Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

выбор 44

Общение на разные темы

Re: выбор 44

Сообщение номер:#76  Сообщение CHyCMyMPuK » 28 окт 2013, 11:13 •

Canabiez писал(а):вот она красоточка Sport! Я бы на нее денег не пожалел, только не купить никак
да.я уже порылся на драйвике,другую правда видел,с украины которая
ну почему же не купить.купить можно.вот ссылочка на недвижимость в москве за 55тыр :D
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53903390-7091.html
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#77  Сообщение Canabiez » 28 окт 2013, 11:15 •

ну почему же не купить.купить можно.вот ссылочка на недвижимость в москве за 55тыр

я предпочитаю покупать автомобиль в нормальном состоянии за 200 чем в убитом за 55 и вкладывать еще 150 :unknown:
не налетайте сразу пожалуйста и не пинайте, просто у меня нет опыта в покраске например а делать в сервисе "для себя" тоже не катит
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#78  Сообщение CHyCMyMPuK » 28 окт 2013, 11:19 •

PZh писал(а):
CHyCMyMPuK писал(а):quattro Exclusiv Sonderaktion "S743" - что за комплектация такая редкая?правда машина эта скорее недвижимость,но потенциал интересный

не авант случайно?

как я понял,их универсалов не бывает(???)
striker писал(а):у меня "Quattro Sport", это примерно рядом с s743 :)

вот здесь можешь посмотреть по комплектациям http://www.langzeitauto.de/de/Modelle

спс за ссылочку,утонул там :)
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#79  Сообщение striker » 28 окт 2013, 11:21 •

CHyCMyMPuK писал(а):как я понял,их универсалов не бывает(???)


чегойта, вот он я :) просто очень редкие они, как оказалось

вот как она должно выглядеть в идеале :) http://forum.group44.de/viewtopic.php?t=112013

ps: после просмотра картинок по ссылке ваша жизнь изменится (в смысле никогда не будет прежней) :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: выбор 44

Сообщение номер:#80  Сообщение PZh » 28 окт 2013, 12:31 •

CHyCMyMPuK писал(а):как я понял,их универсалов не бывает(???)

всякие бывают ;)
http://www.avito.ru/anapa/avtomobili_s_ ... _219320657

Canabiez писал(а):не налетайте сразу

а что налетать? Каждому своё, всё правильно. Но одни покупают и ездят, а другие вечно ищут, а потом то Фольц возьмут, то Калину, то ещё что-то, хотя искалась как всегда легенда 44.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#81  Сообщение CHyCMyMPuK » 28 окт 2013, 13:19 •

PZh писал(а):
CHyCMyMPuK писал(а): а потом то Фольц возьмут, то Калину, то ещё что-то, хотя искалась как всегда легенда 44.

да я и не спешу,до весны времени много ;)
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#82  Сообщение striker » 28 окт 2013, 13:34 •

Canabiez писал(а):я предпочитаю покупать автомобиль в нормальном состоянии за 200 чем в убитом за 55 и вкладывать еще 150
не налетайте сразу пожалуйста и не пинайте, просто у меня нет опыта в покраске например а делать в сервисе "для себя" тоже не катит


проблема в том что выбора нет - типа вот вам убитые "за 55", а тут за углом для вас "нормальные за 200". Хрен - их вообще мало, и выбирать практически не из чего. Если "прям сильно" хочется, нужно брать и доводить до нормального состояния. Из музея ауди машину ведь никто не продаст :)

Много только седанов моноприводных, пустых допереходок (переходок меньше) после колхозинга с карбюратором и газом. Вот этого добра полно. Машина выносливая очень - терпит издевательства и возит хозяина.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: выбор 44

Сообщение номер:#83  Сообщение CHyCMyMPuK » 28 окт 2013, 15:07 •

striker писал(а):
Canabiez писал(а):я предпочитаю покупать автомобиль в нормальном состоянии за 200 чем в убитом за 55 и вкладывать еще 150
не налетайте сразу пожалуйста и не пинайте, просто у меня нет опыта в покраске например а делать в сервисе "для себя" тоже не катит


проблема в том что выбора нет - типа вот вам убитые "за 55", а тут за углом для вас "нормальные за 200". Хрен - их вообще мало, и выбирать практически не из чего. Если "прям сильно" хочется, нужно брать и доводить до нормального состояния. Из музея ауди машину ведь никто не продаст :)

Много только седанов моноприводных, пустых допереходок (переходок меньше) после колхозинга с карбюратором и газом. Вот этого добра полно. Машина выносливая очень - терпит издевательства и возит хозяина.

