Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сапун убрать? - куда?

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 17:16 •

Kattani писал(а):Как неучтённый воздух при подобном колхозе попадёт в черепаху.

В черепаху уже никак. А вот по всему мотору - будет гулять.
#561
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#561
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#52  Сообщение SkRiP » 22 окт 2013, 17:37 •

Kattani писал(а):Открытая крышка и вынутый маслощуп будут влиять только при установленной системе вкг, т.е. когда от сапуна идёт в черепаху. Ибо в данном случае, через сильно изношенную цпг неучтённый воздух и будет засасывать в картер, а оттуда уже в черепаху. Если вывести сапун на улицы и заткнуть дыру в черепахе, то открытая крышка и вынутый щуп уже ничего не дадут - путь неучтённому воздуху мы ликвидировали вместе с вкг. .



+ 100
я теперь могу снять шюп и маслозаливную горловину на рабочем моторе без каких либо последствий в работе впрыска.. при этом ВКГ подключена по штатной схеме... А всё потому что КГ уже никак не учитываются впрыском. и не влияют на смесь.
Только джетроники имеют особенность реагировать на КГ и то и только из-за схемы подключения ВКГ после лопаты расходометра... Если ВКГ подключить до лопаты..(равносильно тому если их выпускать в атмосферу) то газы уже никак не смогут повлиять на смесь..

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):Как неучтённый воздух при подобном колхозе попадёт в черепаху.

В черепаху уже никак. А вот по всему мотору - будет гулять.
:o о чём ты?)) не будет там ничго гулять уйдёт в атмосферу и всё .. системы ВКГ сделана для экологии, не более...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #561
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#53  Сообщение emaslyaev » 22 окт 2013, 18:43 •

Юрик опять завел разговор ни о чем на 25 страниц :(
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#54  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 19:04 •

Kattani, SkRiP, спасибо! Один бы я не справился :D Конечно никакого подсоса не будет, как бы я не изучал теорию ДВС :D
Стоит отметить, что пока езжу с выведенным сапуном - из него масло вообще не летит ни грамма :shock: Палец вставляю в трубку - абсолютно чистый, только конденсат (прозрачный) и никакого масла. Т.е. наверное как я и думал, что прилету масла во впуск также очень способствует вакуум во впуске.

emaslyaev писал(а):Юрик опять завел разговор ни о чем на 25 страниц :(

Это ты завидуешь :D Разговор о том, как сделать идеальную чистоту во впуске, а главное, чтоб в стаканах форсунок каналы не забивались(для AAR и NF, RT и др.), да и вообще пластиковые стаканы, резинки в них не слишком-то любят масло.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 22:35 •

Тьфу...
#561
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#561
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#56  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 22:52 •

v.v.p., ну не обижайся :cry: Но мне не дает покоя, про какой подсос ты говорил через сапун и как мне теперь масло сливать - с крышкой или без? ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#57  Сообщение Sven_87 » 23 окт 2013, 19:39 •

У меня ксиати ВКГ идет в воздухан, до лопаты. и еще в тройничек в впускному колектору через отверстие около 1мм. и машина не глохнет при открытии маслозаливной крышки.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#58  Сообщение Kattani » 23 окт 2013, 21:36 •

Потому-что NF первого поколения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#59  Сообщение Nike1 » 25 окт 2013, 01:14 •

Kattani писал(а):Потому-что NF первого поколения.

У нас одна есть в городе первого покаления. У него дорестайл. Впускной коллектор как на KU. У вас тоже такой коллектор?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#60  Сообщение Jurik » 25 окт 2013, 04:43 •

Потому-что NF первого поколения.

