг 2013, 11:38 •

v.v.p. писал(а):именно на ТОТ ресурс ссылки давать не надо.
ВОТ на переборку стрекозы ссыль.

Да, согласен, хоть и не совсем понимаю это.
НО! Здесь нет ссылки на МОЙ КОММЕНТ, который есть ТАМ - как собрать одному, и очень легко, и технологично.

Вообще говоря, я лоялен вполне и выражаться стараюсь аккуратно. Могу авторизацию снять, если чем-то не угодил.
Из академии наук ушел, - далее сказка о колобке...
Последний раз редактировалось sirgunnyo 22 авг 2013, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#8  Сообщение Сварщег » 22 авг 2013, 12:48 •

вытащил стрекозу, вылил на нее полбаллончика карбклиннера, просушил, сбрызнул силиконовой смазкой и усё запахало :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#9  Сообщение sirgunnyo » 24 авг 2013, 20:01 •

Посмотри ЛС, я тебе посылку отправил.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#10  Сообщение Сварщег » 29 авг 2013, 12:10 •

промывка карбклиннером помогла только на пару дней. решился на вскрытие насекомого :D . за свет отвечает верхний участок стрекозы, так что потребовалось лишь снять, открутить 3 самореза на кожухе, слава богу, стрекоза была скреплена саморезами а не на клепках, что говорит о том что в нее уже лазили(???). :? все контакты были напрочь окислены, зачистил наждачкой, чуть вытянул пружинки для Ш-образных контактов для лучшего давления на замыкание, все протер спиртом и собрал. поставил стрекозу - все работает :)
не обошлось без жертв. сдуру перепутал декоративные боковые накладки и результат - обломал ухи :(
в принципе доволен, можно ездить ночью :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#11  Сообщение Grover » 30 авг 2013, 14:33 •

sirgunnyo писал(а):
v.v.p. писал(а):именно на ТОТ ресурс ссылки давать не надо.
ВОТ на переборку стрекозы ссыль.

Да, согласен, хоть и не совсем понимаю это.
НО! Здесь нет ссылки на МОЙ КОММЕНТ, который есть ТАМ - как собрать одному, и очень легко, и технологично.

Вообще говоря, я лоялен вполне и выражаться стараюсь аккуратно. Могу авторизацию снять, если чем-то не угодил.
Из академии наук ушел, - далее сказка о колобке...

Блин, Вадим, Серёг, вы чего? Нашли изза чего отношения выяснять... Сергунио, я пост выкопал (не знаю тот ли (ссылок нет)) и добавил в ФАК.
:drinks:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2013, 17:20 •

Grover писал(а):Блин, Вадим, Серёг, вы чего? Нашли изза чего отношения выяснять...

Отношения ни коем образом не выясняю. Если на том ресурсе все ссылки на этот форум удаляются, то тут будет тоже самое.
Кроме того, я категорически против, чтобы на форуме были ссылки на сайт человека, который просто козёл редкостный...
#843
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#843
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 31 авг 2013, 01:26 •

Читал этот ФАК год назад, когда потрошил свою первую стрекозу. У меня вопрос. "Контактные соединители (НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПАЯТЬ!!! результат - мёртвая аварийка) загибаем пассатижами." Почему их нельзя паять? А именно загибать? Я паял, но у меня аварийка не дохла. :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 31 авг 2013, 12:44 •

Припой (свинец и олово) довольно мягкий сплав и температура его плавления, как сам понимаешь, довольно низкая.. что никак не подходит для контактного использования...Контакты с таким покрытием и сильным протекающим током очень быстро сгорят... С аварийкой тебе пока ещё, можно сказать, везёт...Так как ты не настолько часто ею пользуешься. И токи там меньше, по сравнению с ближним\дальним светом.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #843
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#15  Сообщение MasterSL » 31 авг 2013, 17:55 •

Кто эту чушь написал, что нельзя паять, плохо учился в школе!
Для того чтобы расплавить припой нужно создать в месте соединения температуру около 400 градусов.
Допустимая плотность тока для проводника из меди составляет 20 ампер\мм квадратный, для паянного соединения 18.
Максимальная нагрузка в стрекозе это фары, а не аварийка в которой всего 45 ват на один борт итого 90 ват.
Далее вспомните закон Ома и получите ток при включении аварийки (90\12 = 7,5 ампера). Комментарии излишни. :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#843
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 31 авг 2013, 18:04 •

400 градусов, ога ... http://www.payalniki.ru/index.php?act=Page&Id=15

Тем более я говорил не о спайке проводников.. на напайке припоя на контакты...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #843
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#17  Сообщение MasterSL » 31 авг 2013, 18:17 •

Прошу прощения сослепу опечатался - 200 градусов.
Речь как я понял о внешних проводниках по заводу сваренных точечной сварой, которые необходимо разъединить при разборке стрекозы.
А напаивать контактные точки внутри стрекозы просто глупость.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#843
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 31 авг 2013, 18:26 •

Тоже тупанул. Думал речь именно про контакты ))
А в статье в принципе правильно.. Просто если паять эти соединения, то есть риск передержать и оплавить пластик в районе этих проводников, что может привести к повреждению переключателя..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #843
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#19  Сообщение MasterSL » 31 авг 2013, 18:32 •

Ну если с паяльником не дружить, то не стоит, хотя в принципе можно и сварить.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#843
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#20  Сообщение Grover » 02 сен 2013, 10:12 •

MasterSL писал(а):Ну если с паяльником не дружить, то не стоит, хотя в принципе можно и сварить.

если есть чем, можно и сварить. Для того, чтобы спаять два проводника такого сечения, их надо, как минимум, разогреть до температуры плавления припоя и активации флюса. Пластик такой температуры не выдержал (в моём случае), аварийка помЁрла. А сварка разогреть так проводник не успевает.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#21  Сообщение Сварщег » 02 сен 2013, 10:18 •

я думаю эти контакты можно банально скрепить на заклепки. просверлить тонким сверлом дырочки и склепать. результат будет не хуже чем от сгибания
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#22  Сообщение Сварщег » 02 сен 2013, 10:25 •

я про вот эти контакты если кто не понял
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#23  Сообщение Grover » 02 сен 2013, 10:27 •

Сварщег писал(а):я думаю эти контакты можно банально скрепить на заклепки. просверлить тонким сверлом дырочки и склепать. результат будет не хуже чем от сгибания

можно и так. Я просто свёл их пассатижами и загнул ушкОм.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#24  Сообщение Сварщег » 02 сен 2013, 10:33 •

Grover писал(а):можно и так. Я просто свёл их пассатижами и загнул ушкОм.

у меня один контакт так обломился, поэтому пришлось паять
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт стрекозы

Сообщение номер:#25  Сообщение AaoiOa » 03 сен 2013, 11:37 •

Может глупый вопрос, но все же, а можно ее(стрекозу) заменить на какую то другу, с более новых моделей Ауди, что бы при этом было не много, а лучше вообще не было переделок? Ну уж очень она мне не нравиться внешне.
Аватара пользователя
AaoiOa
Audi 200 Club
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Толик
Откуда: Kiev
Модель автомобиля: Audi 200 TQ
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC/KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron