Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#101  Сообщение MasterSL » 25 сен 2013, 23:01 •

Вентилятор охлаждает радиатор, а температура двигателя зависит от термостата.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#6
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2013, 00:40 •

yuriy83 писал(а):как правильно должен работать карлосон на климе? и почему у меня не наберает тем. как положенно?
я подозреваю что накрылся термостат,и гоняет по большому кругу.

Это как раз тот случай, когда заработало всё как надо и выявилась неисправность термостата и/или 4-хконт. датчика.
#6
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#6
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#103  Сообщение Kattani » 27 сен 2013, 16:31 •

Если верить схеме, то для запуска низкой скорости (например в случае 2х скоростей), требуется подать + на контакт St1 272-го реле. Так вот срабатывает оно почему-то от подачи минуса на это контакт. Изучил схему этого реле, так по ней действительно подача плюса ничего не даст. На всякий случай номер реле 443 955 532 С.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2013, 16:37 •

Kattani писал(а):Если верить схеме, то для запуска низкой скорости (например в случае 2х скоростей), требуется подать + на контакт St1 272-го реле. Так вот срабатывает оно почему-то от подачи минуса на это контакт. Изучил схему этого реле, так по ней действительно подача плюса ничего не даст. На всякий случай номер реле 443 955 532 С.

Да не надо вообще 272 реле ставить. Ставим обычное 214 и проверяем работоспособность системы. Если с реле 214 всё работает, а с 272 - нет, то проблема в реле 272. Если с 272 также всё работает, то цепляем к контакту "Т" массу через датчик афтекулинга, чтобы был афтекулинг.
#6
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#6
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#105  Сообщение Виктор_19 » 27 сен 2013, 19:51 •

Блин, вопрос такой. Хоть я и электрик. Но.. Карлсон у меня заколхозили 1 скоростной. Вся проводка под 2-х скоростной. Датчик в радиаторе тоже. Реле не смотрел пока.
Если я поставлю доп. сопротивление в разрез провода, который на 1 скорость и подключу обратно оффкулинг....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#106  Сообщение MasterSL » 27 сен 2013, 20:10 •

Kattani писал(а):Если верить схеме, то для запуска низкой скорости (например в случае 2х скоростей), требуется подать + на контакт St1 272-го реле. Так вот срабатывает оно почему-то от подачи минуса на это контакт. Изучил схему этого реле, так по ней действительно подача плюса ничего не даст. На всякий случай номер реле 443 955 532 С.

У реле 272 два разных входа управления К4 - плюс от датчика в радиаторе, а К5 - минус от датчика афтеркулинга.
http://autokrot.ru/audi/100/12-3-6.htm
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#6
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#107  Сообщение Kattani » 27 сен 2013, 20:56 •

v.v.p. писал(а):Да не надо вообще 272 реле ставить. Ставим обычное 214 и проверяем работоспособность системы. Если с реле 214 всё работает, а с 272 - нет, то проблема в реле 272. Если с 272 также всё работает, то цепляем к контакту "Т" массу через датчик афтекулинга, чтобы был афтекулинг.

Работает всё нормально. Просто полез схему этого реле срисовывать и обнаружил вот такое дело.
MasterSL писал(а):У реле 272 два разных входа управления К4 - плюс от датчика в радиаторе, а К5 - минус от датчика афтеркулинга.

Что К4(St1), что К5(T) по факту у меня работают при подаче на них минуса. При этом первая скорость и афтекулинг работают у меня исправно. Короче :shock: Надо глянуть что в монтажном блоке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#108  Сообщение MasterSL » 28 сен 2013, 19:08 •

В 45 кузове перешли на управление вентилятором через минус, может у тебя тоже что то такое поставили. Нужно посмотреть что на датчике в радиаторе, - плюс или минус. Даже интересно!
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#6
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2013, 19:14 •

MasterSL, да не... у Коли NF с КЕIII, самого раннего выпуска. Вряд ли там такое.
#6
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#6
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#110  Сообщение MasterSL » 28 сен 2013, 19:23 •

Я тоже сомневаюсь, тем более что реле К2 (№2) в монтажном блоке управляется плюсом у всех , на к4 то же должен быть от датчика плюс и другая схема мне нигде не попадалась.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#6
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#111  Сообщение Kattani » 28 сен 2013, 21:27 •

В общем кому интересно могут глянуть схему этого реле
/viewtopic.php?p=26018#p26018
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#112  Сообщение yuriy83 » 29 сен 2013, 17:18 •

а всё-же как правильно должен работать карлосон на климе? датчик у меня 3х контактный. сейчас пробывал его перемыкать на даччике темп. в общей сложности я так понял три скорости,
1) при работе климы(малые обороты).
2) чуть больше (не знаю когда должно срабатывать).
3) максимальные обороты при 92-95 град.
отсюда вывод :idea: накрылся датчик на радиаторе (средние обороты) и накрылся термостат.но всё равно вопрос остаётся открытым КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР???.тоесть как правильно должен работать вентилятор, на какой темп. должен сробатывать малые,средние обороты и т.д.
#6
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#113  Сообщение yuriy83 » 29 сен 2013, 17:21 •

[/quote]
Это как раз тот случай, когда заработало всё как надо и выявилась неисправность термостата и/или 4-хконт. датчика.[/quote] Вадим у меня 3х контактный датчик. и всего три скорости.
#6
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#114  Сообщение yuriy83 » 29 сен 2013, 17:33 •

да и ещё одно как правильно дожен работать афтекулинг?
#6
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#115  Сообщение Kattani » 29 сен 2013, 17:38 •

Полазил с тестером. Всё ещё хуже. Общий вывод 3-х контактного датчика в радиаторе у меня сидит на массе, а не на цепи Х. Соответственно реле 1-ой скорости всё-таки управляется двумя минусами, а не минусом и плюсом. Один из выводов обмотки реле 2-ой скорости сидит на цепи Х, а не на массе и значит это реле тоже будет управляться минусом. Но самое интересное это то, что реле 1-ой скорости не сработает, если не установлено реле 2-ой скорости.
yuriy83 писал(а):а всё-же как правильно должен работать карлосон на климе?

