Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 03 сен 2013, 15:16 •

Сколько смотрю объявления, С4 кузова машины очень много ржавых, гораздо больше чем С3, а ведь они моложе. Мне одному так кажется, или действительно С4 стали хуже оцинковывать чем С3?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#2  Сообщение Holechek » 03 сен 2013, 15:58 •

Поддержу ТС! Тоже задавал себе этот вопрос-по поводу качества металла и оцинковки! 45-х с ржой чащее встретишь. :( А что же серии А и S,они как?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#3  Сообщение KIDm » 03 сен 2013, 16:39 •

не то что бы оцинковка, а металл покрытый оцинковкой получше.. но 44 кузов уже испытывает старение металла все же больше 45го.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#4  Сообщение Holechek » 03 сен 2013, 16:52 •

KIDm писал(а):не то что бы оцинковка, а металл покрытый оцинковкой получше.. но 44 кузов уже испытывает старение металла все же больше 45го.

Так ежели старение металла больше на 44к,почему 45к больше попадается ржавым? Про это и задал вопрос ТС?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#5  Сообщение Сварщег » 03 сен 2013, 18:45 •

вот буквально сегодня шерстил auto.ru в поисках аванта С4. почти все с гнильцой. 44-й кузов наоборот бодрячком
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#6  Сообщение KIDm » 03 сен 2013, 21:25 •

Holechek писал(а):Про это и задал вопрос ТС?

старение и ржа вроде как бы разное :?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 03 сен 2013, 22:33 •

А еще говорят что дорестайл крепче чем рестайловые модели.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 04 сен 2013, 02:37 •

Nike1 писал(а):А еще говорят что дорестайл крепче чем рестайловые модели.

Ща придёт Юрик и расскажет тебе о превосходстве С4 над 44... :lol: :lol: :lol:
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#9  Сообщение Holechek » 04 сен 2013, 16:30 •

KIDm писал(а):
Holechek писал(а):Про это и задал вопрос ТС?

старение и ржа вроде как бы разное :?

Старение(возраст) металла увеличивает его усталость. А у сталость металла приводит к образованию микротрещин в его структуре-и ржавчина тут как тут!( Мож чего и НЕ очень логично!)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#10  Сообщение Stanson » 04 сен 2013, 22:34 •

Holechek писал(а):Старение(возраст) металла увеличивает его усталость.


Это полнейший бред. Возраст металла никаким образом не влияет ни на его прочность, ни на структуру, ни на усталостные характеристики. Т.е. вообще никак. ( если, конечно, пренебречь диффузией в твёрдых телах, но для сталей это тысячи, если не миллионы лет, чтобы появился сколь-нибудь заметный эффект )

А у сталость металла приводит к образованию микротрещин в его структуре


Наоборот, образование микротрещин и/или изменение структуры приводит к явлению усталости материала. При этом, явление усталости появляется только при циклических нагрузках. Более того, для стали, разных сплавов, некоторых пластиков эти циклические нагрузки должны превышать некое пороговое значение, без выполнения этого условия материал уставать просто не будет.
#426
Физический смысл - если сгибать-разгибать алюминиевую проволоку, то рано или поздно она переломится, как бы нежно мы это не делали. Стальную же, если нагрузка не будет превышать некий предел, можно сгибать-разгибать вечно.

-и ржавчина тут как тут!( Мож чего и НЕ очень логично!)


Для образования ржавчины нужен не только металл, но и кислород. Если кислород не попадает внутрь металла, то и ржавчины не будет.

Хороший пример - пружины (как приводные, так и маятниковые) в антикварных часах. Они сотни лет испытывают циклические нагрузки ( кстати, удельно с учётом материала, эти нагрузки заметно больше, чем в правильно сделанном кузове машины ), но ломаться и не собираются, если работают в хороших условиях.

Так что, в общем и целом, врагом кузова мало-мальски приличной машины всё-же является коррозия, а вовсе не усталость металла, потому как в правильном кузове нет мест, где бы нагрузки превышали предел усталости.

С точки зрения нагрузок у 100-к кузов не является прямо верхом совершенства, и в предельно "упакованном" варианте ( двигло какое-нибудь 3B, стритсракерские пружины, 18-тидюймовые диски, газовые амортизаторы и пр., или там багажник кирпичами забивать до верху ) его в общем-то можно убить, однако при обычной эксплуатации усталость ему не грозит.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#11  Сообщение Ильгиз » 04 сен 2013, 23:15 •

красиво сказал ! :!: :oops:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#12  Сообщение nikhts » 05 сен 2013, 02:04 •

Stanson писал(а):при обычной эксплуатации усталость ему не грозит.

