


не то и не то. такие маленькие детали дают резонанс на всю машину.
Canabiez писал(а):как можно на работающей машине отсоединить генератор не скидывая ремень? в смысле шкив то генератора пусть крутится а отдавать он ничего не будет..не то и не то. такие маленькие детали дают резонанс на всю машину.
факт есть факт - как только вынимаешь реле вентиляторов - вибрация пропадает причем сразу, это значит что дело в нагрузке а не в кривом движении
дело не вентиляторах так как вентиялтор по сути своей потребитель мощности, дело видимо в стабилизации оборотов, которые не выравнивают обороты так как надо в итоге вибрация. стабилизация оборотов в инжекторной машине это сложный алгоритм со своими исполняющими элементами от которых тоже много зависит (клапан ХХ, свечи ВВ провода и т д.) так как стабилизация оборотов управляемая мозгом состоит из коррекции смеси и угла опережения зажигания. я заметил такую вещь когда большой (в меру) угол опережения и богатая смесь то на обороты двигателя ничего не влияет ни включение вентилятора ни фар ни усилителя с сабвуфером, ни обогрев стекла. причина в исполнительный эелементах о которых писал выше.Canabiez писал(а):факт есть факт - как только вынимаешь реле вентиляторов - вибрация пропадает причем сразу, это значит что дело в нагрузке а не в кривом движении
гадание на кофейной гуще. vag-com на нашем адре самый лучший поисковик неисправости. если на взляд все нормально в допусках все и нет ошибок - то делаешь логи. сохраняешь. и смотришь с помощью проги как и что во время чего. не сможешь сам есть умельцы. могут помочь подсказатьа этот метод тыка продать надо было с 44 кузовом:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1