1-ая скорость работает при включении кондея
2-ая и 3-я скорости уже работаю по датчику в радиаторе, а 3-я скорость ещё и по датчику давления хладагента.
На 1-ой или на 2-ой скорости дополнительно сидит афтекулинг и значит реле там должно быть соответствующее.
yuriy83 писал(а):да и ещё одно как правильно дожен работать афтекулинг?

После отключения зажигания, если датчик на гбц сработал, сработает афтекулинг(см. про скорости). Работать будет или до размыкания датчика на гбц, или примерно 8 минут, в случае если датчик залипнет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#116  Сообщение MasterSL » 29 сен 2013, 18:12 •

Kattani писал(а):Полазил с тестером. Всё ещё хуже. Общий вывод 3-х контактного датчика в радиаторе у меня сидит на массе, а не на цепи Х. Соответственно реле 1-ой скорости всё-таки управляется двумя минусами, а не минусом и плюсом. Один из выводов обмотки реле 2-ой скорости сидит на цепи Х, а не на массе и значит это реле тоже будет управляться минусом. Но самое интересное это то, что реле 1-ой скорости не сработает, если не установлено реле 2-ой скорости.

Сбываются худшие предположения, да ещё и перекоммутация монтажного блока (реле №2).
Видно Николай у тебя какой то особенный выпуск машины. Про не срабатывание первой скорости без реле 2-й скорости, вообще не понятно, ведь это параллельные, а значит независимые цепи.
Реле №2 я даже не представляю как можно переключить - контакты 14 и 16 это внутренние соединения блока. :shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#6
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#117  Сообщение Kattani » 29 сен 2013, 18:43 •

Вполне возможно, что у меня какой-то особенный монтажный блок. Надо глянуть номерок. И реле афтекулинга тоже получается другое, иначе у меня бы нужные функции не работали. Но тогда непонятно почему то реле, что установлено у меня идёт как замена более старому реле. Было бы неплохо глянуть печатку со стороны пайки "правильного" реле для сравнения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2013, 00:41 •

Реле афтекулинга вообще не завязано с монтажным блоком. Просто немцы решили, что там этому реле место.
Сдергиваешь разъём с монтажного блока и в него вставляешь реле афтекулинга - функциональность реле и всей остальной бортовой системы, остаётся неизменной.
#6
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#6
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#119  Сообщение Kattani » 30 сен 2013, 08:23 •

У меня, как выясняется, может быть и завязано.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2013, 09:06 •

Kattani писал(а):У меня, как выясняется, может быть и завязано.

Так проверь, как я написал.
#6
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#6
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#121  Сообщение yuriy83 » 30 сен 2013, 22:51 •

ребят подскажите номерок 3х контактного датчика в радиаторе и какой лучше ставить термостат? поеду в магаз покупать.
#6
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#122  Сообщение Александр811 » 30 сен 2013, 23:45 •

yuriy83 писал(а):ребят подскажите номерок 3х контактного датчика в радиаторе и какой лучше ставить термостат? поеду в магаз покупать.


я себе ставил такой 3 контактный Jp Group 959260004 работает больше года без нареканий вообще, но дело в том что вторая скорость повышенная у меня не включается потому что хватает первой низкой. если отключить от датчика провод от низкой скорости то да тогда после 95-97 (на радиаторе) включится повышенная, а так хватает одной низкой высокая никогда не включалась даже летом в +40 и температура стояла на 95 по датчику на панели. вентилятор у меня тоже трех пиновый 6 лопастной работает на низкой скорости что неслышно его совсем. недавно снимал радиатор и перепутал контакты на датчике, теперь при 87 включается повышенная скорость и вентилятор слышно, надо поменять контакты метсами на датчике чтоб при 87 включал малую скорость, а зимой можно сделать чтоб при 95 малую включал то есть можно крутить как хочешь думаю что понятно описал
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#123  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2013, 23:52 •

yuriy83 писал(а):какой лучше ставить термостат?

Оригинальный - самый лучший. :) Можно поставить "ВТТ" или "Wohler". Оба этих термостата есть в продаже с клеймом Audi.
#6
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#6
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#124  Сообщение yuriy83 » 30 сен 2013, 23:55 •

Александр большое спасибо за инфу. будем думать что покупать.
#6
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#125  Сообщение yuriy83 » 01 окт 2013, 00:00 •

v.v.p. писал(а):Оригинальный - самый лучший. :) Можно поставить "ВТТ" или "Wohler". Оба этих термостата есть в продаже с клеймом Audi.

Вадим вот как нибудь я точно заеду в ауди центр и спрошу что по чём.и даю 200 % что я буду в шоке от цены. :shock: у меня времени ездить нет. да и находится в таком месте что там постоянная пробка что суваться туда не хочется.
#6
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1