Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

после 4500 об зарядка 17 вольт.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#1  Сообщение DRON1 » 29 сен 2013, 11:40 •

Всем привет. Недавно стала вылезать непонятная хрень. При превышении 4500 об,напруга поднимается резко до 16-17 вольт :shock:. Фары горят сцуко как ксенон :shock: ,но попахивать начинает чем то нехорошим. Выключишь зажигание на пару минут,всё нормализовывается. В чём проблема? Диодный мост мог наесться? Таблетка хуко стоит,менял полгода назад.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#2  Сообщение slon-kr » 29 сен 2013, 12:01 •

Один из первых симптомов подходящих к концу щеток генератора или токосъёмных колец ротора. Регулятор (таблетка) тоже может такое давать.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 30 сен 2013, 12:01 •

Смотреть надо цепь возбуждения. А именно обмотку ротора, три диода в мосте на питание возбуждения. При условии конечно, что реле регулятор исправен.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#4  Сообщение DRON1 » 30 сен 2013, 19:27 •

Смотрел сегодня,щётки нормальные,кольца тоже нормальные. Наверное диодный мост подходит. :? Ремонту подаётс,подскажете?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 30 сен 2013, 19:41 •

Виктор_19 писал(а):обмотку ротора, три диода в мосте на питание возбуждения.

Проверь.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#6  Сообщение hellboy2000 » 30 сен 2013, 20:00 •

DRON1 писал(а):Смотрел сегодня,щётки нормальные,кольца тоже нормальные. Наверное диодный мост подходит. :? Ремонту подаётс,подскажете?

да
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#7  Сообщение DRON1 » 13 окт 2013, 00:15 •

Поменял таблетку,один фиг больше 17 вольт куячит гена.
hellboy2000 писал(а):
DRON1 писал(а):Смотрел сегодня,щётки нормальные,кольца тоже нормальные. Наверное диодный мост подходит. :? Ремонту подаётс,подскажете?

да

Подскажи,диод можно отдельно махнуть? от чего походит? или лучше целиком махнуть гену?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#8  Сообщение DRON1 » 13 окт 2013, 00:18 •

Теперь больше 3000 об не кручу. Чёт там где то переключается и пипец,ксенон не нужен,фары куячат как прожекторы. :shock: Ничего там ни где не отгорит? :D
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#9  Сообщение hot » 13 окт 2013, 09:11 •

у меня такое было - таблетку поменял все норма стало. хотя перед этим ставили все новое и сразу перезаряд под 18 В. бракованная таблеика оказалась.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#10  Сообщение DRON1 » 13 окт 2013, 19:13 •

Таблетку махнул на ХУКОвскую,всё равно перезаряд. Наверное диод вылетел.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#11  Сообщение hellboy2000 » 15 окт 2013, 21:55 •

DRON1 писал(а):Таблетку махнул на ХУКОвскую,всё равно перезаряд. Наверное диод вылетел.

махни мост целиком, проще быстрее и не сильно дорого, а старый отремонти и брось в запас...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#12  Сообщение DRON1 » 16 окт 2013, 00:17 •

А что он отдельно в продаже есть? номерок,если можно. Спасибо.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#13  Сообщение hellboy2000 » 16 окт 2013, 07:29 •

для начала надо узнать что у тя за гена
да есть в продаже
а экзист покурить пол часика никак ради номерка? :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#14  Сообщение igor-1968 » 21 окт 2013, 05:25 •

Проверка регулятора напряжения без спецприбора возможна только ориентировочная, для этой цели нужен регулируемый блок питания 3-16 вольт, на ток 3-5 ампер, контролька и цифровой мультиметр в режиме измерения напряжения. Подключаем контрольку, или переноску к щёткам РН, вывод минуса (массы) на минус источника, плюс источника на вывод плюса РН. Вольтметром контролируем напряжение источника, начинаем увеличивать напряжение, в какой-то момент лампа должна погаснуть, это и будет напряжение регулятора (Set Point) , уменьшаем напряжение и засекаем его величину в момент , когда лампа загорится. Точность измерения приблизительная, поскольку в реальной схеме включения напряжение пульсирующее, обмотка имеет довольно значительную индуктивность, и температура регулятора отличается от реальной. Но точность этого способа вполне достаточна и практически 14,2 вольта полученные, при этом способе проверки дают уверенность, что РН рабочий и имеет нормальный порог. Для выносных регуляторов проверка может производиться аналогично, только необходимо знать, как включен ротор. Поэтому контролька подключаемая вместо ротора должна подключаться или на массу (минус) или на плюс. Если лампа не гаснет даже при 16 вольтах, значит регулятор неисправен, – регулирующий силовой транзистор пробит. Если она не загорается вообще – то, скорее всего выходной транзистор в обрыве, т.е. переход разрушен.
Аватара пользователя
igor-1968
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 20:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Узбекистан,Ташкент
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#15  Сообщение igor-1968 » 21 окт 2013, 05:26 •

Проверить обмотку ротора несколько проще, фактически это вращающийся электромагнит, поэтому, просто подав на коллекторные кольца напряжение, можно оценить намагниченность, поднеся стальной предмет к магнитопроводу ротора. Притяжение должно быть сильным. Отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус можно оценить той же контролькой, безопаснее 12 вольтовой, а более гарантировано 220 вольтовой контролькой, или проще мегомметром на 250, 500 или 1000 вольт. Мультиметры на диапазоне 20Мом тоже дают возможность оценить качество изоляции. Если сопротивление изоляции больше 500кОм, то можно считать это значение допустимым. Современные способы и материалы позволяют быстро нанести дополнительный слой изоляционного лака аэрозольного распыления, быстро и надёжно.
При замене коллекторных колец особенно аккуратно обеспечить подключение выводов обмотки, с надёжным механическим креплением и электрическим контактом. Паять только паяльником достаточной мощности, чтобы обеспечить надёжную пайку. Следует помнить, что ротор вращается со скоростями до 15-18 тысяч оборотов, и центробежные силы могут оторвать провод, если он не закреплён механически надёжно.

