Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сапун убрать? - куда?

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#26  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 05:44 •

Т.е. сапун, выведенный в атмосферу - это не
подсос воздуха? Так? Я спрашиваю не про
отверстие в черепахе, а про отверстие в
сапуне, который ты выведешь наружу.

Кудой пойдет воздух из открытого сапуна, чтоб был ”большой подсос”? Опиши его маршрут :)
Как ты думаешь, повлияет ли открытие
маслозаливной горлвины на скорость
сливания старого масла из двигателя?

Не знаю, не пробовал. Но когда тосол сливал - открывал крышку и дунул туда - и еще немного тосола вытекло :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 05:52 •

Jurik писал(а):Кудой пойдет воздух из открытого сапуна, чтоб был ”большой подсос”? Опиши его маршрут :)

Я тебе задал вопрос. Судя по твоим изворотам, можно сделать вывод, что ты или поглумиться зашёл, или действительно совсем не понимаешь ничего в устройстве ДВС.
Кстати, на большом АК у тебя такой же ник? Почитал посты - позабавило.
Короче по поводу моего впрыска: сначала дусал искать мембрану, решил позвонить по инжекторщикам, может у них есть она или подскажут где найти. И предложили мне, что есть б/у нетроганный дозатор по не слишком высокой цене и можно его сразу поставить и проверить. (около 80$ за дозатор) Ну короче поставили вместо моего - сначала особой разницы по езде с тем моим дозатором не было. Да и обороты тоже ХХ гуляли, сказали мне, что это из-за того, что ПНД нету. Взяли вобщем заглушили РХХ пробкой и на ДЗ винтом выставили принудительный ХХ. Теперь на холодную где-то 500, на горячую 1100-1200. Но зато почти не пилят (очень редко и на малое значение).
Затем нашел 5 б\ушных форсунок, поехал туда к инжекторщику, чтоб их проверить и убедиться, что замененный дозатор нормально работает. Все 5 форсунок имели более вогнутые колпачки, чем мои. Инжекторщик пояснил, что на AAR ставились какие-то более современные, но более хреновые ненадежные форсунки с резиной внутри и они от промывки могут испортиться и т.д. А эти 5 б\ушних с более вогнут. колпаками - это более старая версия - их можно промывать и служат они долго. Поставили их на машину - сначала струйками брызгали - постучали сильно по ним отверткой - все, теперь туман
Завели - сначала особо улучшения не было. Нажимаешь на газ на месте, отпускаешь - обороты падают почти до самого низа, да и на 1500 где-то провал, чувствуется на месте. При снятии фишки с ЭГРД - машина начинала затухать. Инжекторщик сказал, что так быть не должно. Взял, снял ЭГРД и смотрю хочет подкрутить диффдавление. Я говорю, что я замерял как-то и там было 0,38 примерно. Он мне говорит - это мало, надо 0.4-0.45. Подкрутил винтик на 1/4 оборота вроде. Причем вообще при всей настройке инжектора ничего не замерял никакими приборами, только на слух и на глаз Поставил назад ЭГРД - все, теперь при газовании обороты не сваливаются.
Еще я заметил, что в последние дни лопата вроде провалилась примерно на мм, т.е. стало где-то 2,5/4мм, сказал об этом инжекторщику - он говорит это ерунда, не забивай себе голову Типо главное, чтоб ниже колодца не провалилась. Я думаю, ну ладно, фигня это все, главное, чтоб ехало. Ну проехал я - блин едет она, динамика есть, пробуксовку на 1-й можно сделать, макс. обороты набирает.
Не знаю, как он на слух без приборов все это настраивает - но результат есть!
Теперь осталось ПНД (наверное в сборе с лопатой) найти и будет ОК.
Теперь у меня есть один дозатор для езды, второй - для пыток. Как найду мембрану - испытаю, как эти винты работают на нормальной мембране.

Очень жалко машину. За что ты так с ней?
#899
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#899
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#28  Сообщение Nike1 » 22 окт 2013, 05:55 •

Jurik писал(а):Но когда тосол сливал - открывал крышку и дунул туда - и еще немного тосола вытекло

Я не совсем понял чего ты написал :shock: :o
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#29  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 06:13 •

Я тебе задал вопрос. Судя по твоим изворотам,
можно сделать вывод, что ты или
поглумиться зашёл, или действительно совсем
не понимаешь ничего в устройстве ДВС.

Так что с ”маршрутом”? Кудой подсос?
Очень жалко машину. За что ты так с ней?