в том то и проблема.если бы те,которые продаются за 150-200 были в соответствующем цене состоянии...первая,которую ездил смотреть(до сих пор висит) стоила 170.по состоянию кузова на 100 с натяжкой...
возможности заниматься кузовом самому - нету,поэтому хочется найти ровную,пусть и за дорого
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#84  Сообщение Sam po sebe » 28 окт 2013, 16:49 •

Давече пересмотрел кучу С4 ; ну почему у них передА такие ржавые??????..и больше у А6(С4)!!! На них пластизоль, снизу, практически отсутствует!На своей 44-ке, отколупнул пАру вздутых(как мне казалось) пузырей пластизоля на днище ; под ними оказался бело-серый грунт без намёка на ржавчину.Но на просмотреных экземплярах некоторых С4-х "соток",и почти всех А6(С4) ржу не надо было и искать особо ; брызговики,крылья,торцы порогов - везде находил очаги коррозии в той,или иной степени.За 20 последних лет тусовок с 44-ми "сотками" я так отвык от ржавых пятен(про дыры - молчу!),что вид таких вот "Ауди",мня просто деморализует..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#85  Сообщение Canabiez » 28 окт 2013, 16:52 •

возможности заниматься кузовом самому - нету,поэтому хочется найти ровную,пусть и за дорого

и я того же мнения
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#86  Сообщение Aureal » 29 окт 2013, 18:07 •

Sam po sebe писал(а):Давече пересмотрел кучу С4 ; ну почему у них передА такие ржавые??????..и больше у А6(С4)!!! На них пластизоль, снизу, практически отсутствует!На своей 44-ке, отколупнул пАру вздутых(как мне казалось) пузырей пластизоля на днище ; под ними оказался бело-серый грунт без намёка на ржавчину.Но на просмотреных экземплярах некоторых С4-х "соток",и почти всех А6(С4) ржу не надо было и искать особо ; брызговики,крылья,торцы порогов - везде находил очаги коррозии в той,или иной степени.За 20 последних лет тусовок с 44-ми "сотками" я так отвык от ржавых пятен(про дыры - молчу!),что вид таких вот "Ауди",мня просто деморализует..............


Где то кузов лучше, где то в угоду дизайну есть хоррошие места для ржавчины - дутые крылья например, болезнь V8 эсок и 45х, у 44 крылья не дутые, ржаветь нечему. НУ и 45е ты наверное смотришь рублей за 100-150, а нормальные стоят 200 и больше.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: выбор 44

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 29 окт 2013, 19:29 •

Aureal писал(а):у 44 крылья не дутые, ржаветь нечему.

Именно у 44 (есть заводские версии с дутыми арками) эти самые арки тают как сахар. Ещё быстрее и хуже, чем на V8 и С4.
Можно найти 44 с хорошим кузовом и минимум кАлхозинга в пределах 100-150 тыс. руб. Но, искать надо постоянно и не только в Москве и области.
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#88  Сообщение Sam po sebe » 29 окт 2013, 19:35 •

Aureal писал(а):... НУ и 45е ты наверное смотришь рублей за 100-150, а нормальные стоят 200 и больше.
Смотреть С4 за 100-150труб,всё равно что смотреть в сартирное очко :hahaha: ...смотрел от 190-ти(100) и до 280-ти(А6/С4)...мож не повезло просто,но если всё же возьму когда-нить С4,то видимо сразу придётся вспомнить мовилы-тектилы и прочие антикоры,ибо на ржавой Ауди(пусть и старой!) ездить как-то не айс!...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#89  Сообщение CHyCMyMPuK » 29 окт 2013, 21:24 •

2 вопроса.
1.означает ли,что если колёса на 100/44 на пяти болтах,то в молодости она была кватрой?
2.как можно продиагностировать турбу?сколько дуть должна(я так понял,около 1,5)?визуально как то можно её состояние определить?
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#90  Сообщение G.G. » 29 окт 2013, 21:32 •

CHyCMyMPuK писал(а):1.означает ли,что если колёса на 100/44 на пяти болтах,то в молодости она была кватрой?

