Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите разобраться с датчиками!

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#51  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 12:51 •

Добрый день! И вот снова появились у меня вопросы по датчикам. Как я уже писал волнуют меня показания температуры ОЖ. На днях решил провести эксперимент, подумал раз датчик на свечи и на показометр подключаются коричнево-черным проводом, а у меня ничего не подключено было, возможно я перепутал их!!! Так поменяв провода местами поехал на тест драйв по городу. Что меня удивило показания не изменились!!! неужели там стоят одинаковые датчики???
P.S. Почти уверен, что показометр обманывает, поставил на время датчик на вентилятор 92-97 С, и он срабатывает когда на приборке чуть больше 110С!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#52  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 13:52 •

Датчики одинаковые. Показометр, похоже, врёть. А стабилизатор в приборке живой (трёхлапый)?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#53  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 14:40 •

Grover писал(а):А стабилизатор в приборке живой (трёхлапый)?

а вот это я хз))) как его проверить? ну с виду он норм)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#54  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 14:45 •

еще появился вопрос! Если этот датчик не подключен вообще, на приборке должна гореть контролька или нет? (я так понимаю это на лампочку на перегрев ОЖ)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#55  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 14:49 •

Да, на перегрев. При отключенном, моргать не будет

Sneshka писал(а):а вот это я хз))) как его проверить? ну с виду он норм)

тестером. Относительно массы, на одной из его ног 10вольт должно быть (вторая - напруга бортсети (12) и третья - масса)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#56  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 14:52 •

Grover писал(а):Да, на перегрев. При отключенном, моргать не будет

ага!) это хорошо) значит есть шанс, что если я его подключу будет +1 работающий прибор))) а то как то я его упустил)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#57  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 14:55 •

"прибор" будет моргать там же, где и (!) (между спидометром и часами)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#58  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 14:58 •

Grover писал(а):"прибор" будет моргать там же, где и (!)

этот прибор меня уже достал мигать!!! дебильная гидро система!!! тормоза вообще живут своей жизнью!((
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#59  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 15:03 •

Sneshka писал(а):этот прибор меня уже достал мигать!!! дебильная гидро система!!! тормоза вообще живут своей жизнью!((

они живут своей жизнью лишь тогда, когда ты не в состоянии провести их диагностику.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#60  Сообщение slon-kr » 17 сен 2013, 15:04 •

Sneshka писал(а):
Grover писал(а):"прибор" будет моргать там же, где и (!)

этот прибор меня уже достал мигать!!! дебильная гидро система!!! тормоза вообще живут своей жизнью!((

Да-а-а... Мне, чтоб потушить этот индикатор около 500$ пришлось выложить. Потом правда пару дней ремни ловили, чтоб мордой в бибику не влупиться :D
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#61  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 15:09 •

Grover писал(а):они живут своей жизнью лишь тогда, когда ты не в состоянии провести их диагностику.

да я как бы провел поверхностную диагностику) скорее всего это будет насос виноват! (!) загорается после пару минут движения, как только нормально вдавишь по гашетке! еще как вариант может быть надломана трубка идущая к груше, когда перебирал двигло случайно согнул трубку на градусов так 120, поняв что так нельзя вернул в исходное положение. Сама груша должна быть целая!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#62  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 15:12 •

обратка с ИЦ и уровень в бачке как себя чувствуют?

P.S. в надломанной трубке к груше 140 (сто сорок) очков давления. Обоссало бы всего и вся.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#63  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 15:14 •

Grover писал(а):обратка с ИЦ и уровень в бачке как себя чувствуют?

Извините пока в сокращениях не силен!( ИЦ это что?) Уровень на заглушеной под верхом, на заведенной чуть ниже MAX.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#64  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 15:16 •

самый верхний шланг с бачка ГУР снимай, подставляй под него бутыль и заводи. Потечёт?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#65  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 15:19 •

Grover писал(а):самый верхний шланг с бачка ГУР снимай, подставляй под него бутыль и заводи. Потечёт?

я обязательно это проверю, но только на выходных, сейчас нахожусь на учебе, и нет возможности ковыряться. Если можете опишите всю процедуру, что и как должно быть, что это значит и что делать при этом? Можно в лс. Буду очень благодарен. Заранее спасибо!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#66  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 15:55 •

Да нет, чегож в ЛС... Одно условие: с Вас фотоотчёт.
1. Терминология
viewtopic.php?f=19&t=450
2. На лампу (!) в допереходе заведены:
а. Аварийное давление в гидросистеме
б. Износ передних колодок (если приборка без БСК)
в. уровень жидкости в бачках ГУР и ГТЦ
Т.Е., для чистоты эксперемента, подключаем к датчику ИЦ "тестовую лампочку", отсоединив стандартную проводку (плюс-лампочка-датчик-масса).
3. Гидроусилитель тормоза состоит из:
а. Насос ГУР (передний его контур) создаёт рабочее давление в системе
б. гидроаккумулятор (груша/клизма и т.д.) поддерживает рабочее давление в системе
в. ИЦ обеспечивает на педали требуемое усилие.
4. Качаем педаль тормоза до полного её (педали) задубения (обычно, у всех сразу дубовая) на заглушенном моторе
5. Снимаем самый верхний шланг с бачка ГУР (обратка с ИЦ) и помещаем его в прозрачную ёмкость.
6. Замеряем уровень жидкости в бачке ГУР (мотор заглушен)
7. Заводим двигатель
8. Следим за изменением уровня в бачке ГУР
а. Уровень понижается, из шланга ИЦ не лъётся/капает (самая желанная ситуация. "Тестовая лампочка", кстати, должна погаснуть). Это показатель работоспособности системы. Разница в уровнях жидкости - показатель работоспособности гидроаккумулятора (в новый гидроаккумулятор умещается объём, содержащийся между отметками "Max" и "Min" на корпусе бачка). При нажатии на педаль тормоза, жидкость "сплёвывается" порциями из шланга (нажал-слилось немного, отпустил - не течёт).
б. Уровень понижается, из шланга лъётся/капает. Негерметичен ИЦ. С прогревом подкапотного пространства ситуация, обычно, усугубляется (тормоза дубеют во время стояния в пробках). Без замены ИЦ на заведомо исправный, тут больше ничего не проверишь.
в. Уровень не изменяется, из шланга хлещет - полный ппц ИЦ
г. Уровень не понижается, из шланга не течёт/не капает. При нажатии на педаль, сплёвывает жидкость. Это признак мёртвого гидроаккумулятора.
д. Уровень не понижается, из шланга не течёт/не капает. ПРи нажатии на педаль, жидкость не поступает. Это мёртвый насос ГУР.