Не волнуйся, машинка в норме, хх 800, прогревочные 1100 где-то, кнопок пф нету, заводится, едет, обороты любые набирает. Короче все штатное, только вот насчет сапуна думаю делать колхоз-тюнинг
Я не совсем понял чего ты написал

Что именно не понятно? ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#30  Сообщение Nike1 » 22 окт 2013, 06:16 •

Jurik писал(а):Что именно не понятно?

Ты сдергиваешь патрубок, открываешь крышку маслозаливной горловины и дуешь туда. При этом интенсивнее выливается тосол? Я в ауте, пойду-ка я спать, пока кошмары не причудились.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#31  Сообщение Nike1 » 22 окт 2013, 06:18 •

Jurik писал(а):думаю делать колхоз-тюнинг

Это просто шедевр :lol: Тюнинг называется.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 06:18 •

Jurik, я задал тебе 2 вопроса, на которые хочется получить ответ.
Судя по твоим ответам, станет понятно, разбираешься ли ты в устройстве ДВС или ты просто тролль.
Также, станет понятно, стоит вообще отвечать на твои вопросы или тебя просто надо игнорировать.
1.Повлияет ли открытие маслозаливной горлвины на скорость сливания старого масла из двигателя? И если повлияет, то в чём это будет выражаться?
2. Является ли выведение сапуна в атмосферу неучтённым воздухом или нет.
Жду ответы.
#899
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#899
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#33  Сообщение Nike1 » 22 окт 2013, 06:20 •

v.v.p. писал(а):1.Повлияет ли открытие маслозаливной горлвины на скорость сливания старого масла из двигателя? И если повлияет, то в чём это будет выражаться?

Конечно повлияет. У него даже лучше тосол сливается.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#34  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 06:22 •

Ты сдергиваешь патрубок, открываешь
крышку маслозаливной горловины и дуешь
туда. При этом интенсивнее выливается
тосол? Я в ауте, пойду-ка я спать, пока
кошмары не причудились.

Нее, не в масленную дую, иначе у меня губы были бы черными.;) В бачок с тосолом дую, крышку открутил, дунул - и слилось больше.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#35  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 06:28 •

Также, станет понятно, стоит вообще отвечать
на твои вопросы или тебя просто надо игнорировать.
1.Повлияет ли открытие маслозаливной
горлвины на скорость сливания старого масла
из двигателя? И если повлияет, то в чём это
будет выражаться?
2. Является ли выведение сапуна в атмосферу неучтённым воздухом или нет.
Жду ответы.

1. Затрудняюсь ответить, наверное не повлияет особо.
2. При закрытой черепахе - не будет неучтенным воздухом.

А теперь ты :) Каким будет маршрут воздуха с сапуна, чтобы был ”большой подсос”?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 06:42 •

Jurik, затрудняешься ответить - значит не знаешь как циркулирует воздух внутри двигателя. Ответ на второй вопрос подтверждает твоё полное не знание данной темы.
Ради интереса открой сапун на работающем на ХХ двигателе. Сам увидишь результат. Рассказывать тебе как образуется данный подсос через сапун - не имеет особого смысла. Гораздо нагляднее будет, если посмотришь на картинку, где изображён двигатель в разрезе. Не важно какой, хоть от Жигулей.
А теперь о заданном тобой вопросе.
Мотор не будет нормально работать, если выведешь сапун в атмосферу. Жор масла у тебя из-за изношенных колец, при условии, что ты правильно установил МСК.
Твои ответы и твои вопросы, наглядный пример того, что совершенно не разбираешься во всём том, о чём пишешь. При этом, имеешь наглость спорить, совершенно не разбираясь в данной теме.
Хочешь совета - спроси, прочитай ответ и сделай для себя выводы. Оспаривать то, что давным-давно является прописной истиной - глупость.
#899
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#899
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#37  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 06:51 •

Ради интереса открой сапун на работающем
на ХХ двигателе. Сам увидишь результат. Рассказывать тебе как образуется данный
подсос через сапун - не имеет особого смысла.

Я ”ради интереса” уже пару дней езжу с открытым сапуном...и никаких изменений нет.
Я на твои вопросы ответил, а ты на мой про маршрут - нет. Это несправедливо.:D
Жор масла у
тебя из-за

Нету ”жора”
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 07:05 •

Jurik писал(а):Я ”ради интереса” уже пару дней езжу с открытым сапуном...и никаких изменений нет.