Из личного опыта, был случай, когда генератор, нормально работавший на стенде, при раскрутке двигателя до 5-6 тысяч оборотов, начинал выдавать более 18-20 вольт выводя из строя лампы и приводил к кипению электролита. После замены нескольких регуляторов напряжения неисправность не устранялась. При разборке и внимательном осмотре оказалось, что вывод роторной обмотки, из-за неаккуратного ремонта, оказался не закреплённым (обломился пластиковый прилив на каркасе обмотки). Это вызывало смещение провода на высоких оборотах центробежными силами и замыкание на металл корпуса, это закорачивало вывод регулятора и приводило к перезарядке АКБ и если бы не аккумулятор, который взял на себя функцию ограничения напряжения, то последствия были бы более тяжёлыми. Как ни странно магнитола не вышла из строя, хотя все лампочки подсветки сгорели быстро.
Аватара пользователя
igor-1968
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 20:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Узбекистан,Ташкент
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#16  Сообщение DRON1 » 25 окт 2013, 18:43 •

поменял гену всё ок. В старом окозалось пробило диод.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 27 окт 2013, 20:02 •

а мост нельзя чтоли было?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#18  Сообщение DRON1 » 28 окт 2013, 00:59 •

Я с экзистом никак не могу подружиться,заипал он меня со своей регистрацией. :evil: Мне проще и дешевле было гену за 500 рупий купить.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 28 окт 2013, 21:31 •

DRON1 писал(а):Я с экзистом никак не могу подружиться,заипал он меня со своей регистрацией. :evil: Мне проще и дешевле было гену за 500 рупий купить.

ну вот и славно а теперь спокойно разбереш гену снимеш мост и придя в нормальный лобаз скажеш "дядя а есть такая штучка и по чем" :-)
устроит цена будет запасной гена
не устроит цена и есть время и руки из плечь :D то выпаиваеш диоды и прозваниваеш находя виновного(а лучше все разом менять) и получаеш перебраны мост и запасного гену
не устраивает оба варианта :?: тогда в раздел "отдам даром" :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 08:52 •

Диоды из подковы не вынуть, только замена всей подковы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#21  Сообщение hellboy2000 » 29 окт 2013, 15:49 •

Kattani писал(а):Диоды из подковы не вынуть, только замена всей подковы.

почему? выдавить хош сказать нельзя?
а если не подкова тогда можно...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 31 окт 2013, 19:09 •

hellboy2000 писал(а):
Kattani писал(а):Диоды из подковы не вынуть, только замена всей подковы.

почему? выдавить хош сказать нельзя?
а если не подкова тогда можно...

А оно надо , этим ананизмом заниматься.. времени свободного много?)
Надёжней целиком диодный мост менять... а то сегодня один диод поменял-завтра другой пробит.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #563
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#23  Сообщение hellboy2000 » 01 ноя 2013, 07:23 •

А я что написал что только один менять? И то что для тебя ананизм для другого эт занятие или повод пивка вечером попить или любит паять человек или познает более детальное устройство агрегата и больше не создает тем "нет заряда что делать срочно все штаны в какашках куда тестер сунуть, а что такое тестер, нелп нелп нелп" и думает про себя зато не ананист :D
Ну и выходит люды которе гены перебирают в сервисах ананисты, и схемы кто перепаивает тоже, да пусть будут все люди с паяльниками ананисты а не радиолюбителями или мастерами :yahoo:
:D Скрип без обид :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 01 ноя 2013, 07:48 •

hellboy2000 писал(а):почему? выдавить хош сказать нельзя?

В жиговском может и можно, а в таком
#563
не думаю. Кроме того встаёт вопрос о том, что поставить взамен. Подобные диоды как-то в широкой продаже не встречаются, да параметры знать нужно.
hellboy2000 писал(а):Ну и выходит люды которе гены перебирают в сервисах ананисты, и схемы кто перепаивает тоже, да пусть будут все люди с паяльниками ананисты а не радиолюбителями или мастерами

При переборке гены как раз таки по отдельности диоды не меняют. Если конечно это не жиговский классический гена, в котором таки да, некоторые диоды тупо выводные и меняются без проблем. Перепайка схем и прочее паяльное творчество несколько из другой оперы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: после 4500 об зарядка 17 вольт.

Сообщение номер:#25  Сообщение hellboy2000 » 01 ноя 2013, 21:45 •

Kattani писал(а):
hellboy2000 писал(а):почему? выдавить хош сказать нельзя?

В жиговском может и можно, а в таком
#563
не думаю. Кроме того встаёт вопрос о том, что поставить взамен. Подобные диоды как-то в широкой продаже не встречаются, да параметры знать нужно.
hellboy2000 писал(а):Ну и выходит люды которе гены перебирают в сервисах ананисты, и схемы кто перепаивает тоже, да пусть будут все люди с паяльниками ананисты а не радиолюбителями или мастерами

При переборке гены как раз таки по отдельности диоды не меняют. Если конечно это не жиговский классический гена, в котором таки да, некоторые диоды тупо выводные и меняются без проблем. Перепайка схем и прочее паяльное творчество несколько из другой оперы.

дай мне такой мост и мы под пиво за вечер беседуя его легко перепаяем...диоды есть в тех местах где гены делают ;) главное выход иметь...
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00699/0 ... thodType=8
я даже на таком паял :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1