Damir писал(а):трамблер никогда не трогал и не крутил вал не болтается там
Damir писал(а):вместо гайки регулировки опережения зажигания стойт жирная клепка заводская
Damir писал(а):непомню какой изних мс 1 или 2 но по паспорту ауди100 кваттро турбо 165 л с 2.2 объем 1989г
Damir писал(а):если это клепка заводская и регулировки заводские хуже не будет после откручивания
Damir писал(а):до этого целый год обороты плавали от 500 до 1300
Damir писал(а):свечи зимой ставил бош платина
Damir писал(а):на обратном пути стала глохнуть при переключения передачи с по вышиной на пониженую
Damir писал(а):и хлопки иногда слабенькие происходят в пускной колектор
Damir писал(а):рукожопам шестигранник недовал сувать.положения напорного диска непроверял .черепашку не снимал.на нетрале глохнет если без газа если подерживать газом неглохнет но троит если держать обороты 1000-1100а ниже глохнет через раз
andre52 писал(а):А как же померять системное давление? Нижнее, верхнее... Вроде с этого всегда начинают
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):А как же померять системное давление? Нижнее, верхнее... Вроде с этого всегда начинают
Прежде чем делать замеры, надо посмотреть всё остальное. Само по себе давление никуда не сбежит, тем более, что стоит новый насос и бак чистый (со слов ТС). А вот весь "обвес" и зажигание... и еще концевик ХХ на ДЗ.
Damir писал(а):ничего не помогло
Damir писал(а):снял форсунку с первого цилиндра с шлангом решил проверить на впрыск прокручивая стартером она немного вспрыскнула и все и двигатель на четырех цилиндрах не заводится потом вставил обратно завелась как обычно работая только на оборотах снял вторую форсунку машина завелась троя брызнули две струи добавляя газу появилась третья и все заглохла снял все форсунки поехал по сервисам в нашем колхозе чтоб почистили они говорят такие не чистим только электонным впрыском надо тебе везти г уфу на баш дизель якобы там их чистят плюнул на колхоз думаю всеравно покупать новые мне так дешевле выдет взял у брата комрессор одел форсунку входом на шланг что будет то будет но при шести атмосфер она засвистела итак каждую .поставил завел работает как обычно не лудше не хуже. стал вытаскивать по одной и проверять заводить она чють пыль пустит и на четырех не заводится я уже думаю топлевнному распределителю конец. при прокручиванием стартера прыск в форсунку должен быть какой то .грешным делом стал подумывать переделку на карбюратор но ни как не хочется этого колхоза .можно еще подумать на электронный впрыск
andre52 писал(а):распыл форсунок проверяют замкнув цепь топливного насоса, вынув форсы и подняв лопату!
Антон Гольдин писал(а):Проверь регулятор давления который расположен на бллке
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25