Видел как-то в сети фото, где на дозаторе лопата и воронка вся в мазуте, думал, откуда это прилетает?...Оказывается это был NF-1 :hahaha:

Кстати, вопрос к тем у кого сапун на воле, как-то защищаете его от пыли? При работе-то врят ли оно натянет, а вот когда (предположим) стоит на очень пыльном месте, то может по идее залететь? (хотя, конечно, для пыли долгий маршрут)
Думаю, может на конец шланга сапун приделать резиновую заглушку, наподобие обратного клапана - когда двигателю нужно спустить "газы" - их давление откроет резинку, а без давление - она прикрывает выход сапуна и защищает от пыли. Хотя может примерзнуть.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#61  Сообщение Nike1 » 25 окт 2013, 05:13 •

натяни маскитную сетку. А зимой чтобы не примерзало, сделай обогрев, может даже прислони к мотору его. Температура мотора не будет давать примерзнуть. А можно автономный атопитель придумать. Делают же омыватели лобового стекла с подогревами. Нагревательный элемент обматывают вокруг шланга и усё.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#62  Сообщение Jurik » 25 окт 2013, 05:36 •

Спасибо, вобщем вариантов колхоза очень много. Сейчас подумал, можно вывести с сапуна толстую медную трубку и намотать на глушитель :-)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#63  Сообщение Nike1 » 25 окт 2013, 05:37 •

О, точно, я еще и про глушитель забыл. Можно что с ним там тоже намутить. Главное неспеша подумать хорошо.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#64  Сообщение Kolyander » 25 окт 2013, 08:41 •

Jurik писал(а):Сейчас подумал, можно вывести с сапуна толстую медную трубку и намотать на глушитель :-)
:rofl:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#65  Сообщение Kattani » 25 окт 2013, 10:48 •

Nike1 писал(а):У вас тоже такой коллектор?

У меня Рестайлинг, NF-II, но с приколами.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#66  Сообщение Sven_87 » 25 окт 2013, 14:19 •

Ну да, колектор такойже как и на KU.
Вопрос Kattani: у них ещё какие отличия существенные есть или нет?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#67  Сообщение Nike1 » 25 окт 2013, 15:23 •

Kattani писал(а):но с приколами.

Это какие такие приколы? В чем они состоят?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#68  Сообщение Kattani » 25 окт 2013, 18:57 •

Sven_87 писал(а):у них ещё какие отличия существенные есть или нет?

Вроде как пусковая там на ТВВК, а не с мозгов.
Nike1 писал(а):Это какие такие приколы? В чем они состоят?

Да всякие. Нет контактов диагностики, управление кулером не соответствует схеме, но при этом всё штатно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#69  Сообщение Sven_87 » 25 окт 2013, 20:14 •

Не. Пусковая на мозгах сидит 100% у меня. Походу больших отличий нет.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#70  Сообщение emaslyaev » 25 окт 2013, 21:13 •

Юрик, да сделай ты маслоотделитель и тема изчезнит. Тема то просто потрепаться.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#71  Сообщение Kolyander » 25 окт 2013, 21:32 •

:hahaha: еще можно напихать в трубочку маслоотделяющих сеточек от Ваза 2101-07 :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#72  Сообщение Jurik » 26 окт 2013, 05:03 •

Юрик, да сделай ты маслоотделитель и тема изчезнит.

Ну если попадется на глаза хороший вариант отделителя - то может сделаю. Но по сути, какой бы ни был отделитель - какое-то масло будет прилетать во впуск. Да и перемерзать может.А с сапуном на воле - во впуске точно идеально чисто всегда. Да и масло в открытый сапун не будет прилетать столько, т.к. вакуум со впуска уже не будет засасывать с сапунной трубы.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#73  Сообщение Сварщег » 26 окт 2013, 05:12 •

на инжекторной 99-й я полгода ездил ваще с заглушенным сапуном, тупо свечку в него вкрутил вместо пробки. херачило масло в ДМРВ будь здоров, а стоит он немалых денег. никакой разницы не заметил :crazy:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#74  Сообщение Jurik » 26 окт 2013, 05:16 •

на инжекторной 99-й я полгода ездил ваще с заглушенным сапуном

Нее, ну с заглушенным - это не решение, все повыдавливает, будет херачить масло отовсюду ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#75  Сообщение Сварщег » 26 окт 2013, 05:20 •

прошу прощения, щас вспомнил, с открытым сапуном, свечкой заткнул шланг на ДМРВ
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2