Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

клапан ХХ???

клапан ХХ???

Сообщение номер:#1  Сообщение zzzsergeyzzz » 08 окт 2013, 21:12 •

Здравствуйте! Подскажите по такому вопросу, На горячую еду либо машина стоит иногда обороты держатся около 2-тыщ, иногда 1400!!! после того как глушу и завожу работает на нормальных 800! такое происходит хоть в движении хоть на месте! А и при максимальной перегазовке обороты тоже падают в нормальное положение... Что может быть??? :?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#2  Сообщение Umka52rus » 08 окт 2013, 23:36 •

Тоже самое началось, держатся 800 на следующем светофоре 1100 дам газку резко падают на 800 и держится.А иногда возрастет до 1100 и хрен ..пока не заглушишь. Да и жор стал большой.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2013, 01:19 •

zzzsergeyzzz писал(а):На горячую еду либо машина стоит иногда обороты держатся около 2-тыщ, иногда 1400!!!

Как вариант -заедает заслонка в клапане ХХ.
Umka52rus писал(а):Тоже самое началось, держатся 800 на следующем светофоре 1100 дам газку резко падают на 800 и держится.А иногда возрастет до 1100 и хрен ..пока не заглушишь. Да и жор стал большой.

Не всегда срабатывает концевик ХХ на ДЗ. Почисти карбклинером возвратные пружины ДЗ, чтобы заслонка замыкала концевой выключатель.
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#4  Сообщение Сварщег » 09 окт 2013, 04:09 •

а у меня на холостых идет вибрация, не очень сильная, а как будто волнами, типа эффекта летающей пчелы, звук то нарастает, то пропадает. такой... эллипсообразный. :? при движении все нормально. может чутка холостых прибавить? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2013, 05:55 •

Сварщег, ты не путай КЕIII-Jet, о котором тут речь и свой впрыск - К-Jet. Совершенно разные причины.
Величина ХХ для твоего мотора равна 800±50 (для КЕIII-Jet - 750±50). При этом, обороты ХХ на КЕIII-Jet регулируются мозгами, а на К-Jet величина ХХ выставляется путём регулировки винта СО на расходомере и винта ХХ на ДЗ.
В твоём случае, вибрацию может создавать изношенная подушка двигателя, например.
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#6  Сообщение zzzsergeyzzz » 09 окт 2013, 16:38 •

Фиг знает, я уже и ВД-шкой промывал КХХ, а про концевик ДЗ вы говорите о кнопке под ДЗ которая нажимается при отпускании газа? И да вот ещё вопрос обороты долго опускаются в положение 800, например с 2000 тысяч до 800 секунд 5 времени, это норма или что то не так? Просто смотрел видео в Инете так там довольно быстро обороты опускаются на ХХ!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2013, 16:49 •

zzzsergeyzzz, виноват. Не посмотрел, что мотор KU. В данном случае - это впрыск К-Jetronic. В данном случае, это не клапан ХХ, а клапан дополнительной подачи воздуха. Если клапан продувается в закрытом состоянии (отсоединено питание), то клапан подлежит замене.
Также стоит проверить систему на наличие подсосов воздуха.
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#8  Сообщение zzzsergeyzzz » 09 окт 2013, 17:00 •

v.v.p. писал(а):Также стоит проверить систему на наличие подсосов воздуха

Да но при подсосе воздуха обороты держались бы бостоянно, или я не прав? :?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2013, 17:10 •

zzzsergeyzzz писал(а):Да но при подсосе воздуха обороты держались бы бостоянно, или я не прав? :?

Именно так. Вопрос в том, при каких условиях была произведена начальная настройка инжектора. Если настройка производилась при подсосе воздуха, то как результат - дестабилизация ХХ, повышенный расход топлива, плохой холодный старт и др. И плавающие обороты ХХ - это как раз неучтённый поток воздуха. Опять-таки, неисправный концевой выключатель ДЗ (в любом из 2-х положений) также влияет на работу мотора.
У тебя дозатор какой стоит? Алюминиевый или чугунный? Возможен вариант, что у тебя стоит система впрыска КЕ-Jetronic (редкий вариант на моторе KU). Если так, то причины плавающих оборотов совершенно другие.
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#10  Сообщение zzzsergeyzzz » 09 окт 2013, 17:21 •

v.v.p. писал(а):У тебя дозатор какой стоит? Алюминиевый или чугунный? Возможен вариант, что у тебя стоит система впрыска КЕ-Jetronic (редкий вариант на моторе KU)

У меня cтоит K-Jetronic у друга на NF KE-Jetronic!!! Холодный пуск в порядке, при любой погоде с пол тыка! Но спасибо буду смотреть ещё может где есть подсосы!!! КХХ на отключенном питании не продувается! Читал что диск может подклинивать, проверил-всё в норме! буду ещё смотреть!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2013, 20:39 •

zzzsergeyzzz писал(а):у друга на NF KE-Jetronic!!!

