Kattani писал(а):Вход у меня осуществляется после третьего вынимания предохранителя из реле бензонасоса. Причём тыкать нужно не быстро, а выдерживать некоторые промежутки времени. Вот такой вот изврат. Суть в том, что как-то давно реакция на вход в базовый режим была правильная, с подъёмом оборотов и замиранием метки на 15 гр. Но вот уже несколько лет при попытке входа происходит вот что: обороты вместо того, чтобы подняться проседают примерно до 400 и движок или колбасит в таком виде или же он совсем глохнет. Если же не успевает заглохнуть, то выход из базового режима производиться корректно. В принципе мне до недавнего времени было пофиг на это, ибо трамблёр был ещё под заводской пломбой. Но после снятия распредвала потребовалось выставить всё на место. В итоге выставлено на глазок по тахометру, вибрации на хх и по напряжению на пнд. Авто едет, адекватно разгоняется и т.д. Проблема не имеет какой-то уникальный характер, встречал аналогичные описания на других форумах. Разгадки там тоже не нашёл.
У меня теперь такая же проблема, обороты падают и глохнет. Причем после 3 раза четко включается вентилятор и глохнет при работающем вентиляторе. Пытался как-то обмануть и попасть не в момент, кгода вент включается... но ничего не получилось.
В первый раз случилось это зимой после проблем с зажиганием - машина заводилась с 3 раза. Ну и в мороз я посадил аккум... прикуривание не помогло, поменял свечи, не помогло... В-общем, что там случилось в мороз пока я пытался ее завести, трудно воспроизвести. Короче, ушло зажигание (по-видимому?), попытался выставить и вот тогда в первый раз она у меня заглохла при входе в базовый режим... В итоге, мастер мне выставил зажигание дедовским способом отверткой... Но с зиму я езжу с отключенным ЭГРД, с включенным или не заводится, либо просаживает обороты призаводке, колбасит, пытается глохнут при сбросе газа (напр. при переключение передач...).
Каттани, Эбу и блок зажигания не проверял? Я блок зажигания подногой водителя осмотрел - там было окисление на контактах, прочистил, но на скорую руку... надо еще раз. Собираюсь в ЭБУ еще посмотреть (у меня протечки в салон с лобового и из отверстствия, где входит трос капота - похерил резиновую заглушку).
зы. завтра распишу подробнее. сижу по форуму ищу аналогичные проблемы, вот решил поиск по "базовому режиму" сделать... а я сам тут отписывался, оказывается.