Jurik писал(а):Кудой пойдет воздух из открытого сапуна, чтоб был ”большой подсос”? Опиши его маршрут
Я тебе задал вопрос. Судя по твоим изворотам, можно сделать вывод, что ты или поглумиться зашёл, или действительно совсем не понимаешь ничего в устройстве ДВС.
Кстати, на большом АК у тебя такой же ник? Почитал посты - позабавило.
Короче по поводу моего впрыска: сначала дусал искать мембрану, решил позвонить по инжекторщикам, может у них есть она или подскажут где найти. И предложили мне, что есть б/у нетроганный дозатор по не слишком высокой цене и можно его сразу поставить и проверить. (около 80$ за дозатор) Ну короче поставили вместо моего - сначала особой разницы по езде с тем моим дозатором не было. Да и обороты тоже ХХ гуляли, сказали мне, что это из-за того, что ПНД нету. Взяли вобщем заглушили РХХ пробкой и на ДЗ винтом выставили принудительный ХХ. Теперь на холодную где-то 500, на горячую 1100-1200. Но зато почти не пилят (очень редко и на малое значение).
Затем нашел 5 б\ушных форсунок, поехал туда к инжекторщику, чтоб их проверить и убедиться, что замененный дозатор нормально работает. Все 5 форсунок имели более вогнутые колпачки, чем мои. Инжекторщик пояснил, что на AAR ставились какие-то более современные, но более хреновые ненадежные форсунки с резиной внутри и они от промывки могут испортиться и т.д. А эти 5 б\ушних с более вогнут. колпаками - это более старая версия - их можно промывать и служат они долго. Поставили их на машину - сначала струйками брызгали - постучали сильно по ним отверткой - все, теперь туман
Завели - сначала особо улучшения не было. Нажимаешь на газ на месте, отпускаешь - обороты падают почти до самого низа, да и на 1500 где-то провал, чувствуется на месте. При снятии фишки с ЭГРД - машина начинала затухать. Инжекторщик сказал, что так быть не должно. Взял, снял ЭГРД и смотрю хочет подкрутить диффдавление. Я говорю, что я замерял как-то и там было 0,38 примерно. Он мне говорит - это мало, надо 0.4-0.45. Подкрутил винтик на 1/4 оборота вроде. Причем вообще при всей настройке инжектора ничего не замерял никакими приборами, только на слух и на глаз Поставил назад ЭГРД - все, теперь при газовании обороты не сваливаются.
Еще я заметил, что в последние дни лопата вроде провалилась примерно на мм, т.е. стало где-то 2,5/4мм, сказал об этом инжекторщику - он говорит это ерунда, не забивай себе голову Типо главное, чтоб ниже колодца не провалилась. Я думаю, ну ладно, фигня это все, главное, чтоб ехало. Ну проехал я - блин едет она, динамика есть, пробуксовку на 1-й можно сделать, макс. обороты набирает.
Не знаю, как он на слух без приборов все это настраивает - но результат есть!
Теперь осталось ПНД (наверное в сборе с лопатой) найти и будет ОК.
Теперь у меня есть один дозатор для езды, второй - для пыток. Как найду мембрану - испытаю, как эти винты работают на нормальной мембране.
Очень жалко машину. За что ты так с ней?