Только если машина выпуска до 88-го года. Начина с 88-го года, мотор NF оснащался впрыском КЕIII-Jetronic.
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#12  Сообщение Сварщег » 09 окт 2013, 21:07 •

v.v.p. писал(а):вибрацию может создавать изношенная подушка двигателя

вот про подушки я и не подумал даже... :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 09 окт 2013, 21:10 •

Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):вибрацию может создавать изношенная подушка двигателя

вот про подушки я и не подумал даже... :?

Как это проверяется?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#14  Сообщение Сварщег » 09 окт 2013, 21:16 •

Nike1 писал(а):Как это проверяется?

визуально им давно уже на помойку пора. потрескались везде. но я как то внимания не заострял на них.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#15  Сообщение Kolyander » 09 окт 2013, 23:03 •

Nike1 писал(а):Как это проверяется?

1. можно пальцем и визуально, посмотри на фото новой и поймешь, что твои уже просели давно или порепаны
2. на прошлой сотке, обе подушки были "в хлам", что давало, на определенных оборотах двигателя, жуткую вибрацию по всему кузову.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#16  Сообщение VLAD 501 » 10 окт 2013, 11:35 •

На медленный спад оборотов может еще влиять клапан прекращения подачи топлива при торможении двигателем (у меня был просто отключен). Он пропускает воздух минуя лопату при прогретом двигателе и резком закрытии ДЗ минимум с 1700 оборотов
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#603
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#17  Сообщение zzzsergeyzzz » 13 окт 2013, 01:25 •

А где он находится??? И как его проверить???
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 13 окт 2013, 12:47 •

zzzsergeyzzz писал(а):А где он находится??? И как его проверить???

На корпусе воздушного фильтра. К нему подходит коричневая вакуумная трубочка.
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#19  Сообщение VLAD 501 » 14 окт 2013, 17:34 •

zzzsergeyzzz писал(а):А где он находится??? И как его проверить???

Проверить его самого можно просто подав на него 12В, а проводку к нему лампочкой.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#603
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#20  Сообщение zzzsergeyzzz » 14 окт 2013, 18:39 •

VLAD 501 писал(а):Проверить его самого можно просто подав на него 12В, а проводку к нему лампочкой.

Так как я понял он находится на корпусе фильтра сзади около крыла? Но у меня к нему не подключены провода(вроде как) Только 2 трубки подходят, коричневая как было сказано выше и чёрная!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#21  Сообщение VLAD 501 » 15 окт 2013, 12:12 •

Да, именно там! От него должны отходить провода, и фишка проходит возле ДЗ, дальше к реле ХХ. Трубка подключается к вакуумной магистрали, про вторую не помню ее.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#603
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#22  Сообщение zzzsergeyzzz » 15 окт 2013, 15:26 •

VLAD 501 писал(а):Да, именно там! От него должны отходить провода, и фишка проходит возле ДЗ, дальше к реле ХХ. Трубка подключается к вакуумной магистрали, про вторую не помню ее.

спасибо с этим разобрался, следующий опрос по вакуумной системе от трамблёра! у меня горе мастера после снятия ГБЦ подключили трубку от Трамблёра прямо на ГБЦ где стоит датчик Пусковой! Я так понимаю это не правильно, по схеме на крышке радиатора оно не так идёт!!! Куда должна идти трубка от Трамблёра???
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 15:44 •

Думаю, теперь разберёшься ;)
Рисунок (мотор KU).JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#603
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#603
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#24  Сообщение zzzsergeyzzz » 15 окт 2013, 15:51 •

у меня на крышке радиатора точно такая же))) спасибо!! :)
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#25  Сообщение zzzsergeyzzz » 15 окт 2013, 15:54 •

у меня трубка на ДЗ которая ближе к передку машины вообще пустует! я так понял туда должен трамблёр подключаться??
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7