Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Линзованные фары на 100/44

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#101  Сообщение emaslyaev » 14 окт 2013, 21:45 •

Что мне не говорите, а ксенон колхозный( а другово у нас нет) всегда у меня вызывал раздражение, если не больше :x
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#102  Сообщение Sven_87 » 14 окт 2013, 22:13 •

У меня стоят лампы 90\100 ватт. Причём с ними машина была пригнана (одни руки). Свет устраивает полностью. Если ещё и стёкла новые поставить, то вообще ништяк будет.
Про ксенон могу сказать по эксплуотации мотиков. Там очень большая разница получается, с ксеноном намного шикарнее свет. Но там и условия другие, фара очень ограничена в размерах.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#103  Сообщение DRON1 » 14 окт 2013, 22:55 •

Что то сколько по дальняку ни мотаюсь,свет от линз других авто скачет в соответствии с неровностями дорог. Корректор не успевает отработать неровности что ли?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#104  Сообщение andre52 » 15 окт 2013, 00:18 •

Kattani писал(а):Не на всех штатных газоразрядных фарах был (возможно и на современных тоже) динамический корректор. В качестве примера та же А6/45 с ближним на "ксеноне", где стоят обычные ручные электрокорректоры.

Наверно для этого на стекле той фары имеется рифление - чтобы эту границу слегка размыть?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#105  Сообщение Stanson » 15 окт 2013, 18:12 •

DRON1 писал(а):Что то сколько по дальняку ни мотаюсь,свет от линз других авто скачет в соответствии с неровностями дорог. Корректор не успевает отработать неровности что ли?


Посмотри повнимательнее на относительно новые иномарки среднего ценового диапазона и выше. От них геморроя будет значительно меньше на кочках и лежачих полицейских. Можно даже увидеть как оно срабатывает. Кроме джипообразных - там почему-то с этим делом всё плохо, хотя может это следствие высоко расположенных фар.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#106  Сообщение Stanson » 15 окт 2013, 18:20 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):C 1995 года серийно применяется вообще-то. По крайней мере у Hella. На вид, кстати, не особо отличается от обычного автоматического корректора.

Нету никаких датчиков для автокорректора на схеме из эльзы для А6/45 97-го модельного года с газоразрядными фарами.


Датчик - это микруха размером максимум 5x5 мм. на плате управления корректором. К твоему телефону (если это не Nokia 3310, разумеется) тоже не подключены датчки, однако он легко определяет положение корпуса относительно вектора силы притяжения.

А на газоразрядных A6/45 граница размытая, поэтому можно и без динамического корректора. Более того, там, по-моему, даже сделано неравномерное распределение яркости по вертикали и горизонтали.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#107  Сообщение emaslyaev » 15 окт 2013, 18:21 •

Как то смотрел в ютубе ролик и там менты даже в абсолютно новых машинах, нашли колхозный ксенон :shock: , так может быть эта бяка вообще на заводах неустанавливается :?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#108  Сообщение Сварщег » 16 окт 2013, 01:01 •

а на допереходах есть механический корректор фар или надо ручками в фарах ковырять? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2013, 02:02 •

Сварщег писал(а):а на допереходах есть механический корректор фар или надо ручками в фарах ковырять? :?

Да, ставился. Корректоры и проводка -такие же как в рестайле. А вот кнопка... вся проблема в том, чтобы её найти/купить. Можно использовать кнопку от рестайла, но она не вписывается в интерьер.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#110  Сообщение Сварщег » 16 окт 2013, 02:36 •

мы про механические корректоры говорим или электро? на мои кЕтайские новые фары подойдут эти электрокорректоры? у меня 2 кнопки свободны на торпеде.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#111  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2013, 03:26 •

Сварщег писал(а):мы про механические корректоры говорим или электро?

Про электро.
Сварщег писал(а):у меня 2 кнопки свободны на торпеде.

Совсем пустая машинка... :( Народу места под кнопки не хватает, а у тебя 2 штуки пустуют.
Сварщег писал(а):на мои кЕтайские новые фары подойдут эти электрокорректоры?