Нет
CHyCMyMPuK писал(а):.как можно продиагностировать турбу?сколько дуть должна(я так понял,около 1,5)?визуально как то можно её состояние определить?

Потеки масла и дымность работы двигателя.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: выбор 44

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 29 окт 2013, 21:34 •

CHyCMyMPuK писал(а):1.означает ли,что если колёса на 100/44 на пяти болтах,то в молодости она была кватрой?

Нет, не означает. 5 болтов также ставились и на Avant, и на turbo. Причём, совсем не обязательно, что это был Avant+turbo.
Народ подтянется, по второму вопросу прояснит. ;)
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#92  Сообщение PZh » 30 окт 2013, 12:14 •

CHyCMyMPuK писал(а): если колёса на 100/44 на пяти болтах

то она была как минимум турбо. (хотя вроде и с мотором KU 5 болтов уже было). Кваттры были как на 4, так и на 5 болтах (речь про 100/44).

CHyCMyMPuK писал(а):сколько дуть должна

мотор МС

ещё там же глянешь KG и 1В, если уж о 200 задумаешься.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#93  Сообщение CHyCMyMPuK » 30 окт 2013, 14:26 •

а в плане надежности турбина как?у друга на октавии тур турбина и 80 тысяч не прожила.
их(турбин) в случае чего наверное днём с огнём не сыщешь,не выпускают уже небось?
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#94  Сообщение PZh » 30 окт 2013, 14:40 •

CHyCMyMPuK писал(а):а в плане надежности турбина как

надёжность легендарная, по сравнению с современными. Ну это не только турбин касается.

CHyCMyMPuK писал(а): турбина и 80 тысяч не прожила

ну сдуру можно многое сломать. Надо следовать простым правилам и не экономить на обслуге и всё норм будет.

CHyCMyMPuK писал(а):не выпускают уже небось?

давно и бесповоротно снято с производства, но восстановлению (ремонту) подлежит.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#95  Сообщение PZh » 01 ноя 2013, 19:12 •

CHyCMyMPuK
самое лучшее — купить, а потом уж тут с проблемами разбираться. А то так и будет страшно взять. ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#96  Сообщение Nike1 » 17 ноя 2013, 22:00 •

:hahaha: Паша, можно так вляпаться, если разбираться после покупки :bomb:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#97  Сообщение PZh » 17 ноя 2013, 22:03 •

Nike1 писал(а):Паша, можно так вляпаться, если разбираться после покупки

как? Увидеть откровенно кривой кузов и мёртвый движок можно при первом осмотре, так ведь? А остальное всё ремонтируется своими силами.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#98  Сообщение Nike1 » 17 ноя 2013, 22:10 •

Я это понимаю. Потом создаются разговоры о том, что Ауди больше не возьму - вся ломается, старая и дорогая в пакупке. Я же тоже так пакупаю машину, кузов хороший, не гнилой, ровный. Мотор вроде ровно работает, инжектор вроде еще дышит. Все, беру. Меня с теперешней соткой подкалывают некоторые тут на счет моих электрокресел, потому что в ней нужно многое восстанавливать. :-)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#99  Сообщение PZh » 17 ноя 2013, 22:22 •

Nike1 писал(а):Меня с теперешней соткой подкалывают некоторые тут на счет моих электрокресел, потому что в ней нужно многое восстанавливать.

шли всех лесом, гни своё.

ну у автора время до весны, так что полная неизвестность с покупкой пока.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2013, 22:32 •

Nike1 писал(а):Меня с теперешней соткой подкалывают некоторые тут на счет моих электрокресел

Да я так, по доброму. ;)
PZh писал(а):ну у автора время до весны,

Весной дороже...
Вообще, покупка любой машины - лотерея. Тут или самому надо хорошо разбираться в автомобиле, который хочешь купить, или искать того, кто поможет с покупкой. Неоднократно участвовал в таких мероприятиях, ездил смотреть машины выставленные на продажу. Продавцы пытаются такие помойки втюхать... иногда просто поражаюсь, как у людей наглости хватает продавать вторчермет и ещё говорить, что машина в исправном состоянии.
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4