Теперь о приятном и опасном:
1. Рабочая гидросистема позволяет без ущерба для здоровья нажать на педаль до 30 раз (на заглушенном моторе), при этом, давление в системе может сохраняться до полугода (по информации с форумов)
2. Рабочее давление в системе - 140 очков (в колесе, для сравнения, 2.2). Т.Е. шанс быть обоссаным (в лучшем случае) маслом или получить в лоб болтом, вылетающим со скоростью пули (в худшем) более чем реален. Прежде, чем разъёдинять магистраль системы гидроусиления, надо сбросить давление, качая педаль тормоза на заглушенном моторе.
3. В пустотелых болтах (которые крепят трубки к насосу ГУР и гидроаккумулятору) есть сетки (если никакой рукожоп их не выдрал). Сетка также есть в фильтрующем стакане в бачке ГУР. Это всё надо ОЧИСТИТЬ.
4. По заводу, в систему ГУР наших старушек заливается масло G004 ЗЕЛЁНОГО цвета.

Если ещё чего вспомню, добавлю.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#67  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 16:11 •

сразу говорю залито на вид красное ATF, собственно его я и доливал. хотя может я неправильно определил. что будет если я смешал красное со старым черным "зеленым"?)

Еще скажу пробовал на заглушеной качать педаль, качнул раз 10 педаль не затвердела я и кинул эту затею)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#68  Сообщение slon-kr » 17 сен 2013, 16:17 •

Grover писал(а):Да нет, чегож в ЛС... Одно условие: с Вас фотоотчёт.
1. Терминология
viewtopic.php?f=19&t=450
2. На лампу (!) в допереходе заведены:
а. Аварийное давление в гидросистеме
б. Износ передних колодок
в. уровень жидкости в бачках ГУР и ГТЦ
Т.Е., для чистоты эксперемента, подключаем к датчику ИЦ "тестовую лампочку", отсоединив стандартную проводку (плюс-лампочка-датчик-масса).

У меня дорестайл был. Износ колодок на свой индикатор заведен был. Кружок с пунктирными скобками в треугольнике желтого цвета.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#69  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 16:18 •

slon-kr писал(а):
У меня дорестайл был. Износ колодок на свой индикатор заведен был. Кружок с пунктирными скобками в треугольнике желтого цвета.

Сань, я понял. У меня БСК нету и не было... Поправил.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#70  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 16:21 •

на колодки у меня загорается тоже желтый индикатор!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#71  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 16:24 •

Sneshka писал(а):сразу говорю залито на вид красное ATF, собственно его я и доливал. хотя может я неправильно определил. что будет если я смешал красное со старым черным "зеленым"?)

Еще скажу пробовал на заглушеной качать педаль, качнул раз 10 педаль не затвердела я и кинул эту затею)

зелёное - минералка, АТФ-синтетика. Если заливать зелёнку, то только ВМЕСТО, а не ВМЕСТЕ с ATF.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#72  Сообщение slon-kr » 17 сен 2013, 16:25 •

Grover писал(а):
slon-kr писал(а):У меня дорестайл был. Износ колодок на свой индикатор заведен был. Кружок с пунктирными скобками в треугольнике желтого цвета.

Сань, я понял. У меня БСК нету и не было... Поправил.

Эвоно как... Чей-то начудили дойчи :) БСК одно показывает, лампочки другое... Морды :D
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#73  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 16:30 •

slon-kr писал(а):Эвоно как... Чей-то начудили дойчи :) БСК одно показывает, лампочки другое... Морды :D

БСК на допереходе вставляется в окно между часами и спидаком. При отсутствии БСК, там стоЯт две моргучие лампы - перегрев ОЖ (она же по-моему и уровень) и (!) )
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#74  Сообщение slon-kr » 17 сен 2013, 16:40 •

А не может там быть просто проблема с проводкой? Проводок на массу (неисправность это низкий уровень, датчики на массу замыкают) какой замкнул? Ты с датчиков провода поскидывай и проверь. Раз на заглушенной 10 раз качается :-?
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#75  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 16:44 •

slon-kr писал(а):А не может там быть просто проблема с проводкой? Проводок на массу (неисправность это низкий уровень, датчики на массу замыкают) какой замкнул? Ты с датчиков провода поскидывай и проверь. Раз на заглушенной 10 раз качается :-?


Дык я и говорю :D

для чистоты эксперемента, подключаем к датчику ИЦ "тестовую лампочку", отсоединив стандартную проводку (плюс-лампочка-датчик-масса).
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 0