CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...
striker писал(а):
маньяг )) купи А6 кватро (или А4) с нормальным впрыском
CHyCMyMPuK писал(а):короче хочу себе опять 44 кузов.но уже рестайл,обязательно о пяти горшках,турбы боюсь честно говоря,а вот полный привод бы не помешал.мне главное - что бы кузов был по максимуму идеален,дрыг перебирать тоже нет желания.а вот остальное я и сам могу сделать.отсюда у меня
CHyCMyMPuK писал(а):по впрыску много вопросов.гемора с ним иметь совсем не хочется,поэтому махнул бы сразу на лискар(вроде правильно написал?) или январь.какие у них минусы,кроме цены?и от чего там в случае чего з/ч используются(датчики,форсы)?
CHyCMyMPuK писал(а):тормоза...то,до чего я в своё время не добрался - груша у меня из строя выходила уже видимо,при последовательном нажатии несколько раз педаль вставала колом...так же интересует переделка под вакуум.
CHyCMyMPuK писал(а):по подвеске думаю разберусь со временем,в планах хотелось бы винты,но слышал что на зад подходят от гольфа,а вот с передом всё не так гладко...
CHyCMyMPuK писал(а):ещё вопрос.попадаются объявы на кватру,но с отключенным задним приводом.восстановить эту систему насколько реально и дорого?ну и вообще цены на озвученные переделки интересуют.
CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...
с радостью бы купил.да не продаются они в идеале,кватровые и с кучей опцийv.v.p. писал(а):За эти деньги ты моешь купить 100/44 в практически идеальном состоянии, кваттру, с кучей опций. И ещё останется куча бабла на покупку запчастей про запас и хорошую пьянку.
CHyCMyMPuK писал(а):а родной впрыск вообще кто-то умеет настраивать?слышал,что это фантастика,и нет уверенности что я сам смогу его освоить )
CHyCMyMPuK писал(а):какой именно дрыг - мне в принципе пофих,2.0-2.3.
CHyCMyMPuK писал(а):а чем так плох лискар?
судя по цене,это должен быть меганадёжный вариант)))
v.v.p. писал(а):Дело не в объёме мотора, а в системе впрыска, которая установлена на этом моторе. Чтобы был предметный разговор о достоинствах или недостатках того или иного мотора(впрыска), нужно знать конкретные данные мотора. Хотя бы, буквенный код двигателя.
CHyCMyMPuK писал(а):вот тот предметный разговор.который мне было интересно послушать
CHyCMyMPuK писал(а):может тогда стоит плясать от обратного,на каком двигле какая схема джетроника установлена и какая наиболее надёжна?
CHyCMyMPuK писал(а):по двигателям,как я понял,наиболее распространены(а в моём понимании,значит и более надёжны?) NF?
CHyCMyMPuK писал(а):а сколько кстати жрёт двигатель с джетроником?мой древний WH на кайхене по городу не меньше 15л поглощал.
v.v.p. писал(а):CHyCMyMPuK писал(а):вот тот предметный разговор.который мне было интересно послушать
Без обид, но как раз об этом мне писать не хочется. Системы впрыска разные и писать очень много. Почитай сам на форуме. Или спрашивай про конкретный двигатель.CHyCMyMPuK писал(а):может тогда стоит плясать от обратного,на каком двигле какая схема джетроника установлена и какая наиболее надёжна?
Тоже не совсем удачная идея. Дело в том, что немцы ставили разные системы впрыска на моторы с одинаковым буквенным кодом (не на все и не всегда, но, такое было).CHyCMyMPuK писал(а):по двигателям,как я понял,наиболее распространены(а в моём понимании,значит и более надёжны?) NF?
NF (KE-Jetronic и KIII-Jetronic),
KU (K-Jetronic и KE-Jetronic),
RT (K-Jetronic и KE-Jetronic)
SL (K-Jetronic)
Вот список 5-и цил. моторов, которые ставились на 100/44 в период с 1988 по 1991 гг (больше что-то не вспомнилось).
Все рядные пятёрки, устанавливавшиеся на 100/44 - это очень надёжные моторы. Думать, что наиболее часто встречающиеся - это самые надёжные - в корне не верно!CHyCMyMPuK писал(а):а сколько кстати жрёт двигатель с джетроником?мой древний WH на кайхене по городу не меньше 15л поглощал.
Если я от всей души нажимаю на педаль газа (люблю я это дело ), то максимальный расход составляет 13-14 л/100 км. Езжу на 95-ом бензине.
А твой WH лопал бы гораздо меньше, если бы ты его кормил 98-ым. Именно такое октановое число требуется этому мотору. И никак не ниже.
CHyCMyMPuK писал(а):а сколько кстати жрёт двигатель с джетроником?мой древний WH на кайхене по городу не меньше 15л поглощал.
CHyCMyMPuK писал(а):такс,раз уж по дрыгателям никаких косяков кроме джетроников нету
CHyCMyMPuK писал(а):подскажите по кузовным болячкам?откуда изнутри гнить начинает?ниши багажника,полы,моторный щит - куда смотреть лучше?
BET писал(а):Тут доступно про KE-III Jetronic.
Сварщег писал(а):ИМХО за 300 труб можно найти
PZh писал(а):Читай выше. Товарищ больше 150 не готов потратить.
CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...
Сварщег писал(а):ИМХО за 300 труб можно найти вылизанную V8 в том же 44 кузове с полным фаршем, кваттро и V-образным пихлом с электронным впрыском. Минусы - налоги и расход. Все остальное плюс.
Сварщег писал(а):ТС 44-й кузов хочет . с мех.впрыском не дружит.
Сварщег писал(а):загонять спецам тоже недешево.
Сварщег писал(а):а капиталить мотор тоже невыгодно, мне 25 штук зарядили, можно 2 двигателя купить живых.
Сварщег писал(а):40 тыров - это немалые деньги для меня. и я их никогда не отобью.
v.v.p. писал(а):Если разобраться, то 40 000 руб - это весьма скромная сумма для автомобиля.
Сварщег писал(а):PZh писал(а):Читай выше. Товарищ больше 150 не готов потратить.CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...
CHyCMyMPuK писал(а):на покупку планирую потратить максимум 150(думаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28