Значит система впрыска расстроена. На исправном впрыске будет изменение оборотов ХХ и всего остального (смесь, динамика, расход).
Jurik писал(а):Я на твои вопросы ответил, а ты на мой про маршрут - нет. Это несправедливо.:D

ОК. Если ты заметил, то из сапуна постоянно "выдувается" воздух. Это и есть поток воздуха, который проникает через блок цилиндров в поддон. Вот тебе и маршрут - непосредственно через блок цилиндров.
В твоём случае, мотор работает в аварийном режиме и машина ездит как овощ. Тебе (твоему мотору) уже ничего не страшно. Можно кастрировать ЛЗ, ПНД, клапан ХХ, перевернуть трамблёр, вывести сапун хоть на луну - уже не важно. Конечно, наверняка есть проблемы при сбросе газа, пилении/хаотически возрастающих оборотах ХХ и старте двигателя в морозы, но, это уже не важно. Главное, машина ездит. :D
#899
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#899
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#39  Сообщение CHyCMyMPuK » 22 окт 2013, 08:36 •

+ маслу в поддоне звезда будет через 2-3 тысячи приходить с сапуном в атмосферу.
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#40  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 09:41 •

Значит система впрыска расстроена. На
исправном впрыске будет изменение
оборотов ХХ и всего остального (смесь,
динамика, расход).

Это все при условии, если дырка в черепахе останется открытой.
ОК. Если ты заметил, то из сапуна постоянно
"выдувается" воздух. Это и есть поток
воздуха, который проникает через блок
цилиндров в поддон. Вот тебе и маршрут -
непосредственно через блок цилиндров.

Ты говоришь ”выдувается”, а раньше говорил про подсос через сапун (т е ”вдув”). Нестыковочка ;)
В твоём случае, мотор работает в аварийном режиме и машина ездит как овощ.

Только почему-то динамика разгона ”овоща” близка к паспортной.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 22 окт 2013, 11:34 •

Открытая крышка и вынутый маслощуп будут влиять только при установленной системе вкг, т.е. когда от сапуна идёт в черепаху. Ибо в данном случае, через сильно изношенную цпг неучтённый воздух и будет засасывать в картер, а оттуда уже в черепаху. Если вывести сапун на улицы и заткнуть дыру в черепахе, то открытая крышка и вынутый щуп уже ничего не дадут - путь неучтённому воздуху мы ликвидировали вместе с вкг. Езжу так уже года 3 если не больше.
CHyCMyMPuK писал(а):маслу в поддоне звезда будет через 2-3 тысячи приходить с сапуном в атмосферу.

И погода на Марсе измениться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#42  Сообщение striker » 22 окт 2013, 11:42 •

v.v.p. писал(а):Заодно,прими к сведению, что люфт клапана в направляющей втулке, очень усложняет жизнь МСК. А это также влияет на появление масла во впускном тракте.


кстати, как определить что есть проблемы с системой ВКГ? расхода масла нет, но в гофре (черепахе) следы масла (налет) бывают
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 22 окт 2013, 11:49 •

striker писал(а):как определить что есть проблемы с системой ВКГ?

А там одна проблема - забитость этой самой вкг. Вот её степень и можно проверить крышкой или щупом. Ну и косвенно по излишнему потению маслом(при новых прокладках).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#44  Сообщение striker » 22 окт 2013, 12:03 •

Kattani писал(а):Вот её степень и можно проверить крышкой или щупом.


при вынимании щупа обороты проседают, при открытии крышки двиг глохнет :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#45  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 14:36 •

Открытая крышка и вынутый маслощуп будут влиять только при
установленной системе вкг, т.е. когда от сапуна идёт в черепаху. Ибо в
данном случае, через сильно изношенную цпг неучтённый воздух и
будет засасывать в картер, а оттуда уже в черепаху. Если вывести
сапун на улицы и заткнуть дыру в черепахе, то открытая крышка и
вынутый щуп уже ничего не дадут - путь неучтённому воздуху мы ликвидировали вместе с вкг. Езжу так уже года 3 если не больше.

Огромнейшее спасибо тебе, Каттани! Как раз дополнительно подтвердил мою точку зрения и опроверг высказывания гиганта автомобильной мысли ВВП. ;)
Кстати, а куда вывел сапун?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 22 окт 2013, 15:49 •

Под днище.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 16:11 •

Kattani писал(а):Езжу так уже года 3 если не больше.

Kattani писал(а):Под днище.


Убил...
#899
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#899
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 22 окт 2013, 16:16 •

Обоснуй.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 16:46 •

Kattani писал(а):Обоснуй.

А чего обосновывать... от тебя такого кАлхозинга не ожидал...
#899
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#899
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 22 окт 2013, 17:06 •

У меня ещё не такой колхоз есть. Ты лучше про подсос расскажи. Кроме шуток. Как неучтённый воздух при подобном колхозе попадёт в черепаху.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0