Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

клапан ХХ???

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#51  Сообщение Umka52rus » 22 окт 2013, 21:23 •

Мужики, а как должна себя вести машина на прогретом, работающем двигателе если отсоединить штекер ХХ? У меня глохнет сразу же. :(
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#52  Сообщение andre52 » 22 окт 2013, 22:00 •

Umka52rus писал(а):Мужики, а как должна себя вести машина на прогретом, работающем двигателе если отсоединить штекер ХХ? У меня глохнет сразу же. :(

обороты должны подняться до 1100об/м.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#53  Сообщение freerabota » 29 окт 2013, 13:50 •

Подскажите:
Когда снимаешь разьем на клапане ХХ, машина глохнет. На прогретом двигателе на холостых разве должен быть открыт клапан ХХ?

Еще стал двигатель троить, прибавил бензина на пауке, перестал. Но возросло потребление. Куда копать?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#54  Сообщение VLAD 501 » 29 окт 2013, 14:09 •

freerabota писал(а):... На прогретом двигателе на холостых разве должен быть открыт клапан ХХ? ...

Клапан открыт, но не полностью как на холодную. При установке холостых оборотов, нагрузка на клапане +-430 мА, тоесть он немного преоткрыт!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#197
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#55  Сообщение freerabota » 29 окт 2013, 14:33 •

Может у кого нибудь есть характеристики клапана ХХ?
Токи,напряжения...
Хочу микропроцессорную систему сделать вместо реле холостого хода.А потом и вовсе заменить эту кучу датчиков и поставить дешевые и надежные датчики.

Еще почему-то на холодную двигатель у меня не набирает повышенные обороты, держит их на 900 об.мин. А если машину завести и заглушить то иногда поднимает обороты.
Очень часто когда прогреваешь до 90 и глушишь а потом заводишь двигатель набирает обороты примерно 1200 держит их некоторое время а потом сбрасывает.С чем связано?

Датчик температуры одноконтактный поменял, клапан ХХ мыл и когда он выключен не пропускает,концевик на ДЗ вроде работает
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#56  Сообщение VLAD 501 » 29 окт 2013, 15:18 •

freerabota писал(а):Может у кого нибудь есть характеристики клапана ХХ?
Токи,напряжения...

Я же писал +-430 мА.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#197
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#57  Сообщение freerabota » 29 окт 2013, 15:32 •

VLAD 501 писал(а):
freerabota писал(а):Может у кого нибудь есть характеристики клапана ХХ?
Токи,напряжения...

Я же писал +-430 мА.


Получается:
Напряжение: 12В
Ток: от 430 Ма до...? Регулировка открытия/закрытия по току?Тогда нужен диапазон.
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#58  Сообщение VLAD 501 » 30 окт 2013, 09:49 •

freerabota писал(а):Получается:
Напряжение: 12В
Ток: от 430 Ма до...? Регулировка открытия/закрытия по току?Тогда нужен диапазон.

Нет, 430 это ток на прогретом двигателе на ХХ. +- это от 425 до 435.
Интервал я тебе не подскажу, но на холодную он будет максимальный, а на прогретом при полностью открытой ДЗ возможно будут и ноль, сам это не проверял.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#197
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#59  Сообщение zzzsergeyzzz » 05 ноя 2013, 22:45 •

И так извините, но 2 недели не было времени вообще машиной заняться, так уж получилось!!! Но есть и плюсы!!! Нашол б/у корректор бошовский в точности как мой :-) !!! ДЗ прочистил, понял принцип работы, на холостом не втягивает, даёш газку втягивает!!! Вопрос следующий, Зажигание!!!
Могу ли я у себя выставить зажигание по ВМТ и искре на 1-вом цилиндре? То есть выставить метку на моховике и выставить зажигание!!! Что посоветуете по этому поводу!!! :?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 22:47 •

zzzsergeyzzz писал(а):Могу ли я у себя выставить зажигание по ВМТ и искре на 1-вом цилиндре? То есть выставить метку на моховике и выставить зажигание!!!

Не просто можешь, а должен! Именно таким путём и никак иначе.
#197
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#197
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#61  Сообщение zzzsergeyzzz » 05 ноя 2013, 22:51 •

v.v.p. писал(а):Не просто можешь, а должен! Именно таким путём и никак иначе.

отсюда вопрос, выставить точно на центер или дать чуток раньше?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 22:54 •

zzzsergeyzzz писал(а):отсюда вопрос, выставить точно на центер или дать чуток раньше?