Как-то имел "удовольствие" вставлять оригинальный корректор в простую фару (без линз и ксенона) впущенную в кЕтае. Намучился ужасно.
Думаю, что в купленные тобой фары, вообще поставить не реально.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#112  Сообщение Сварщег » 16 окт 2013, 10:31 •

v.v.p. писал(а):Совсем пустая машинка... Народу места под кнопки не хватает, а у тебя 2 штуки пустуют.

вот поэтому у меня в одном месте зуд, что бы сделать такого, чтобы в машинке было покомфортней. а то как в жыгулях 70-х годов :(
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#113  Сообщение Canabiez » 16 окт 2013, 10:36 •

что бы сделать такого, чтобы в машинке было покомфортней

покупай сразу А6 и зуд пройдет, проверено ;)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#114  Сообщение Сварщег » 16 окт 2013, 11:07 •

Canabiez писал(а):покупай сразу А6 и зуд пройдет, проверено

ну это у меня в планах на след год. свою чуток подшаманю и начну копить на А6 сарайку кваку :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#115  Сообщение andre52 » 16 окт 2013, 15:12 •

Canabiez писал(а):
что бы сделать такого, чтобы в машинке было покомфортней

покупай сразу А6 и зуд пройдет, проверено ;)

Не верь ему! У него руки чешусься, чтобы Хунон впендюрить :lol:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#116  Сообщение Canabiez » 16 окт 2013, 15:26 •

Не верь ему! У него руки чешусься, чтобы Хунон впендюрить

уже впендюрил! БОЛЬШЕ ничего не хочу улучшать! только салончик рекаро 8-)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#117  Сообщение BET » 16 окт 2013, 18:23 •

Canabiez писал(а):БОЛЬШЕ ничего не хочу улучшать

все так говорят
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#118  Сообщение Canabiez » 16 окт 2013, 18:24 •

все так говорят

это уже не предметный разговор
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2013, 22:32 •

BET писал(а):
Canabiez писал(а):БОЛЬШЕ ничего не хочу улучшать

все так говорят

:lol: :lol: :lol:
+1
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#120  Сообщение andre52 » 18 окт 2013, 09:18 •

Canabiez писал(а):
Не верь ему! У него руки чешусься, чтобы Хунон впендюрить

уже впендюрил! БОЛЬШЕ ничего не хочу улучшать! только салончик рекаро 8-)

И шо, как очучения? Проверяли...Встречку слепИт??? Где фотки процесса?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#121  Сообщение Canabiez » 18 окт 2013, 09:25 •

И шо, как очучения? Проверяли...Встречку слепИт??? Где фотки процесса?

у меня сейчас процесс настройки идет, поэтому пока не афиширую, но даже не настроенные горят так что днем видно)) очень доволен
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#122  Сообщение andre52 » 18 окт 2013, 10:00 •

горят так что
днем видно))

а другим то как? С тобой итак понятно ;)
Надо сделать так: взять объективного человека с форума и пуститься на встречу друг другу во тьме. Скорость не превышать - безопасность важнее!
Потом этот человек нам всем поведает о своих приключениях :lol:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#123  Сообщение Canabiez » 18 окт 2013, 10:04 •

а другим то как? С тобой итак понятно

пока настраиваю (время просто нет сейчас) другим не знаю как, но когда настрою именно так проверять и буду!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#124  Сообщение DRON1 » 19 окт 2013, 09:47 •

Вчера вечером стоял рядом с лежачим полицейским и за освещением авто у которых стояли линзы. Туарег-ничего не регулировалось,Тоёта Рав-4 (новая)-ничего,Солярис-ничего. Мазда-6,не разглядел авто-ничего. Один раз правда удалось увидеть у Инсигнии при включении зажигания и освещения освещение от линз поднялось. Что то сдаётся что не успевает корректор отработать неровности.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#125  Сообщение Сварщег » 19 окт 2013, 10:58 •

да ни у кого по ходу не успевает. особенно это видно на лежачих полицейских. и никто не парится особо.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0