:lol: движение по нашеских с вами дорогах уже само по себе это экстремальные условия для автомобиля.
nikhts
 

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 05 сен 2013, 02:28 •

nikhts писал(а):
Stanson писал(а):при обычной эксплуатации усталость ему не грозит.

:lol: движение по нашеских с вами дорогах уже само по себе это экстремальные условия для автомобиля.


Для подвески - да, для кузова - маловероятно. Если, конечно, подвеска исправна и не заколхожена. Комфорт в машине при езде по хреновым дорогам прямое следствие изоляции кузова подвеской от критических нагрузок. Страдают пружины, сайленты и всё такое... При этом, подвеска у А100 получилась весьма неубиваемой. В отличии, например, от подвески А80.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#14  Сообщение KIDm » 05 сен 2013, 08:07 •

подвеска а100 миф. легенда.это было когда-то это было давно. что сейчас продают. это все шлак китайский. пусть лемфердер. саксы монрое.. все там лепят.. или экзист переклеивает. так что получается уже не полностью немецкая машина. а родом из германии на китайских комплектующих. а они уже не так хорошо и долго служат.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#15  Сообщение Kolyander » 05 сен 2013, 08:13 •

KIDm писал(а):подвеска а100 миф. легенда.это было когда-то это было давно. что сейчас продают. это все шлак китайский. пусть лемфердер. саксы монрое.. все там лепят.. или экзист переклеивает. так что получается уже не полностью немецкая машина. а родом из германии на китайских комплектующих. а они уже не так хорошо и долго служат.

+ 72!!! ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#16  Сообщение Сварщег » 05 сен 2013, 08:19 •

KIDm писал(а):это все шлак китайский.


а если детали подвески выписывать из германии, тоже китайщину пришлют? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#17  Сообщение KIDm » 05 сен 2013, 08:32 •

а разница? они там покупают привозят к себе. вздыхают смотря на это г. и лепят клеймо маде ин жермани
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#18  Сообщение Nike1 » 05 сен 2013, 12:11 •

KIDm писал(а):а разница? они там покупают привозят к себе. вздыхают смотря на это г. и лепят клеймо маде ин жермани

Ну-ну, а на свои машины что ставят???
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 05 сен 2013, 15:03 •

KIDm писал(а):подвеска а100 миф. легенда.это было когда-то это было давно. что сейчас продают. это все шлак китайский. пусть лемфердер. саксы монрое.. все там лепят.. или экзист переклеивает. так что получается уже не полностью немецкая машина. а родом из германии на китайских комплектующих. а они уже не так хорошо и долго служат.


А какая разница, китайские детали или нет? Речь о конструкции. С хреновыми деталями она просто ходит гораздо меньше, а работает-то всё равно как задумано. Если, конечно, не ставить всякие "спорт" пружины и газовые амортизаторы.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2013, 18:59 •

А никому не кажется, что кЕтайщина возится только к нам? Мотивирую. Жигулей у нас в Стране много, а кЕтайских запчастей к ним нет. Думаю, что также и в Германии. А изобилие дешёвого кЕтайского говна у нас в Стране - это наша вина. Купил китайскую запчасть - поддержал китайского производителя, а заодно и барыгу, который привозит детали к нам в Страну.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

Сообщение номер:#21  Сообщение Stanson » 05 сен 2013, 19:08 •

v.v.p. писал(а):А никому не кажется, что кЕтайщина возится только к нам? Мотивирую. Жигулей у нас в Стране много, а кЕтайских запчастей к ним нет. Думаю, что также и в Германии. А изобилие дешёвого кЕтайского говна у нас в Стране - это наша вина. Купил китайскую запчасть - поддержал китайского производителя, а заодно и барыгу, который привозит детали к нам в Страну.


Не, за бугром тоже частенько всякое Febi и прочий Optimal попадается. Хотя там выбор производителей, конечно, побогаче, есть и приличные, и есть конторы которые оригинал восстанавливают в заводских условиях. Ну и восстановить деталь самому там тоже в разы проще и дешевле из-за доступности всяческих технологий.

А насчёт китайских запчастей к жигулям - я думаю что китайцам просто сложно сделать ещё дерьмовее чем у нас. На примере генераторов для жигулей - китайские сделаны гораздо лучше и стоят дороже чем отечественный шлак.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0