Александр811 писал(а):а выставить правильно трамблер не судьба была?
Судьба, судьба... Выставлял и 10 и менее, но работа движка в таком режиме меня не вдохновила. Да машина ехала как ракета, но... звон поршней меня так и не вдохновил. Ни на 95, ни на 98... Скажем так не совсем штатный режим работы движка был мне не нужен, поэтому вернул родную, заводскую схему вакуумных соединений с отбором вакуума из коллектора. Ну а далее настроил смесь и опережения зажигания и машина поехала ничуть не хуже только уже в штатном режиме. Ну а учитывая что собираюсь выкинуть к фигам карбюратор 2108 и установить Кейхин II (у которого вообще не к чему прицепить вакуум к распределителю) то заводская схема вак. трубок - единственный вариант.
Александр811 писал(а):ну не может быть угол на ХХ быть больше чем при нагрузке.
Когда-то... года два назад прошерстил весь нет и кучу мануалов по работе распределителей с вакуумным приводом опережения... В т.ч. и немецкие. Искал не теорию ДВС и прочее а именно работу распределителей на конкретных машинах. Так вот... Выяснилась одна деталька такая... На разных машинах, на разных моторах вакумники на распределителе работают по-разному. Где-то шланг на вак. цепляется до ДЗ, где-то - после нее. Сейчас уже не помню про другие тачки но вот на наших авдюхах (карбюраторных) указано конкретно что забор вакуума должен быть за ДЗ, с коллектора. Т.е. максимальное опережение зажигания - именно на ХХ. Почему? зачем? Все вопросы к инженерам-разработчикам.
ЗЫ. Я просто высказал свое "особое мнение" по этому вопросу. А так... еще раз повторюсь - можете лепить эти трубки кто куда захочет. дело сугубо личное.
ЗЗЫ. Что не быть голословным... Нашел вот такую статейку.
http://karbyurator.com/proverka-i-ustan ... zhiganiya/ Ну просто что бы показать что "вакуумы" бывают разные... (см. конец статьи "Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых иномарок". ) И по поводу ауди с карбом 1В там, возможно, ошибочка. На соточных моторах DR с карбом 1В3 вакуум тоже постоянный.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.