v.v.p. писал(а):Однозначно провода, свечи, бегунок и крышка трамблёра.
Попробуй поставить отечественные свечи с зазором 1.0 мм (именно такой зазор - 1.0-1.1, должен быть на моторе KU). Маркировка свечей А17ДВ - если память не подводит...
З.Ы. Название темы такое позитивное.
v.v.p. писал(а):Попробуй поставить отечественные свечи с зазором 1.0 мм
v.v.p. писал(а):Оригинальные свечи для наших моторов никогда не были 3-хконтактными. Да и смысла в них особого нет. Идея заключается в том, чтобы продлить срок службы свечи. Сначала искра бьёт в 1-ый боковой электрод, когда он выгорает и межэлектродный зазор увеличивается, то искра начинает бить во 2-ой электрод и т.д. Дешевле и проще ставить одноэлектродные свечи и менять их каждые 10-15 тыс. км.
Что касается проводов. Пару лет назад, на клубной встрече, Саня (Chalex) задал вопрос, почему на его машине есть расколбас, хотя всё отрегулировано практически идеально. Провели эксперимент. Сняли крыку трамблёра и ВВ провода с моей машины и поставили ему. Мотор сразу заработал идеально ровно. Делай выводы.
На моей машине стоят оригинальные ВВ провода. С колпачками. Никаких пробоев искры и других проблем уже много лет не испытываю.
Александр811 писал(а):на вв проводах наконечники от ЗИЛ-130
Александр811 писал(а):вообщем сейчас буду заказывать
v.v.p. писал(а):Ты вообще каким местом думал, когда совершал такой акт вандализма??????
еще не понимаю как родной провод 20 см с медной жилой от ауди может обладать сопротивлением 1 КОм, там должно быть 0,01 Ом.
историю про наши разборки я где то тут писал. там только япошки. форсунки специально снимал проверял, распыл замечаетльный у них. все дело в зажигании, ну и может быть подушки двигателя хотя и новые но жестковатые. после установки трехэлектродных свечей вибрация сильнь снизилась сейчас ее нет есть только пропуски зажигания сопровождающее подергивание.Jurik писал(а):еще не понимаю как родной провод 20 см с медной жилой от ауди может обладать сопротивлением 1 КОм, там должно быть 0,01 Ом.
Резистора где-то на концах спрятаны.
Не занимайся ерундой с ЗИЛом, если хочешь нахаляву и хорошо - сходи на разборку, там этих проводов навалом и брэндовых и оригинальных, посмотришь тестером сопротивления и визуально состояние контактов, пружин.
И почему вибрация обязательно из-за свечей, проводов? Может форсунки мертвые хреново распыляют на ХХ, вот и движок колбасит.
Александр811 писал(а):после установки трехэлектродных свечей вибрация сильнь снизилась сейчас ее нет есть только пропуски зажигания сопровождающее подергивание.
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а):после установки трехэлектродных свечей вибрация сильнь снизилась сейчас ее нет есть только пропуски зажигания сопровождающее подергивание.
Слишком бедная смесь и раннее зажигание на ХХ скорее всего. Может добавить время открытия форсунок на ХХ?
Александр811 писал(а): а потом настрою смесь окончательно на. угол опережения 18 гр на ХХ бенз 95.
Виктор_19 писал(а):Это что то ооооочень большой УОЗ для ХХ... Там однако детонация даже на 98 будет....
при резком открытии дросселя разряжение в колекторе тоже упадет, даже на ХХ 850 об мин. поэтому получается что работа ВК связана не с оборотами а с разряжением, независимо от оборотов. тогда для 92 которым я иногда заправляюсь угол надо сделать вообще в 6 гр?Виктор_19 писал(а):При этом вакуумный начнет работать только после 3500 об/мин.
Александр811 писал(а):при резком открытии дросселя разряжение в колекторе тоже упадет, даже на ХХ 850 об мин. поэтому получается что работа ВК связана не с оборотами а с разряжением, независимо от оборотов. тогда для 92 которым я иногда заправляюсь угол надо сделать вообще в 6 гр?Виктор_19 писал(а):При этом вакуумный начнет работать только после 3500 об/мин.
с ЦР все ясно он поднимает угол в зависимости от оборотов, а ВК на 16 градусов позднит. в итоге например при ХХ 18 гр 850 об/мин будет 18 гр. а при 3000 об/мин и широко открытым дросселем будет столькоже 16-18 грВиктор_19 писал(а):По графику получается, что максимум регуляторы могут добавить 16 град
ну это да, все изменения трамблером будут исходить из НУОЗ. вот на двигателях AAR там на холостых при просвечивании стробоскопом метка стоит где то на 4-6 гр. понятно что там корректирует мозг. но угол опережения на ХХ как раз этот мозг и делает 4-6 гр. этот двигатель работает на 95 бензине.Виктор_19 писал(а):А по начальному УОЗ получается так - чем ниже октан, тем меньше УОЗ....
форсунки специально снимал проверял, распыл замечаетльный у них.
есть только пропуски зажигания сопровождающее подергивание.
у меня нет лопаты, форсунки электрические вообщем мегасквирт.Jurik писал(а):смотреть распыл надо не только на полном подьеме лопаты
о джанморах противоречивые мнения о качестве поэтому заказал Bremi 447 хоть и дороже но думаю получше будут.Jurik писал(а):поставь комплект новых (Janmor 20-25$)
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5