За день до этого сел ни с того ни с сего аккумулятор, кинул провода с другой машины, завел, весь день ездил нормально. Вечером поехал в магазин, машина заглохла и снова аккум в ноль разряжен. Завел с толкача сразу же, поехал, доехал нормально. Сегодня утром завожусь, прогрел машину, только включил фары - мотор заглох и снова аккум не крутит. Кинул провод с минусовой клеммы на массу двигателя. Завелся, весь день проездил нормально. Вечером начала глючить сигналка. Чувствую, что все симптомы как то между собой связаны, а разобраться не могу.



Меряешь напряжение до того как завести - меряешь после того как заведешь - меряешь как включишь: свет фар, обогрев заднего стекла, печку не полную. Результаты в студию!

. уже хорошо
В данном случае, речь о съёме не идёт. С машины, стоящей над смотровой ямой или висящей на подъёмнике, снять заднюю крышку генератора и регулятор напряжения - не представляет труда. Лёжа под машиной тоже реально, но неудобно. Тесно. Хотя, я как-то в полевых условиях менял таблетку. Чуть дольше по времени и чуть больше мата.