Отметка "0" на маховике, должна наполовину скрыться под кожухом, снизу. Затем по метке на шкиве распредвала выставляешь распредвал и потом выставляешь положение трамблёра. Про трамблёр читать ТУТ.
#197
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#197
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#63  Сообщение zzzsergeyzzz » 05 ноя 2013, 23:02 •

v.v.p. писал(а):Отметка "0" на маховике, должна наполовину скрыться под кожухом, снизу

У меня на моховике стоит полоска (-) и 0 горизонтально, полоску выставлял ровно по кожуху, 0 при этом на половину скрывался, на распредвале метка стоит где положено, осталось только зажигание!!! Про бегунок понял, на корпусе трамблёра есть такая полоска, но той что внутри нету :unknown:
Спасибо за советы, завтра займусь обязательно!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 23:05 •

zzzsergeyzzz писал(а):У меня на моховике стоит полоска (-) и 0 горизонтально, полоску выставлял ровно по кожуху,

Именно так!
zzzsergeyzzz писал(а):на распредвале метка стоит где положено

На всякий случай. Метка на шкива распредвала должна располагаться в смотровом окне напротив прокладки клапанной крышки.
#197
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#197
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#65  Сообщение zzzsergeyzzz » 05 ноя 2013, 23:09 •

v.v.p. писал(а):На всякий случай. Метка на шкива распредвала должна располагаться в смотровом окне напротив прокладки клапанной крышки.

По поводу этого в курсе) Ремень ГРМ менял сам услышав цену за роботу по его замене :-) но всё равно спасибо!!! Завтра отпишу, что да как!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 23:11 •

zzzsergeyzzz писал(а):Ремень ГРМ менял сам услышав цену за роботу по его замене

Поменять ремень на твоей машине - это 2000 руб максимум.
Для справки. На твоём моторе клапан с поршнем не встречается при обрыве ремня. А менять ремень не по пробегу, а по состоянию. На твоём моторе ремень выхаживает по 80-100 тыс. км.
#197
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#197
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#67  Сообщение zzzsergeyzzz » 05 ноя 2013, 23:18 •

v.v.p. писал(а):Поменять ремень на твоей машине - это 2000 руб максимум.

Лучше на эти деньги пивка купить и со спокойной душой в гараже с друзьями заменить :-) а в сервисах я уже убедился по состоянию вакуумной системы, больше не поеду, тем более что есть такой форум как этот где могут всё подсказать!!!!
v.v.p. писал(а):Для справки. На твоём моторе клапан с поршнем не встречается при обрыве ремня. А менять ремень не по пробегу, а по состоянию. На твоём моторе ремень выхаживает по 80-100 тыс. км.

А как на счёт ролика? Я читал тоже что клапана не встречаются, поэтому катаю ремень (старый) с собой на всякий случай!! А по замене меняю для себя, чтобы не стать где нибудь в пути, будет не приятно! Он не сильно и дорогой!! Я меняю каждые 40-50 тыщь!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#68  Сообщение Kolyander » 05 ноя 2013, 23:38 •

v.v.p. писал(а):Поменять ремень на твоей машине - это 2000 руб максимум.

да что за цены такие?? что там менять... ладно на дизеле, приспособы всякие нужны, а тут что делать... 10 минут, и то неспеша, ковыряясь в носу одной рукой...
Сейчас хочу реанимировать Ford Escort 1.8 TD, надо поменять зятю помпу, сальник и т.д., так там жесть такая, что ужас американский :wall: три ремня на одной стороне :wall: я его и трогать боюсь.... пока боюсь... :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 23:39 •

Kolyander писал(а):да что за цены такие??

Работники сервиса тоже кушать хотят. :D Вот тебе и цены.
#197
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#197
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#70  Сообщение zzzsergeyzzz » 05 ноя 2013, 23:44 •

Kolyander писал(а):Сейчас хочу реанимировать Ford Escort 1.8 TD, надо поменять зятю помпу, сальник и т.д., так там жесть такая, что ужас американский три ремня на одной стороне я его и трогать боюсь.... пока боюсь...

при этом всём ещё и мотор наверное поперёк стоит :D а это ужас просто :wall:
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 23:49 •

zzzsergeyzzz писал(а):А как на счёт ролика?

Как засвистел-загремел, так на помойку его. Я меняю ролик вместе с ремнём (80-90 тыс.км). Чтобы 2 раза не лазить.
#197
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#197
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#72  Сообщение Kolyander » 05 ноя 2013, 23:53 •

zzzsergeyzzz писал(а):при этом всём ещё и мотор наверное поперёк стоит :D а это ужас просто :wall:

а как-же еще... два сантима от лонжерона :evil:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 23:55 •

Kolyander писал(а):а как-же еще... два сантима от лонжерона :evil:

Ненавижу 3 свечи в поперечном V6, которые "смотрят" на лобовое стекло. :-)
#197
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#197
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#74  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 00:00 •

v.v.p. писал(а):Ненавижу 3 свечи в поперечном V6, которые "смотрят" на лобовое стекло.

:rofl: :rofl:
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#75  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 12:18 •

И так как и говорил сегодня буду ставить всё как должно быть!!! Выставил метки моховика и распредвала, повернул трамблёр как описано выше, и начал крутить трамблёром до удара искры на свече 1-го цилиндра!!! Всё выставил, машина завелась, работает нормально, на низких оборотах и в нагрузку стало намного лучше!!! Вот к стати фото свечей после 100км пробега сегодняшнего, после проделанной работы:
Фото0023.jpg
Так по виду вроде как свечи в поряде :? Что скажете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1